FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

tuskan
R2Dmitry:

обычных 2205/2305/2306/2406 2300-2600kv моторах

это примерно как “колесо обычное, типа от камаза или жигулей”
если вы начинаете, то берите 2205 и регули 20-30а
излишняя дурь будет только мешать, а, к тому времени, когда полеты станут стабильными, вы 10 раз все переосмыслите, и… 10 раз все разобьете в хлам
Дереву все равно, сколько стоят ваши моторы регули и рама.

snikerz
MFer:

это странно. должно работать 100%

Перепаял на соседний выход, заработало. Странно

librol

2205 и 2306 потребляют разные токи, да и одни и те же моторы с разными пропажи тоже.
Заменить регуляторы можете.

Опоздал.

R2Dmitry
tuskan:

Дереву все равно, сколько стоят ваши моторы регули и рама.

Озеро. Первым провалом и потерей квадрика было озеро.
Вторые были 2205 и 5040x3, еще живы, но хочется устройство на замену.

Выбрал 2306 и 5045x3 пропы, так что 30А будет достаточно.

idk

30А мало для 2205, а вы 2306… а вообще все реги Рейсерстар что держал в руках и видел у знакомых были дерьмом, но все на них летали, потому что дёшего.

librol
R2Dmitry:

Выбрал 2306 и 5045x3 пропы, так что 30А будет достаточно.

idk:

30А мало

но не для

idk:

2205

MFer

На тушке взлетным весом 680 грамм с моторами 2305 и пропами 5046С стрят реги 30А. Никаких проблем.
На 2205 с классическими пропами 5040 достаточно и 20А.

idk
librol:

но не для

совершенно верно, по расчётам должно хватать, а на практике на более эффективном реге моторы значительно прибавляют мощности.
потому нужен запас… пробовал на 30А и 40А(правда хреновых, перегревались быстро), но мощи было больше.

MFer:

На тушке взлетным весом 680 грамм с моторами 2305 и пропами 5046С стрят реги 30А. Никаких проблем.

И что у меня на тушке 1 кг стояли реги 12А (правда качественные) и моторы 2205, 6045х2, тоже летал нормально и никаких проблем.

P.S. Это справедливо к аккам 4S, на 5S может и 30А хватать (не проверял).

MFer
idk:

совершенно верно, по расчётам должно хватать, а на практике на более эффективном реге моторы значительно прибавляют мощности.
потому нужен запас… пробовал на 30А и 40А(правда хреновых, перегревались быстро), но мощи было больше.
И что у меня на тушке 1 кг стояли реги 12А (правда качественные) и моторы 2205, 6045х2, тоже летал нормально и никаких проблем.

Вы извините, но по первой части ниче не понял - прям поток сознания…
А по второй - я указал на каких моторах и каких пропах (kv правда забыл указать -2400), при активном акро у меня нет проблем с 30А регами никаких. Вес важен, тк он напрямую влиянт на средний ровень газа и продолжительность максимальнвх прогазовок. Даже не греются. Против ваших слов, что для 2306 (даже для 2205) 30А ниочем…

idk

стояли 2205 2300.
Что тут понимать, думать и считать надо. мотор 2205-2300 кушает до 520W (таблицы есть и производитель пишет иногда) вот и считаем.
4S на максимуме 16.8v (ну да, как же, после взлета будет 15…) умножаем на наши заявленные 30А (в идеале может и больше как на тех 12А) и получаем 504W, потенциал мотора не раскрыт.
Что еще надо?

librol
idk:

на более эффективном реге моторы значительно прибавляют мощности.

интересно.

MFer:

На тушке взлетным весом 680 грамм с моторами 2305 и пропами 5046С стрят реги 30А. Никаких проблем.

кв сколько, то ?

idk:

потенциал мотора не раскрыт

мне кажется, главную роль играет батарея

tuskan
idk:

Что еще надо?

еще надо сказать, что если регуль греется, то переварить ампераж он не может, и перерабатывает его в тепло.
При этом на показометре может показывать 120А тока, а реально моторам достается 100, остальное - в нагрев.
еще можно пиды накрутить так, что моторы постоянно будут в цикле разгон-торможение и тоже будут греться.
И получаем “у меня хавает отлично… вот только не летит”

Вся система - один большой сферический конь в вакууме.

idk
librol:

мне кажется, главную роль играет батарея

в том числе, но нет, батареи были одинаковы, а реги разные.
Кстати производители приписывают моторкам мощность, на деле она может быть больше или меньше, лучше смотреть независимые данные, в принципе как и реги могут и 30А схавать а могут и на 10А сгореть.

tuskan:

Вся система - один большой сферический конь в вакууме.

Да всякое может быть, и тут остаётся проверять самому или поверить на слово.

MFer
idk:

стояли 2205 2300.
Что тут понимать, думать и считать надо. мотор 2205-2300 кушает до 520W (таблицы есть и производитель пишет иногда) вот и считаем.
4S на максимуме 16.8v (ну да, как же, после взлета будет 15…) умножаем на наши заявленные 30А (в идеале может и больше как на тех 12А) и получаем 504W, потенциал мотора не раскрыт.
Что еще надо?

