FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
То есть, если я приезжаю на поле и мне лень ставить ворота, это фристайл.
да, дело за малым… останется только носиться по полю, хаотично, как укуренная муха последний раз в жизни, пытаясь нарушить, отвергая жалобы своего вестибулярного аппарата, все законы физики и логики, параллельно выполняя, четко спланированные трюки, которые не снились и Стрижам, с частотой несколько элементов в секунду…
и вот тогда
Хей, да я фристайлер!
Аминь!
четко спланированные трюки, с частотой несколько элементов в секунду…
Какие именно трюки? С частотой сколько элементов в секунду?
Какие именно трюки? С частотой сколько элементов в секунду?
харош флудить и троллить…
лучше подскажите, народ:
приемник XM+, betaflight 3.2, DYS F4 PRO - rssi по 16-му каналу показывает 50% всегда.
max_aux_channels = 12
rssi_invert = OFF
движения на 16 канале (aux12) на вкладке receiver нету…
upd: в тараньке же ниче по этому поводу настраивать не надо, просто свободный канал оставить и все?
харош флудить и троллить…
Не смотря на долю иронии в моих сообщениях, я пытаюсь формализовать требования к коптерам для так называемого фристайла.
Точнее пытаюсь заставить людей задуматься, а что же они собирают и для чего. И это касается не только фристайла, безусловно.
Это этап технического задания, который все очень не любят, но который в дальнейшем помогает принимать правильные и обоснованные технические решения.
Это этап технического задания, который все очень не любят, но который в дальнейшем помогает принимать правильные и обоснованные технические решения.
Вы о чем? Racer/FreeStyle - в обоих случаях собирают легкий и мощный сетап, а что выбрать конкретно - это ваше эго и финансы.
движения на 16 канале (aux12) на вкладке receiver нету
такого точно не должно быть, даже с не правильной калибровкой значение должно меняться во времени.
этап технического задания
я про то же, вероятность встретиться с землей, столбом, стеной, деревом выше - нужен удароустойчивый корпус
Aleksandr L., Тогда изложите вашу точку зрения, так будет конструктивнее, структурировано, например:
- Фристайл - это свободный пилотаж (трасса не трасса пох), целью имеющий не гонку за воеменем, а отточенное, плавное, техничное исполнение различных пилотажных элементов: роллы/флипы разной амплитуды, дайвы, че там еще есть )))
- Обязательно наличие HD писалки для “зацени мой фристайл” в тытрубе…
- Сочетание ВМГ / аккум должно не так важно как для гонок… или наоборот? :/
- А да, рама крепкая и чтоб пропы в кадр не лезли )))
Upd: к п.1 желательно все это исполнять имея постоянно в кадре некий офигенский объект Х, к которому будет приковано внимание зрителя )))
такого точно не должно быть, даже с не правильной калибровкой значение должно меняться во времени.
дык это понятно…
вопрос почему?
вопрос почему?
возможно прошивка у вас “иная”, прошейтесь. И помните что шить надо, питая таранис от бека 5в.
345 грамм без нижней пластины.
- Рама Frog Lite
- ПК DYS Omnibus F4 Pro
- Регуляторы DYS DS30A
- Моторы DYS SE2205 2300kv
- Камера Swift 2 2.3mm
- Видео-передатчик Eachine TX526
- Приемник Flysky X6B
- Кинг-конг 5040
Почти брендовый DYS’овый получился. 😃
Камеру пришлось немного подтачивать надфилем, так как она оказалась шире примерно на 0,2 мм чем стойки рамы.
Один регуль пыхнул при подаче питания, пришлось оплетку снимать. Жду с Банга замену (бесплатно отправили новый регуль, кстати).
Но и в таком состоянии летает. Только на газе 1006 мотор с жженым регулем крутится урывками. Выше - как и остальные.
345 грамм без нижней пластины.
Это рама такая тяжелая или где то в другом месте веса нагнали?
…
Рама собрана и облётана.
…
Как антенка-пагода себя показала?
