FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

kostya1973

Привет.
2205 моторы от Хоббивинг 1800 КV - я правильно понимаю, для фристайла лучше брать моторки с низким KV?
Еще вопросик, БЛЭК БЁРД от Реалака хорошая рама для фриса?
Мозг планирую Револьт2. Регули на 32бита порекомендуете .Опять же от Рэйстара
4в1 есть 32 бита. как Вам?

Aleksandr_L
kostya1973:

для фристайла лучше брать моторки с низким KV?

Простите, а что такое фристайл?

kostya1973

если не шутка - то это всякие 3Д постоянные фигурки, вверх-вниз, кувырочки на месте и тд. нужна тяга большая, скорость нет. как и 3д самолеты.

Aleksandr_L
kostya1973:

если не шутка

Доля сарказма в моем вопросе безусловно была. Разницы в коптере для гонок и для “фристайла” особо не вижу.

wind7
Aleksandr_L:

Разницы в коптере для гонок и для “фристайла” особо не вижу.

Ну вообще небольшая разница есть , в гонках важно пролететь по четко заданной траектории с наименьшим отклонением от дистанции , соответственно нужно четко расчитывать траекторию заноса , при условии минимального расстояния для этого, тоесть чем легче коптер тем меньше занос, для фристайла же наоборот важно сделать красивый финт и зачастую он выражается в свободном парении с выключенными моторами , тут подойдет более тяжелый сета для плавности, дерготня при съемке выглядит не привлекательно

kostya1973

РАзница есть. Вопрос про моторы и раму был)

Aleksandr_L
kostya1973:

РАзница есть. Вопрос про моторы и раму был)

Для того чтобы определяться с моторами и рамой, надо определится для чего же они нужны:

kostya1973:

кувырочки на месте и тд

wind7:

в свободном парении с выключенными моторами

Дак все же на месте или в свободном падении?
А ускорение свобоного падения одинаково, при этом, что для тяжелого, что для легкого коптера - 9,8 м/с2.
А вот какой сетап проще подхватить у земли, после свободного падения? А какой сетап проще кувыркнуть на месте, тяжелый или легкий?

kostya1973

понятно легкий, поэтому и раму легкую беру. А про КВ у моторов? что ставить лучше? низкое или по-больше? 1800 или 2700(указал крайности для наглядности)? я понимаю 2700 скорее всего выдавит максималку выше, а 1800 скорее “тяговитее” при рывке, то есть при падение-взлет на месте?

Aleksandr_L
kostya1973:

1800 или 2700

По хорошему надо рассматривать далеко не только мотор, а как минимум связку мотор - пропеллер.
Но т.к. обсуждаем моторы для сферического коптера в вакууме, то уменьшение kV, в разумных пределах, даст чуть лучший подхват.

P.S. У меня до сих пор есть коптер на моторах 2000 kV (T-Motor Air Gear 2205 2000 kV), ну вот не могу сказать, что он отличается каким то уж диким подхватом, ну коптер и коптер. Ну чуть выше надо держать стик газа в отличии от 2300kV, но эта разница в процентах, не более того.

kostya1973

Я ВМГ я понимаю. Насмотрел моторы 1800кв, вот и думаю нцжны ли они. Раму Блэк возьму. С регулями 32 дшот 1200 есть смысл заморачиваться? В связке с Револьт 2?

FIFTON
Amel:

P.S. Короче, я так понял, хреновые антенны.

Я летаю на них с правой полеризацией! Стоят на очках и на коптере! Картинка превосходная!

lunohod

Пагода клёвые антенны. Если только их китайцы не спаяют криво, как это было с beerotor honeydrop.

Amel
lunohod:

beerotor honeydrop

Да, с этими многие лоханулись.

nikod
kostya1973:

А про КВ у моторов? что ставить лучше? низкое или по-больше? 1800 или 2700

Низкий KV под 5-6S сетапы, или большие, злые пропы. Сам летаю на T-motor F60 2200kv в связке со злыми пропами и тяжеленький сетап, вес 411г. без аккума. Подхват дикий, тяга паровозная, но вот скорости на 4S большой не развить, зато маневренность дикая. И недавно собрал еще один, полегче, и на моторках T-motor F40Pro 2400kv и пропы трешки 5х4х3. И второй сетап меня заводит больше на 4S. Так что я сделал для себя вывод, что моторки с меньшим KV больше подходят под 5-6S сетапы для фристайла. Но и жестить с KV, на мой взгляд, нестоит. Иначе получите дикий жор аккума при незначительных нагрузках. Так что к выбору вмг нужно подходить осознанно, а не по совету кого-то.

Itriy
nikod:

Сам летаю на T-motor F60 2200kv в связке со злыми пропами и тяжеленький сетап, вес 411г. без аккума. Подхват дикий, тяга паровозная, но вот скорости на 4S большой не развить, зато маневренность дикая.

Вот как раз то, что и нужно, большая скорость, это для гонок в моем понимании и вообще не интересует, а подхват, тяга, маневренность, - то что доктор прописал… Не поделитесь ссылочкой на пропы, буду благодарен.

fess
Кариёзный_монстр:

Ну если ты все сам знаешь - зачем спрашиваешь? Бери дисы ))

Я спрашиваю, потому что сомневаюсь. И мне хочется получить чуть более емкий ответ на вопрос, а не 2 слова с 2 скобочками. Потому что пользы от такого ответа я, если честно, не вижу - не несет он в себе фактов. Почему “очень” дорого? На фоне чего “дорого”? А какие альтернативы недорого?

Ваш ответ рождает еще больше вопросов.

wanted212

А про эти моторы кто-то что-нибудь может сказать? Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации или может слышали что?
Цена очень вкусная. Интересует как они держат удар, не пластилиновые ли? Есть мнение, что это первая проба этой фирмы сделать моторы и она косячная.
Видел новые мотор 2306 от них, но они уже дороже. А есть цель купить что-то дешевое и более-менее по прочности и качеству. Рейсстары не хочется пробовать, потому что знаю что подши там будут откровенное г***о.

Кариёзный_монстр

У рейсстаров не только подшипники гавно, у них ещё и вал чуть меньше 4мм, из за чего болтается в подшипнике.

Или 3мм, на 2205 аналогичная ситуация

AlexMMC

Кто-нибудь летает на такой раме, со смещенным назад ПК? Надо ли в настройках что-то менять из-за смещения?