Если вы про 520W которые указывают в таблицах измерения тяги,то:

  1. Все таблицы - это benchtest, в полете у вас потребление будет на 25-30% меньше
  2. 520W для такого мотора в продолжительном режиме будет скорее всего смертельно (перегрев, закорачивание обмоток),
  3. Рабочая (продолжительная) нагрузка на 2205 моторах скорее всего в районе 400-450 ватт макс.
  4. Пропеллеры! Если на ваш килограмоввй сетап с 2205 моторами поставить 5152 трешки гемфан или эваны от емакс да хотя бы рейскрафт злой, вы даже от земли оторваться не успеете как регули на 12а пустят волшебные дымки. Вот тут точно надо включать голову ибо мотор сам по себе ничего не значит. ВМГ!

И последнее - регулятор не сможет ограничить потенциал ВМГ по потреблению. Он либо его переварит, либо сгорит от перегрева!

idk
MFer:

регулятор не сможет ограничить потенциал ВМГ по потреблению. Он либо его переварит, либо сгорит от перегрева!

Согласен со всем, полевик просто ключ, тем не менее факт имеет место быть.
Для анализа моторы были dys race 2205 реги где была разница dys f30A и реги 40A от Flytower F4, к сожалению сняты с продаж, из за брака тех же регов, но очень похожи на эти, маркировку ключей могу вечером глянуть если найду. в перспективе проверить с другими регами на 35А, уже лежат.
не исключаю возможности в эффективности самих полевиков, хоть и просто ключ, или чем то еще, но тем не менее разница была заметна с дешевыми и не очень регами.
если получится заснимем с разными регами.

tuskan
MFer:

И последнее - регулятор не сможет ограничить потенциал ВМГ по потреблению. Он либо его переварит, либо сгорит от перегрева!

нахрена ему ограничивать? Он все что переварит - в мотор. Все что не переварит - в тепло. По факту в тепло можно хорошо запихать, зимой то, да еще если ключами к раме примотать.

и буде именно оно самое - “хавает хорошо, регули не горят, значит хорошие регули”

R2Dmitry

Моторы 2306 BR2306S 2400KV 4S, пропы кинконги 5045x3.
Вроде же хватает в обрез. Не хочется на 40А тратиться.

idk:

но все на них летали, потому что дёшего

Какие бюджетные регули посоветуете?

idk
R2Dmitry:

Какие бюджетные регули посоветуете?

Не так много регулей пробовал, чтоб что то достойное посоветовать, последний раз заказал такие, еще не ставил…
вроде даже дешевле dys 35А
еще HW можно 40А, они вообще реги хорошо делают, только не дешего.
и те же wraith32 35а их народ хвалит.
Бюджетнее только хлам который для себя решил больше не брать.

severteka

Ну и замес пошел из-за цифр на регуляторах.

Современные хорошие батареи емкостью до 1500mAh только в течении нескольких (2-3) секунд могут отдать ток порядка 120А(это очень хороший результат), если повезет. Далее напряжение батареи стремительно проседает вместе с током, падающим ниже 100А и далее. Таким образом связка мотор регулятор может рассчитывать на 30 полагющихся ей Ампер и то в течении пары тройки секунд.
В современных регуляторах(не во всех естественно) используются ключи способные, по даташиту, пропускать токи 100-150А, при должном охлаждении конечно. На разных моделях регуляторов может быть написано и 30 и 35 и 40А, а ключи будут стоять похожие и кратковремеено они могут 45-50А “вытерпеть”, если кто-то им столько даст, стенд не в счет.

Вывод: покупать регуляторы по кошельку и убеждениям. 40-40А на регуляторах написано для тех - кто любит числа побольше. 30-35ти амперного регулятра для миникоптера достаточно.

Из личного опыта пчелы 20А еще первые, великолепно работали с Т-Мотор F60 2207 2450 kv и Dalprop 5x45x3. Токи при этом были 110+ Ампер, естественно кратковоеменные. Пчелы были в впоследствии заменены на Racerstarы 30А V2 при смене рамы.

Безусловно эффективность и макс тяга ВМГ зависит от регулятора, но я видел различия в районе 10% и это нужно в каждой комбинации ESC - мотор - пропеллер изучать отдельно.

SONY_ДИМАН

Привет всем… Кто пробовал эту камеру? Foxeer Monster V2 1200TVL 1/3 CMOS 16: 9 PAL / NTSC ИК-камера с FPV-камерой с OSD и аудио

Я бы дал ссылку, на дувную камеру,но не разобрался еще, как ссылку вылажывать сюда.

Летаю три месяца на этой камеры с алли -Runcam Swift мини Камера 600TVL 5-36 В FPV-системы Камера 2.3 2.5 мм объектив PAL D-WDR 1/3 "sony super had ccd ii для FPV-системы Racing Drone Quad

librol

Я пробовал, ох@ренная камера.

Две у меня.