FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

mil-lion
Amel:

Стрёмно его паять к FC, у многих ведь есть ledы, прозвоните плиз эти контакты.

Вам же написали: если в обе стороны сопротивление 0 то не надо рисковать. А если в одну сторону хоть 100 Ом есть (в другую должно быть столько же или больше), то ничего страшного не будет.

Amel
mil-lion:

Вам же написали: если в обе стороны сопротивление 0 то не надо рисковать. А если в одну сторону хоть 100 Ом есть (в другую должно быть столько же или больше), то ничего страшного не будет.

Сопротивление 0. Написал, если есть у кого, проверьте.
P.S. Что значит в одну сторону? Сопротивление ведь будет тоже самое…

We-BEER
Amel:

P.S. Что значит в одну сторону? Сопротивление ведь будет тоже самое…

вам нужно погуглить что такое диоды например, сопротивление в разных направлениях далеко не всегда одинаковое.

mil-lion
Amel:

Сопротивление 0. Написал, если есть у кого, проверьте.
P.S. Что значит в одну сторону? Сопротивление ведь будет тоже самое…

Если измерять пассивные элементы резистор или конденсатор - то да. Если активные элементы диоды и транзисторы (либо микросхемы состоящие из диодов и транзисторов) - то нет, при протекании тока в одну “сторону” будет одно сопротивление, при толкании в другую “сторону” абсолютно другое сопротивление.

Если вы намерили 0 - то это короткое замыкание, либо очень маленькое сопротивление. Вы в каком режиме мультиметра мерили сопротивление? Проверять нужно не в режиме прозвонки, а вредимое измерения сопротивления до 1000 Ом.

MFer

Для более структурированного обсуждения есть предложение - попросить модеров переименовать темы:

  1. Тему rcopen.com/forum/f136/topic443500 в «FPV микрокоптеры с пропеллерами до 3х дюймов»
  2. Тему rcopen.com/forum/f136/topic408128 в «FPV квадрокоптеры с пропеллерами от 3х до 4х дюймов»
  3. Эту тему в «FPV квадрокоптеры с пропеллерами от 5ти дюймов»
  4. Для квадриков в размере и в рамках тайнивупов (60-75мм с пропгардами) создать отдельную тему.

Либо просто создать новые.

snikerz

Товарищи, нужен совет.
Есть один sp racing f3, квадрик после краша. Не работает 2 выход мотора. Мотор и регуль точно рабочие, пробовал менять выводы, не крутится именно тот, что на втором выводе.
Пробовал подпаять на другой вывод и через cli ремапить ресурсы - не помогает (resource motor - это ведь оно?)

Есть еще какие-то варианты заставить его работать?

MFer
snikerz:

Пробовал подпаять на другой вывод и через cli ремапить ресурсы - не помогает (resource motor - это ведь оно?)

это странно. должно работать 100%

Basiliocat
snikerz:

Пробовал подпаять на другой вывод и через cli ремапить ресурсы - не помогает

У меня на коллекторном F3 EVO умер мосфет 3го мотора. Припаял 3й мотор на выход 5го, заремапил так:

resource MOTOR 5 NONE
resource MOTOR 3 A06

Все работает. Думаю Вам сначала нужно освободить нужный ресурс, а потом его заремапить на мотор. Команда resource поможет.

Железяка

Можно еще раз для бестолковых.
Что выставлять в БФ
Уваншот125
Мультишош
Дшот
И какие частоты?
Сейчас стоит Уваншот125 8х4
Если поставить 8х8 моторы в дизарме начинают дергаться.
Может нужно мультишот и 8х8?
Сетап такой
Мозг:Matek F405-OSD BetaFlight STM32F405
ESC: EMAX BLHeli For lightning 30A ESC RC ESC Micro Mini
Моторы: Emax RS2205 2300KV
На бирки от регулятора написано уваншот 125 супорт, имультишот реди - это как? Что выбрать?

