FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Привет.
2205 моторы от Хоббивинг 1800 КV - я правильно понимаю, для фристайла лучше брать моторки с низким KV?
Еще вопросик, БЛЭК БЁРД от Реалака хорошая рама для фриса?
Мозг планирую Револьт2. Регули на 32бита порекомендуете .Опять же от Рэйстара
4в1 есть 32 бита. как Вам?
для фристайла лучше брать моторки с низким KV?
Простите, а что такое фристайл?
если не шутка - то это всякие 3Д постоянные фигурки, вверх-вниз, кувырочки на месте и тд. нужна тяга большая, скорость нет. как и 3д самолеты.
если не шутка
Доля сарказма в моем вопросе безусловно была. Разницы в коптере для гонок и для “фристайла” особо не вижу.
Разницы в коптере для гонок и для “фристайла” особо не вижу.
Ну вообще небольшая разница есть , в гонках важно пролететь по четко заданной траектории с наименьшим отклонением от дистанции , соответственно нужно четко расчитывать траекторию заноса , при условии минимального расстояния для этого, тоесть чем легче коптер тем меньше занос, для фристайла же наоборот важно сделать красивый финт и зачастую он выражается в свободном парении с выключенными моторами , тут подойдет более тяжелый сета для плавности, дерготня при съемке выглядит не привлекательно
РАзница есть. Вопрос про моторы и раму был)
РАзница есть. Вопрос про моторы и раму был)
Для того чтобы определяться с моторами и рамой, надо определится для чего же они нужны:
кувырочки на месте и тд
в свободном парении с выключенными моторами
Дак все же на месте или в свободном падении?
А ускорение свобоного падения одинаково, при этом, что для тяжелого, что для легкого коптера - 9,8 м/с2.
А вот какой сетап проще подхватить у земли, после свободного падения? А какой сетап проще кувыркнуть на месте, тяжелый или легкий?
понятно легкий, поэтому и раму легкую беру. А про КВ у моторов? что ставить лучше? низкое или по-больше? 1800 или 2700(указал крайности для наглядности)? я понимаю 2700 скорее всего выдавит максималку выше, а 1800 скорее “тяговитее” при рывке, то есть при падение-взлет на месте?
1800 или 2700
По хорошему надо рассматривать далеко не только мотор, а как минимум связку мотор - пропеллер.
Но т.к. обсуждаем моторы для сферического коптера в вакууме, то уменьшение kV, в разумных пределах, даст чуть лучший подхват.
P.S. У меня до сих пор есть коптер на моторах 2000 kV (T-Motor Air Gear 2205 2000 kV), ну вот не могу сказать, что он отличается каким то уж диким подхватом, ну коптер и коптер. Ну чуть выше надо держать стик газа в отличии от 2300kV, но эта разница в процентах, не более того.
Я ВМГ я понимаю. Насмотрел моторы 1800кв, вот и думаю нцжны ли они. Раму Блэк возьму. С регулями 32 дшот 1200 есть смысл заморачиваться? В связке с Револьт 2?
Летал кто на Pagoda? Забрал сегодня с почты, да чего они маленькие и невесомые…
Чел какой-то укуреный их обозревает.
P.S. Короче, я так понял, хреновые антенны.
P.S. Короче, я так понял, хреновые антенны.
Я летаю на них с правой полеризацией! Стоят на очках и на коптере! Картинка превосходная!
Пагода клёвые антенны. Если только их китайцы не спаяют криво, как это было с beerotor honeydrop.
beerotor honeydrop
Да, с этими многие лоханулись.
Подскажите, а эти антенны как по качеству?
А про КВ у моторов? что ставить лучше? низкое или по-больше? 1800 или 2700
Низкий KV под 5-6S сетапы, или большие, злые пропы. Сам летаю на T-motor F60 2200kv в связке со злыми пропами и тяжеленький сетап, вес 411г. без аккума. Подхват дикий, тяга паровозная, но вот скорости на 4S большой не развить, зато маневренность дикая. И недавно собрал еще один, полегче, и на моторках T-motor F40Pro 2400kv и пропы трешки 5х4х3. И второй сетап меня заводит больше на 4S. Так что я сделал для себя вывод, что моторки с меньшим KV больше подходят под 5-6S сетапы для фристайла. Но и жестить с KV, на мой взгляд, нестоит. Иначе получите дикий жор аккума при незначительных нагрузках. Так что к выбору вмг нужно подходить осознанно, а не по совету кого-то.
Сам летаю на T-motor F60 2200kv в связке со злыми пропами и тяжеленький сетап, вес 411г. без аккума. Подхват дикий, тяга паровозная, но вот скорости на 4S большой не развить, зато маневренность дикая.
Вот как раз то, что и нужно, большая скорость, это для гонок в моем понимании и вообще не интересует, а подхват, тяга, маневренность, - то что доктор прописал… Не поделитесь ссылочкой на пропы, буду благодарен.
Ну если ты все сам знаешь - зачем спрашиваешь? Бери дисы ))
Я спрашиваю, потому что сомневаюсь. И мне хочется получить чуть более емкий ответ на вопрос, а не 2 слова с 2 скобочками. Потому что пользы от такого ответа я, если честно, не вижу - не несет он в себе фактов. Почему “очень” дорого? На фоне чего “дорого”? А какие альтернативы недорого?
Ваш ответ рождает еще больше вопросов.
А про эти моторы кто-то что-нибудь может сказать? Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации или может слышали что?
Цена очень вкусная. Интересует как они держат удар, не пластилиновые ли? Есть мнение, что это первая проба этой фирмы сделать моторы и она косячная.
Видел новые мотор 2306 от них, но они уже дороже. А есть цель купить что-то дешевое и более-менее по прочности и качеству. Рейсстары не хочется пробовать, потому что знаю что подши там будут откровенное г***о.
У рейсстаров не только подшипники гавно, у них ещё и вал чуть меньше 4мм, из за чего болтается в подшипнике.
Или 3мм, на 2205 аналогичная ситуация
Кто-нибудь летает на такой раме, со смещенным назад ПК? Надо ли в настройках что-то менять из-за смещения?