FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Посмотрел я на Forza… они из какого-то хлипкого материала, ну и читаемость на трассе у них хуже гораздо.
Это футбольные ворота на самом деле, жёлтая сетка вырезается, чтобы коптер мог пролететь. А ошмётки для того, чтобы эти ворота было лучше видно.
Являюсь владельцем матек ф405го, резиновыми изделиями пользуюсь, они в комплекте шли. Летаю чОтко.
lubrol Сам новичек, а лезет советовать. Карму испоритишь.)
Сам не лезь, да правописание подправь.
Я говорю только о том что сам проверил , в чем убедился на своём опыте.
У Matek f405 гироскоп “не для коптеров”, как писали местные гуры. Контроллер отрабатывает хорошо, проблем нет.
Вчера получил XSR приемник.
Сразу сделал мод, вывел не инвертированный s.port на CPPM выход.
На удивление в связке с Omnibus F4 телеметрия завелась сразу. И даже скрипты переключают каналы на TBS Unify.
Вопрос, кто как настраивает контроль напряжения АКБ борта в Таранисе?
Я настроил проговаривать VFAS, при переходе через порога 14В, он достал бубнить.
Поделитесь своими настройками.
Сразу сделал мод, вывел не инвертированный s.port на CPPM выход.
На удивление в связке с Omnibus F4 телеметрия завелась сразу.
Можно сделать проще. Начиная с 5.50
Вопрос не понятен. 3.5в на банку. Если 4s правильно предупреждает. Чего хочеися?
Если имеется ввиду просадку при даче газа ниже 14в, в Таранисе поставить задержку 1сек
Можно сделать проще. Начиная с 5.50
Использование СофтСериал совсем не проще, да и смысл если есть свободный железный UART.
Вопрос не понятен. 3.5в на банку. Если 4s правильно предупреждает. Чего хочеися?
Если имеется ввиду просадку при даче газа ниже 14в, в Таранисе поставить задержку 1сек
Объясняю, напряжение батареи садится не линейно и зависит от уровня Газа. Соответсвенно порог 14в проскакивается далеко не один раз и какждый раз при этом проговаривается напряжение.