345 грамм без нижней пластины.
Дофига, если честно.
Мой QAV-Х с нижней пластиной, регулями на лучах, F3 Omnibus + PDB-XPW, приемником R12DSM, моторами Cobra 2204, камерой HS1177 в корпусе от Foxeer Arrow, передатчиком TX801 c VTX-антенной “клевер” в обтекателе (12 г!) весит 298 г.
С регулями 4 в 1 был был бы ещё легче. Пробовал для “облегчайзинга” и “неломайзинга” ставить VTX-диполь - сильно понизилось качество сигнала, так что вернул клевер.
Пробовал для “облегчайзинга” и “неломайзинга” ставить VTX-диполь - сильно понизилось качество сигнала, так что вернул клевер.
паяю “сосиски” напрямую к передатчику - качество сигнала отличное.
Мой QAV-Х с нижней пластиной, регулями на лучах, F3 Omnibus + PDB-XPW, приемником R12DSM, моторами Cobra 2204, камерой HS1177 в корпусе от Foxeer Arrow, передатчиком TX801 c VTX-антенной “клевер” в обтекателе (12 г!) весит 298 г.
Твои моторы весят на 24 грамма меньше чем его. С его моторами получится 320г, что кстати тоже дохера для 2205. У меня с 2306 меньше весит с тяжелой рамой из стекла)
паяю “сосиски” напрямую к передатчику - качество сигнала отличное.
А с клевером сравнивали??? В одних и тех же условиях? Было бы круто с видео )))
Твои моторы весят на 24 грамма меньше чем его. С его моторами получится 320г, что кстати тоже дохера для 2205. У меня с 2306 меньше весит с тяжелой рамой из стекла)
Сетап в студию, ну и сколько рама весит отдельно, если не секрет.
А с клевером сравнивали??? В одних и тех же условиях?
паяю
поэтому лоб в лоб не сравнить.
Один раз я “сосису” повредил у разъема, я разбираю антенны, сигнал был плохой. Прикрутил клевер.
Если сравнивать на разных передатчиках на одинаковой мощности, могу сказать что с “сосиской” не хуже.
Это рама такая тяжелая или где то в другом месте веса нагнали?
Сама рама 100 грамм. Если считать вообще без всего - только лучи, дно, стойки и крыша.
Если добавить липучку, защиту аккума, винтики - 115 (по памяти).
Моторы по 31 грамм каждый. Но при закупке альтернатив по цене не было.
P.S. Винты еще 25мм стальные держат полетник. 😃
Сетап в студию, ну и сколько рама весит отдельно, если не секрет.
Полетник с виброразвязкой встроенной, врайты, аокфлаи 2306, микроранкам и тд. Рама 99г, летаю на прошлой версии пока. Тяжжжелая 😆
А с клевером сравнивали??? В одних и тех же условиях? Было бы круто с видео )))
могу записать сравнение если интерестно. хотя подобного много можно найти. можно будет на 2-3 приёмника даже…
качество приёма сильно зависит от чувствительности приёмника, можно и с диполем летать как с клевером, хороший клевер конечно добавит стабильности при разных положениях квада.
В остальном особо вес кардинально не снизишь.
титановые винты…
хотите легкий сетап, как минимум нужен контроллер всё в 1, что собрано то собрано, летайте так.
титановые винты…
хотите легкий сетап, как минимум нужен контроллер всё в 1, что собрано то собрано, летайте так.
Цены на эти винты какие-то неадекватные.
За легкостью я не особо гонюсь. Изначально хотел поменьше вес, но те рамы были не очень надежны.
Научусь как следует летать - тогда и будет понимание, что улучшать и куда двигаться дальше. Покупая свою раму я понимал, что она нелегкая. Как и моторы.
Цены на эти винты какие-то неадекватные.
так может показаться обывателю…
нормальные цены, учитывая стоимость самого металла и трудозатрат на его обработку, добавим к этому свойства металла, или его сплавов… он того стоит.
поверьте знаю о чём говорю…