FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Хватит ломать пропы!
😁 ломайте рамы!
m3x8-12, но оч плохая идея
А чем плоха идея?
Ребят, привет. В чем может быть проблема, движки zmr 1804-2400 дергаются, тут в теме где -то было похожее не могу найти.
Хватит ломать пропы!
Прикинул вес “лишних” стоек и стало ооочень грустно. Про ломание рам уже отписались.
Данному аппарату вижу единственное применение - висение в квартире с антикварной мебелью… 😃
ебят, привет. В чем может быть проблема, движки zmr 1804-2400 дергаются, тут в теме где -то было похожее не могу найти.
дергаются, всмысле не раскручиваются и дергаются? тогда обрыв фазы к мотору
если во впермя работы случаются стопореняй - скорее всего срыв синхры на регуле и регуль стоит прошить или настроить тайминги картой программирования
Getfpv.com опять жгут:
дорогУщая рама будет… это же надо из 2х здоровых кусков резать.
дергаются, всмысле не раскручиваются и дергаются? тогда обрыв фазы к мотору если во впермя работы случаются стопореняй - скорее всего срыв синхры на регуле и регуль стоит прошить или настроить тайминги картой программирования
Просто дергаются, чем больше газ даю тем сильнее, один двиг дергается на малых оборотах…если даю полный газ то не дергается. Сейчас сниму видео. Тут в теме было похожее…никак не найду чем решилось.
Просто дергаются, чем больше газ даю тем сильнее, один двиг дергается на малых оборотах…если даю полный газ то не дергается. Сейчас сниму видео. Тут в теме было похожее…никак не найду чем решилось.
Если это про меня, то заменой регуля. Точнее, не заменой, т.к. он у меня 4-в-1, а добавлением еще одного.
Прозвоните фазы моторчика, если все между собой коротят, значит дело в регуле.
Если это про меня, то заменой регуля. Точнее, не заменой, т.к. он у меня 4-в-1, а добавлением еще одного.
Прозвоните фазы моторчика, если все между собой коротят, значит дело в регуле.
3 моторчика из 4, себя так ведут.
Разобрался, неправильно откалибровал регулятор.
Подскажите немного непойму фазу калибровки регулей в визарде новой прошивке опен пилота, в описании такие действия:
- подтвердить все вопросы безопасности
- Нажмите кнопку start, когда она становится доступной аккумулятор не подключен
- Подключите батарею к вашему коптеру
- Нажмите кнопку stop
- Дождитесь подтверждения ESC звуковой сигнал (beeps)
- Отсоедините батареи
c 3-7 странная процедура, объясните что за процесс? И когда нажимать стоп, ведь при подключении батареи начинают пиликать регули, ждать когда они проиграют или сразу жать стоп?
c 3-7 странная процедура, объясните что за процесс? И когда нажимать стоп, ведь при подключении батареи начинают пиликать регули, ждать когда они проиграют или сразу жать стоп?
Калибровка регулей заключается в установке максимального и минимального уровня газа. Когда вы нажимаете Start, мозг начинает подавать импульс, который соответствует максимальному уровню. После этого вы включаете питание, регуль включается, получает значение максимального уровня, пикает, переходит в режим калибровки и запоминает максимальное значение. Теперь нужно задать минимальное значение. Вы нажимаете кнопку Stop, мозг посылает в регуль минимальный уровень газа, регуль пикает еще несколько раз, запоминает минимальное значение. Калибровка закончена, питание можно отключать.
Блин, ну я и л-ра, повернул контроллер на 90град, забыл в настройках указать и жду что он нормально летать будет )
мозг начинает подавать импульс, который соответствует максимальному уровню.
А откуда он его знает? Передатчик не включен в этот момент…
Ведь уровень зависит от связки передатчик - приемник…
А откуда он его знает? Передатчик не включен в это время…
В Output моторов задается диапазон. Передатчик не нужен.
В Output моторов задается диапазон. Передатчик не нужен.
Там задается минимум, при котором моторы стартуют…
И Output позднее в визарде, чем “странная процедура”
Там задается минимум, при котором моторы стартуют…
А это что тогда?
И Output позднее в визарде, чем “странная процедура”
Используются значения по умолчанию, 1000 минимум и 1900 максимум.
Можно калибровать через Output, сделав Link на все моторы, включив опцию Test outputs.
Сергей, человек спрашивал про эту “странную процедуру”!
А она доступна ДО запуска моторов!
И потом - посмотрите на максимум. Он одинаков для всех. Странно, не так ли?
Ведь уровень зависит от связки передатчик - приемник…
Вы калибруете приемник в визарде. Диапазон приемника мапится на диапазон Output.
Вы калибруете приемник в визарде
С какого перепугу?
В визарде, до этого шага, нигде не говорится включить передатчик!
Точнее так: приемник не включается без подачи внешнего питания. А его подавать нигде не просят (до этого шага)
С какого перепугу?
В визарде нигде не говорится включить передатчик!
Вы когда-нибудь MultiWii настраивали? Знаете как там регули калибруются через прошивку? Здесь ровно то же самое.
В прошивке заданы жестко минимальные и максимальные значения для регуля, прошивка шлет максимальное значение, потом минимальное, калибруя регуль.
Приемник/аппа здесь вообще никак не участвуют.
Когда вы уже откалибрвали аппу/приемник, мозг знает диапазон приемника. К примеру, 10% газа пришло с аппы, он мапит эти 10% на диапазон 1000-1900 регуля, передает полученное значение регулю.
В визарде, до этого шага, нигде не говорится включить передатчик!
Точнее так: приемник не включается без подачи внешнего питания. А его подавать нигде не просят (до этого шага)
Диапазон регуля и приемника совершенно разные вещи. Регуль калибруется диапазоном из прошивки, потом то что пришло с аппы используется для вычисления значения газа согласно настроенному диапазону регуля.