FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
для фристайла лучше брать моторки с низким KV?
Простите, а что такое фристайл?
если не шутка - то это всякие 3Д постоянные фигурки, вверх-вниз, кувырочки на месте и тд. нужна тяга большая, скорость нет. как и 3д самолеты.
если не шутка
Доля сарказма в моем вопросе безусловно была. Разницы в коптере для гонок и для “фристайла” особо не вижу.
Разницы в коптере для гонок и для “фристайла” особо не вижу.
Ну вообще небольшая разница есть , в гонках важно пролететь по четко заданной траектории с наименьшим отклонением от дистанции , соответственно нужно четко расчитывать траекторию заноса , при условии минимального расстояния для этого, тоесть чем легче коптер тем меньше занос, для фристайла же наоборот важно сделать красивый финт и зачастую он выражается в свободном парении с выключенными моторами , тут подойдет более тяжелый сета для плавности, дерготня при съемке выглядит не привлекательно
РАзница есть. Вопрос про моторы и раму был)
РАзница есть. Вопрос про моторы и раму был)
Для того чтобы определяться с моторами и рамой, надо определится для чего же они нужны:
кувырочки на месте и тд
в свободном парении с выключенными моторами
Дак все же на месте или в свободном падении?
А ускорение свобоного падения одинаково, при этом, что для тяжелого, что для легкого коптера - 9,8 м/с2.
А вот какой сетап проще подхватить у земли, после свободного падения? А какой сетап проще кувыркнуть на месте, тяжелый или легкий?
понятно легкий, поэтому и раму легкую беру. А про КВ у моторов? что ставить лучше? низкое или по-больше? 1800 или 2700(указал крайности для наглядности)? я понимаю 2700 скорее всего выдавит максималку выше, а 1800 скорее “тяговитее” при рывке, то есть при падение-взлет на месте?
1800 или 2700
По хорошему надо рассматривать далеко не только мотор, а как минимум связку мотор - пропеллер.
Но т.к. обсуждаем моторы для сферического коптера в вакууме, то уменьшение kV, в разумных пределах, даст чуть лучший подхват.
P.S. У меня до сих пор есть коптер на моторах 2000 kV (T-Motor Air Gear 2205 2000 kV), ну вот не могу сказать, что он отличается каким то уж диким подхватом, ну коптер и коптер. Ну чуть выше надо держать стик газа в отличии от 2300kV, но эта разница в процентах, не более того.
Я ВМГ я понимаю. Насмотрел моторы 1800кв, вот и думаю нцжны ли они. Раму Блэк возьму. С регулями 32 дшот 1200 есть смысл заморачиваться? В связке с Револьт 2?
Летал кто на Pagoda? Забрал сегодня с почты, да чего они маленькие и невесомые…
Чел какой-то укуреный их обозревает.
P.S. Короче, я так понял, хреновые антенны.
P.S. Короче, я так понял, хреновые антенны.
Я летаю на них с правой полеризацией! Стоят на очках и на коптере! Картинка превосходная!
Пагода клёвые антенны. Если только их китайцы не спаяют криво, как это было с beerotor honeydrop.
beerotor honeydrop
Да, с этими многие лоханулись.
Подскажите, а эти антенны как по качеству?
А про КВ у моторов? что ставить лучше? низкое или по-больше? 1800 или 2700
Низкий KV под 5-6S сетапы, или большие, злые пропы. Сам летаю на T-motor F60 2200kv в связке со злыми пропами и тяжеленький сетап, вес 411г. без аккума. Подхват дикий, тяга паровозная, но вот скорости на 4S большой не развить, зато маневренность дикая. И недавно собрал еще один, полегче, и на моторках T-motor F40Pro 2400kv и пропы трешки 5х4х3. И второй сетап меня заводит больше на 4S. Так что я сделал для себя вывод, что моторки с меньшим KV больше подходят под 5-6S сетапы для фристайла. Но и жестить с KV, на мой взгляд, нестоит. Иначе получите дикий жор аккума при незначительных нагрузках. Так что к выбору вмг нужно подходить осознанно, а не по совету кого-то.
Сам летаю на T-motor F60 2200kv в связке со злыми пропами и тяжеленький сетап, вес 411г. без аккума. Подхват дикий, тяга паровозная, но вот скорости на 4S большой не развить, зато маневренность дикая.
Вот как раз то, что и нужно, большая скорость, это для гонок в моем понимании и вообще не интересует, а подхват, тяга, маневренность, - то что доктор прописал… Не поделитесь ссылочкой на пропы, буду благодарен.
Ну если ты все сам знаешь - зачем спрашиваешь? Бери дисы ))
Я спрашиваю, потому что сомневаюсь. И мне хочется получить чуть более емкий ответ на вопрос, а не 2 слова с 2 скобочками. Потому что пользы от такого ответа я, если честно, не вижу - не несет он в себе фактов. Почему “очень” дорого? На фоне чего “дорого”? А какие альтернативы недорого?
Ваш ответ рождает еще больше вопросов.
А про эти моторы кто-то что-нибудь может сказать? Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации или может слышали что?
Цена очень вкусная. Интересует как они держат удар, не пластилиновые ли? Есть мнение, что это первая проба этой фирмы сделать моторы и она косячная.
Видел новые мотор 2306 от них, но они уже дороже. А есть цель купить что-то дешевое и более-менее по прочности и качеству. Рейсстары не хочется пробовать, потому что знаю что подши там будут откровенное г***о.
У рейсстаров не только подшипники гавно, у них ещё и вал чуть меньше 4мм, из за чего болтается в подшипнике.
Или 3мм, на 2205 аналогичная ситуация
Кто-нибудь летает на такой раме, со смещенным назад ПК? Надо ли в настройках что-то менять из-за смещения?
Подскажите с центровкой газа. Собрал квад который висит на 1300 газа. Регули настроены от 1000 до 2000.
Получается для того чтобы квад висел - стик газа нужно держать фактически в минимуме - а это очень неудобно для не быстрых полетов между деревьев (камера у меня на 20 градусах).
В итоге мне приходится делать на аппе -30 offset на газ ограничивая его диапазон от -100 до +70.
Как я понимаю глушить диапазон аппой - это неправильно. Подскажите кто как центрует стик газа?
ЗЫ: Учится летать на углах камеры 40-50 градусов пока не вариант.