FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
345 грамм без нижней пластины.
- Рама Frog Lite
- ПК DYS Omnibus F4 Pro
- Регуляторы DYS DS30A
- Моторы DYS SE2205 2300kv
- Камера Swift 2 2.3mm
- Видео-передатчик Eachine TX526
- Приемник Flysky X6B
- Кинг-конг 5040
Почти брендовый DYS’овый получился. 😃
Камеру пришлось немного подтачивать надфилем, так как она оказалась шире примерно на 0,2 мм чем стойки рамы.
Один регуль пыхнул при подаче питания, пришлось оплетку снимать. Жду с Банга замену (бесплатно отправили новый регуль, кстати).
Но и в таком состоянии летает. Только на газе 1006 мотор с жженым регулем крутится урывками. Выше - как и остальные.
345 грамм без нижней пластины.
Это рама такая тяжелая или где то в другом месте веса нагнали?
…
Рама собрана и облётана.
…
Как антенка-пагода себя показала?
345 грамм без нижней пластины.
Дофига, если честно.
Мой QAV-Х с нижней пластиной, регулями на лучах, F3 Omnibus + PDB-XPW, приемником R12DSM, моторами Cobra 2204, камерой HS1177 в корпусе от Foxeer Arrow, передатчиком TX801 c VTX-антенной “клевер” в обтекателе (12 г!) весит 298 г.
С регулями 4 в 1 был был бы ещё легче. Пробовал для “облегчайзинга” и “неломайзинга” ставить VTX-диполь - сильно понизилось качество сигнала, так что вернул клевер.
Пробовал для “облегчайзинга” и “неломайзинга” ставить VTX-диполь - сильно понизилось качество сигнала, так что вернул клевер.
паяю “сосиски” напрямую к передатчику - качество сигнала отличное.
Мой QAV-Х с нижней пластиной, регулями на лучах, F3 Omnibus + PDB-XPW, приемником R12DSM, моторами Cobra 2204, камерой HS1177 в корпусе от Foxeer Arrow, передатчиком TX801 c VTX-антенной “клевер” в обтекателе (12 г!) весит 298 г.
Твои моторы весят на 24 грамма меньше чем его. С его моторами получится 320г, что кстати тоже дохера для 2205. У меня с 2306 меньше весит с тяжелой рамой из стекла)
паяю “сосиски” напрямую к передатчику - качество сигнала отличное.
А с клевером сравнивали??? В одних и тех же условиях? Было бы круто с видео )))
Твои моторы весят на 24 грамма меньше чем его. С его моторами получится 320г, что кстати тоже дохера для 2205. У меня с 2306 меньше весит с тяжелой рамой из стекла)
Сетап в студию, ну и сколько рама весит отдельно, если не секрет.
А с клевером сравнивали??? В одних и тех же условиях?
паяю
поэтому лоб в лоб не сравнить.
Один раз я “сосису” повредил у разъема, я разбираю антенны, сигнал был плохой. Прикрутил клевер.
Если сравнивать на разных передатчиках на одинаковой мощности, могу сказать что с “сосиской” не хуже.
Это рама такая тяжелая или где то в другом месте веса нагнали?
Сама рама 100 грамм. Если считать вообще без всего - только лучи, дно, стойки и крыша.
Если добавить липучку, защиту аккума, винтики - 115 (по памяти).
Моторы по 31 грамм каждый. Но при закупке альтернатив по цене не было.
P.S. Винты еще 25мм стальные держат полетник. 😃
Сетап в студию, ну и сколько рама весит отдельно, если не секрет.
Полетник с виброразвязкой встроенной, врайты, аокфлаи 2306, микроранкам и тд. Рама 99г, летаю на прошлой версии пока. Тяжжжелая 😆
А с клевером сравнивали??? В одних и тех же условиях? Было бы круто с видео )))
могу записать сравнение если интерестно. хотя подобного много можно найти. можно будет на 2-3 приёмника даже…
качество приёма сильно зависит от чувствительности приёмника, можно и с диполем летать как с клевером, хороший клевер конечно добавит стабильности при разных положениях квада.
В остальном особо вес кардинально не снизишь.
титановые винты…
хотите легкий сетап, как минимум нужен контроллер всё в 1, что собрано то собрано, летайте так.
титановые винты…
хотите легкий сетап, как минимум нужен контроллер всё в 1, что собрано то собрано, летайте так.
Цены на эти винты какие-то неадекватные.
За легкостью я не особо гонюсь. Изначально хотел поменьше вес, но те рамы были не очень надежны.
Научусь как следует летать - тогда и будет понимание, что улучшать и куда двигаться дальше. Покупая свою раму я понимал, что она нелегкая. Как и моторы.
Цены на эти винты какие-то неадекватные.
так может показаться обывателю…
нормальные цены, учитывая стоимость самого металла и трудозатрат на его обработку, добавим к этому свойства металла, или его сплавов… он того стоит.
поверьте знаю о чём говорю…
Я и не сомневаюсь, что оно того стоит.
Но для меня и моего бюджетного сетапа они неадекватно дороги.
бюджетного сетапа они неадекватно дороги.
в таком ключе согласен, ели посчитать и сравнить с ценами на нерж в местном магазине в 2 раза дороже.
Вы о чем? Racer/FreeStyle - в обоих случаях собирают легкий и мощный сетап, а что выбрать конкретно - это ваше эго и финансы.
неправда ваша.
под фристайл лучше подходит тяжёлый квад - у него инерция выше, а ей можно грамотно пользовоться для всяких красивостей)
Сама рама 100 грамм. Если считать вообще без всего - только лучи, дно, стойки и крыша.
Если добавить липучку, защиту аккума, винтики - 115 (по памяти).Моторы по 31 грамм каждый. Но при закупке альтернатив по цене не было.
Ну тогда понятно - 20-24 г разницы на моторах, остальное на раме - QAV-Х весит 95 г со всеми прибамбасами.
под фристайл лучше подходит тяжёлый квад - у него инерция выше, а ей можно грамотно пользовоться для всяких красивостей)
Во, я как раз свой собрал под фристайл)
А еще есть мнение, что для гонок лучше выбирать Х-рамы, так как они из-за своей вытянутой формы устойчивее в виражах. Тогда как “кресты” удобнее для кувырков во фристайле.
Уважаймые, а кто где пилит рамки? Дело в том ,что местный “карбонопил” зарядил мне цену в 70 пендоских рублей за экземпляр. Материал его… Но что-то мне подсказыает ,что это дорого. Рамка - автобус с сменными лучами, типо ЗМР токо меньше и легче . Или это нормальная цена для рамки из хорошего карбона?
качество приёма сильно зависит от чувствительности приёмника
именно.
А с клевером сравнивали?
надо не жалеть денег на антенны что “на голове”, плюс чувствительность приемника играет большую роль.
надо не жалеть денег на антенны что “на голове”, плюс чувствительность приемника играет большую роль.
И при этом гробить мощность исходного сигнала, вдобавок перегревая передатчик “отражёнкой”? Удачи… 😁