AlexOff

Добрый день! Я новичек в гонках… Просьба не пинать… Посоветуйте стоит ли брать даный комплект или может что получше можно за данные деньги: Высокое качество realacc D215 FPV-системы Racing Рамки w/racerstar br2305s 2400kv Двигатель rs40a V2 blheli_s ESC 5042 Опора F4 для радиоуправляемый Дрон
www.aliexpress.com/item/…/32813163268.html to Clipboard
(from AliExpress Android)

R2Dmitry

Что скажете об этих регулях?
banggood.com/Anniversary-Special-Edition-Racerstar…

  1. Для полета 4S на 210 раме и обычных 2205/2305/2306/2406 2300-2600kv моторах есть смысл брать 35+ Ампер или хватит этих 30A?
    Батарея ведь столько отдать все равно не сможет, и все ограничится где-то 80А.
  2. Повторю свой очень старый вопрос. Я могу 1 из 4 своих старых blheli_S регулей заменить таким новым, поставив им всем один и тот же протокол? Или старые выбрасывать и все новые ставить?
tuskan
R2Dmitry:

обычных 2205/2305/2306/2406 2300-2600kv моторах

это примерно как “колесо обычное, типа от камаза или жигулей”
если вы начинаете, то берите 2205 и регули 20-30а
излишняя дурь будет только мешать, а, к тому времени, когда полеты станут стабильными, вы 10 раз все переосмыслите, и… 10 раз все разобьете в хлам
Дереву все равно, сколько стоят ваши моторы регули и рама.

snikerz
MFer:

это странно. должно работать 100%

Перепаял на соседний выход, заработало. Странно

librol

2205 и 2306 потребляют разные токи, да и одни и те же моторы с разными пропажи тоже.
Заменить регуляторы можете.

Опоздал.

R2Dmitry
tuskan:

Дереву все равно, сколько стоят ваши моторы регули и рама.

Озеро. Первым провалом и потерей квадрика было озеро.
Вторые были 2205 и 5040x3, еще живы, но хочется устройство на замену.

Выбрал 2306 и 5045x3 пропы, так что 30А будет достаточно.

idk

30А мало для 2205, а вы 2306… а вообще все реги Рейсерстар что держал в руках и видел у знакомых были дерьмом, но все на них летали, потому что дёшего.

librol
R2Dmitry:

Выбрал 2306 и 5045x3 пропы, так что 30А будет достаточно.

idk:

30А мало

но не для

idk:

2205

MFer

На тушке взлетным весом 680 грамм с моторами 2305 и пропами 5046С стрят реги 30А. Никаких проблем.
На 2205 с классическими пропами 5040 достаточно и 20А.

idk
librol:

но не для

совершенно верно, по расчётам должно хватать, а на практике на более эффективном реге моторы значительно прибавляют мощности.
потому нужен запас… пробовал на 30А и 40А(правда хреновых, перегревались быстро), но мощи было больше.

MFer:

На тушке взлетным весом 680 грамм с моторами 2305 и пропами 5046С стрят реги 30А. Никаких проблем.

И что у меня на тушке 1 кг стояли реги 12А (правда качественные) и моторы 2205, 6045х2, тоже летал нормально и никаких проблем.

P.S. Это справедливо к аккам 4S, на 5S может и 30А хватать (не проверял).

MFer
idk:

совершенно верно, по расчётам должно хватать, а на практике на более эффективном реге моторы значительно прибавляют мощности.
потому нужен запас… пробовал на 30А и 40А(правда хреновых, перегревались быстро), но мощи было больше.
И что у меня на тушке 1 кг стояли реги 12А (правда качественные) и моторы 2205, 6045х2, тоже летал нормально и никаких проблем.

Вы извините, но по первой части ниче не понял - прям поток сознания…
А по второй - я указал на каких моторах и каких пропах (kv правда забыл указать -2400), при активном акро у меня нет проблем с 30А регами никаких. Вес важен, тк он напрямую влиянт на средний ровень газа и продолжительность максимальнвх прогазовок. Даже не греются. Против ваших слов, что для 2306 (даже для 2205) 30А ниочем…

idk

стояли 2205 2300.
Что тут понимать, думать и считать надо. мотор 2205-2300 кушает до 520W (таблицы есть и производитель пишет иногда) вот и считаем.
4S на максимуме 16.8v (ну да, как же, после взлета будет 15…) умножаем на наши заявленные 30А (в идеале может и больше как на тех 12А) и получаем 504W, потенциал мотора не раскрыт.
Что еще надо?