FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Написал статейку по сборке квадрика на раме Armattan Chameleon.
По-хорошему, ей место в “дневнике”, а в теме разместить ссылку, но помидорить не буду 😉
Как снимать гайки для замены пропов с таких моторов? Они сильно затягиваются.
Колокол ведь крутится. За колокол не подержишь, а пропы гнутся/ломаются, если да них держать, т.к. усилие ОЧЕНЬ большое надо приложить для откручивания.
Эти гайки с насечками снизу, я держал колокол и крутил проп чтобы открутить, гайка сама с пропом крутится.
Ы: но это все, если не стоит защита. если есть защита только корячиться, держа колокол рукой
Защита есть, жаль.
А можно отвертку в дырки колокола запихать для его фиксации? От этого не сломается?
держа колокол рукой
Защита не позволяет за него ухватиться, приходится за лопасти (их уже ковриком, они гнутся от этого).
Защита есть, жаль.
тогда смотреть такие:
fpvmodel.com/fpvmodel-motor-grip-pliers-for-rc-mod…
fpvmodel.com/new-multi-functional-fpvmodel-motor-g…
теоретически должно пролезать между защитой и пропом
За колокол не подержишь, а пропы гнутся/ломаются
Сквозь отверстия охлаждения можно ли шестигранную отвертку просунуть ?, тогда будет шанс ухватиться хоть за что-нибудь.
У самого аналогичная беда только с emax’ами 2205S, но там в дырки уже хрен чего просунешь, приходится откусывать лопасти, крайне аккуратно зажимать колокол в тисках и вот только тогда гайка начинает проворачиваться (но ваш колокол скорее всего не получится зажать в тисках, ухватиться там не за что). Пробовал плоскогубцы/пассатижи с мягкими губками - фигня полная, ими нереально зафиксировать колокол, он просто начинает проскальзывать при попытке открутить гайку.
Сквозь отверстия охлаждения можно ли шестигранную отвертку просунуть ?
Можно. Почему шестигранную?
Отвертка эти отверстия не поломает?
Такой штукой кто-то пользовался? Выглядит ненадежно, да еще и скос у меня на колоколе.
Мне для фиксации колокола при откручивании сильно помогает кусок велосипедкой камеры см 20-30. Оборачиваешь вокруг ротора и хватаешь рукой за концы, она плотно фиксирует весьма, обычно спасает.
Офигенная тема. И как я пропустил? :/
mcheli.blogspot.ru/2017/08/be...a-control.html
блин, и я пропустил 😁 я почему-то подумал когда услышал про это нововведение, что нужна спец камера и не стал копать. Надо попробовать 😎
Пробовал разные способы для удержания ротора мотора при откручивании гайки. Круглогубцами повредил обмотку. Щипцы зажимы не удобные. В итоге держу руками.
с емаксами идет пара ключей, которые цепляются за дырки в роторе
С микрофоном - Eachine TX801, без микрофона - Eachine TX526, управляемые как кнопкой так и через полётник (скрипты в таранисе или BetaFlight OSD)
Намекните или ткните/не могу найти/ как управлять ими через полётник?
С ув.,!
Намекните или ткните/не могу найти/ как управлять ими через полётник?
Намекаю - судя по цитате, вы умудрились не понять написанное. 😃 Отцитированные передатчики кроме как кнопкой не управляются. Тыкаю - прочитайте пост ещё раз. 😉
Всем спасибо, из-за наличия защиты таким инструментом колокол нельзя держать. Купил петельку: в комментариях один человек отписался об успешном применении с моими моторами (Racestar BR2205). Ну и компактный ключ DYS, который удобнее отвертки.
Свой второй 5" квадрик я еще не заказал, возник вопрос о моторах.
Под раму 220 и 5040x3 пропы покупать новые BR2306S 2400KV или народные BR2205 2600KV, как на старом (проще с запасными деталями)? И удобно ли иметь ли запасной старый квадрокоптер, или его проще разобрать, прикупив немного запчастей под основной?
И удобно ли иметь ли запасной старый квадрокоптер, или его проще разобрать, прикупив немного запчастей под основной?
выезжаю на полетушки минимум с двумя коптерами, ведь хочется полетать, а не понуро поехать домой после первой батки и встречи с деревом ))
Под раму 220 и 5040x3 пропы покупать новые BR2306S 2400KV или народные BR2205 2600KV,
имо, попробуйте что-нибудь покачественнее, хотя бы те же RCX RS2206 V3 или даже SE2205 V3…
народ, киньте пжл линк где почитать про телеметрию c регулей blheli_32. с отдельных типа Wraith32…
интересует применимость в нынешних реалиях - с какими полетниками? corner, omnibus f4 v5 (mpu 6000 :/), omnibus f7? betaflight f4 (mpu 6000 :/)? настройка…
ну и кто опыт личный имел, поделитесь, полезно это все?
линк
применимость в нынешних реалиях
не применяются еще или применяются через ж@пу. Сами по себе отрабатывают хорошо.
иметь ли запасной старый квадрокоптер
минимум с двумя коптерами
у хорошего человека их должно быть много))
для Emax
компактный ключ DYS
все шляпа.
В реальной жизни удобно использовать торцевой ключ с ручкой под 90 градусов.
Использую такой, только короче, меньше, под сменные биты.
у хорошего человека их должно быть много))
У меня есть запасной 90mm 2S БК, могу и на нем полетать. Ну и куча tinywhoop’ов, и коллекторный на 8520.
Не хочется более 4тр тратить на комплекты моторов и ESC, которые хотел снять со старого. Но смысл понял: хочется полетать - надо иметь что-то запасное.
тут
не, ну это не то )
мне типа такого:
но лучше в тексте ))
Понятно. Коооогдаааа - нибудь все допилят и запустят в массы.