FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А про КВ у моторов? что ставить лучше? низкое или по-больше? 1800 или 2700
Низкий KV под 5-6S сетапы, или большие, злые пропы. Сам летаю на T-motor F60 2200kv в связке со злыми пропами и тяжеленький сетап, вес 411г. без аккума. Подхват дикий, тяга паровозная, но вот скорости на 4S большой не развить, зато маневренность дикая. И недавно собрал еще один, полегче, и на моторках T-motor F40Pro 2400kv и пропы трешки 5х4х3. И второй сетап меня заводит больше на 4S. Так что я сделал для себя вывод, что моторки с меньшим KV больше подходят под 5-6S сетапы для фристайла. Но и жестить с KV, на мой взгляд, нестоит. Иначе получите дикий жор аккума при незначительных нагрузках. Так что к выбору вмг нужно подходить осознанно, а не по совету кого-то.
Сам летаю на T-motor F60 2200kv в связке со злыми пропами и тяжеленький сетап, вес 411г. без аккума. Подхват дикий, тяга паровозная, но вот скорости на 4S большой не развить, зато маневренность дикая.
Вот как раз то, что и нужно, большая скорость, это для гонок в моем понимании и вообще не интересует, а подхват, тяга, маневренность, - то что доктор прописал… Не поделитесь ссылочкой на пропы, буду благодарен.
Ну если ты все сам знаешь - зачем спрашиваешь? Бери дисы ))
Я спрашиваю, потому что сомневаюсь. И мне хочется получить чуть более емкий ответ на вопрос, а не 2 слова с 2 скобочками. Потому что пользы от такого ответа я, если честно, не вижу - не несет он в себе фактов. Почему “очень” дорого? На фоне чего “дорого”? А какие альтернативы недорого?
Ваш ответ рождает еще больше вопросов.
А про эти моторы кто-то что-нибудь может сказать? Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации или может слышали что?
Цена очень вкусная. Интересует как они держат удар, не пластилиновые ли? Есть мнение, что это первая проба этой фирмы сделать моторы и она косячная.
Видел новые мотор 2306 от них, но они уже дороже. А есть цель купить что-то дешевое и более-менее по прочности и качеству. Рейсстары не хочется пробовать, потому что знаю что подши там будут откровенное г***о.
У рейсстаров не только подшипники гавно, у них ещё и вал чуть меньше 4мм, из за чего болтается в подшипнике.
Или 3мм, на 2205 аналогичная ситуация
Кто-нибудь летает на такой раме, со смещенным назад ПК? Надо ли в настройках что-то менять из-за смещения?
Подскажите с центровкой газа. Собрал квад который висит на 1300 газа. Регули настроены от 1000 до 2000.
Получается для того чтобы квад висел - стик газа нужно держать фактически в минимуме - а это очень неудобно для не быстрых полетов между деревьев (камера у меня на 20 градусах).
В итоге мне приходится делать на аппе -30 offset на газ ограничивая его диапазон от -100 до +70.
Как я понимаю глушить диапазон аппой - это неправильно. Подскажите кто как центрует стик газа?
ЗЫ: Учится летать на углах камеры 40-50 градусов пока не вариант.
Не поделитесь ссылочкой на пропы, буду благодарен.
Брал на rcpapa.com racekraft 5051 tri-blade.
Вроде разобрался 0.15 средний газ установил.
У рейсстаров не только подшипники гавно, у них ещё и вал чуть меньше 4мм, из за чего болтается в подшипнике.
А какие моторы лучше взять на 2300KV. Чтоб подешевле и не полное Г? Производительность не в приоритете, т.к. беру для полётов по GPS.
А обычные краснопопые емаксы ещё не актуальны?
А какие моторы лучше взять на 2300KV. Чтоб подешевле и не полное Г? Производительность не в приоритете, т.к. беру для полётов по GPS.
Я дня 3 уже пытаюсь это узнать. 😃
А обычные краснопопые емаксы ещё не актуальны?
Подскажите аббревиатуру.
Подскажите аббревиатуру.
Emax RS2205. Но краем уха слышал нарекания на качество начались, что то там с колоколами и отлетающими от чиха магнитами.
Возьмите dys или emax, с пропами 3х5040 самое то. Ну или на али поищите что нибудь аналогичное дешевле, по ним мало кто знает, вот и расскажите нам.
А про эти моторы кто-то что-нибудь может сказать?
У меня такие,все нормально и обмотка толстенная.
Вроде разобрался 0.15 средний газ установил.
Я в молодости на газ кривую настраивал с пологой характеристикой в области висения или спокойного полёта.
У рейсстаров не только подшипники гавно, у них ещё и вал чуть меньше 4мм, из за чего болтается в подшипнике.
У меня два почти одинаковых коптера на одном моторы RacerStar, самые дешевые, на втором Returner R3.
Безусловно второй коптер чуть повеселее, т.к. моторы 2206, а не 2205. В остальном вот разницы в полёте я вообще не вижу.
О металлические столбы колокола у них мнутся тоже одинаково.
Привет.
2205 моторы от Хоббивинг 1800 КV - я правильно понимаю, для фристайла лучше брать моторки с низким KV?
Вот вам тема(ооочень обширная) , там найдёте много ответов и возникнут вопросы 😃 Также вариативность сетапов.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2645953-Min…
От себя скажу.
Мощь и лёгкость сетапа для LOS важна.
У меня такие,все нормально и обмотка толстенная.
Как удары держат? Много вышло из строя?
Низкий KV под большие, злые пропы.
А высокий kV, под маленькие и добренькие пропики?
Возьмите dys или emax, с пропами 3х5040 самое то. Ну или на али поищите что нибудь аналогичное дешевле, по ним мало кто знает, вот и расскажите нам.
Да как бы там моделей 100500 штук. И до сих пор непонятно, какие стоит купить - то “дорого очень”, то “подшипники летят”, то “магниты отлетают”. Вон, пока только одна модель более-менее проскочила (внезапно, Aokfly), и то 1 отзыв - статистика так себе.
А на али дешевое гуано покупать, чтобы рассказать на форуме, как-то не хочется, учитывая и так ограниченный небольшой бюджет на летающую хрень.
У меня такие,все нормально и обмотка толстенная.
Давно на них летаете?
Ну тут нужно иметь удачу , можно и дорогие взять и расхреначить черет пару акумов , а можно и со звенящим сетапом отлетать пару сезонов