FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Remlen

Кариёзный монстр
Ну это понятно что бить о бетон его не стоит)

Aleksandr_L
R2Dmitry:

За колокол не подержишь, а пропы гнутся/ломаются, если да них держать, т.к. усилие ОЧЕНЬ большое надо приложить для откручивания.

Ни разу не испытывал проблем с откручиванием гаек на моторах, держу за колокол и проп.
Может затягивать на смерть не стоит? Видел любителей посильнее затянуть, они вал отламывали при затяжки гайки.
Ну крайняк есть специальный инструмент, типа плоскогубцев с мягкими губками, чтобы колокол держать.

Remlen:

Уже приложил его разок, пока настраивал, как раз верх ногами о землю. все осталось целое.

Пагода, скорее всего быстро устанет в районе разъёма.
В остальном, красиво конечно, аккуратно, по мне избыточно даже.
Не люблю возить лишний вес. Но как говорится на вкус и цвет.

R2Dmitry
Aleksandr_L:

Может затягивать на смерть не стоит?

Так я не сильно затягиваю. Но при раскркчивании после полетов усилий надо приложить раз в 10 больше, чем при закручивании. На гайках даже следы сильные остаются от торцевого ключа-отвертки.

Aleksandr_L:

Ну крайняк есть специальный инструмент, типа плоскогубцев с мягкими губками, чтобы колокол держать.

Можете ссылку дать? Видимо, купить придётся.

MFer
R2Dmitry:

Можете ссылку дать? Видимо, купить придётся.

banggood.com/Realacc-Motor-Grip-Pliers-For-RC-Mode…

еще можно:
www.thingiverse.com/thing:1838024

или даже так:
yandex.ru/images/search?text=открывалка винтовых к…

ЗЫ: но это все, если не стоит защита. если есть защита только корячиться, держа колокол рукой (с применением нескользящих мптериалов, например, коврика для панели авто)…

SkyPlayer
Remlen:

Написал статейку по сборке квадрика на раме Armattan Chameleon.

По-хорошему, ей место в “дневнике”, а в теме разместить ссылку, но помидорить не буду 😉

Bahecuk
R2Dmitry:

Как снимать гайки для замены пропов с таких моторов? Они сильно затягиваются.
Колокол ведь крутится. За колокол не подержишь, а пропы гнутся/ломаются, если да них держать, т.к. усилие ОЧЕНЬ большое надо приложить для откручивания.

Эти гайки с насечками снизу, я держал колокол и крутил проп чтобы открутить, гайка сама с пропом крутится.

R2Dmitry
MFer:

Ы: но это все, если не стоит защита. если есть защита только корячиться, держа колокол рукой

Защита есть, жаль.

А можно отвертку в дырки колокола запихать для его фиксации? От этого не сломается?

MFer:

держа колокол рукой

Защита не позволяет за него ухватиться, приходится за лопасти (их уже ковриком, они гнутся от этого).

Exception13
R2Dmitry:

За колокол не подержишь, а пропы гнутся/ломаются

Сквозь отверстия охлаждения можно ли шестигранную отвертку просунуть ?, тогда будет шанс ухватиться хоть за что-нибудь.
У самого аналогичная беда только с emax’ами 2205S, но там в дырки уже хрен чего просунешь, приходится откусывать лопасти, крайне аккуратно зажимать колокол в тисках и вот только тогда гайка начинает проворачиваться (но ваш колокол скорее всего не получится зажать в тисках, ухватиться там не за что). Пробовал плоскогубцы/пассатижи с мягкими губками - фигня полная, ими нереально зафиксировать колокол, он просто начинает проскальзывать при попытке открутить гайку.

R2Dmitry
Exception13:

Сквозь отверстия охлаждения можно ли шестигранную отвертку просунуть ?

Можно. Почему шестигранную?
Отвертка эти отверстия не поломает?

Такой штукой кто-то пользовался? Выглядит ненадежно, да еще и скос у меня на колоколе.

Ratverg

Мне для фиксации колокола при откручивании сильно помогает кусок велосипедкой камеры см 20-30. Оборачиваешь вокруг ротора и хватаешь рукой за концы, она плотно фиксирует весьма, обычно спасает.

MFer:

Офигенная тема. И как я пропустил? :/
mcheli.blogspot.ru/2017/08/be...a-control.html

блин, и я пропустил 😁 я почему-то подумал когда услышал про это нововведение, что нужна спец камера и не стал копать. Надо попробовать 😎

librol

Пробовал разные способы для удержания ротора мотора при откручивании гайки. Круглогубцами повредил обмотку. Щипцы зажимы не удобные. В итоге держу руками.

tuskan

с емаксами идет пара ключей, которые цепляются за дырки в роторе

librol
librol:

Щипцы зажимы

эти

R2Dmitry:

Отвертка эти отверстия не поломает?

что-нибудь, когда-нибудь, да поломает.

Кариёзный_монстр

Если все плохо я обычно держу колокол рукой и откручиваю торцовым ключом. Однажды так сильно затянуло что ключ стесал грани гайки )) с тех пор не использую гайки с рифленым низом.

Greyukrck
SkyPlayer:

С микрофоном - Eachine TX801, без микрофона - Eachine TX526, управляемые как кнопкой так и через полётник (скрипты в таранисе или BetaFlight OSD)

Намекните или ткните/не могу найти/ как управлять ими через полётник?
С ув.,!

SkyPlayer
Greyukrck:

Намекните или ткните/не могу найти/ как управлять ими через полётник?

Намекаю - судя по цитате, вы умудрились не понять написанное. 😃 Отцитированные передатчики кроме как кнопкой не управляются. Тыкаю - прочитайте пост ещё раз. 😉

R2Dmitry

Всем спасибо, из-за наличия защиты таким инструментом колокол нельзя держать. Купил петельку: в комментариях один человек отписался об успешном применении с моими моторами (Racestar BR2205). Ну и компактный ключ DYS, который удобнее отвертки.

Свой второй 5" квадрик я еще не заказал, возник вопрос о моторах.
Под раму 220 и 5040x3 пропы покупать новые BR2306S 2400KV или народные BR2205 2600KV, как на старом (проще с запасными деталями)? И удобно ли иметь ли запасной старый квадрокоптер, или его проще разобрать, прикупив немного запчастей под основной?

MFer
R2Dmitry:

И удобно ли иметь ли запасной старый квадрокоптер, или его проще разобрать, прикупив немного запчастей под основной?

выезжаю на полетушки минимум с двумя коптерами, ведь хочется полетать, а не понуро поехать домой после первой батки и встречи с деревом ))

R2Dmitry:

Под раму 220 и 5040x3 пропы покупать новые BR2306S 2400KV или народные BR2205 2600KV,

имо, попробуйте что-нибудь покачественнее, хотя бы те же RCX RS2206 V3 или даже SE2205 V3