FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Basiliocat
snikerz:

Пробовал подпаять на другой вывод и через cli ремапить ресурсы - не помогает

У меня на коллекторном F3 EVO умер мосфет 3го мотора. Припаял 3й мотор на выход 5го, заремапил так:

resource MOTOR 5 NONE
resource MOTOR 3 A06

Все работает. Думаю Вам сначала нужно освободить нужный ресурс, а потом его заремапить на мотор. Команда resource поможет.

Железяка

Можно еще раз для бестолковых.
Что выставлять в БФ
Уваншот125
Мультишош
Дшот
И какие частоты?
Сейчас стоит Уваншот125 8х4
Если поставить 8х8 моторы в дизарме начинают дергаться.
Может нужно мультишот и 8х8?
Сетап такой
Мозг:Matek F405-OSD BetaFlight STM32F405
ESC: EMAX BLHeli For lightning 30A ESC RC ESC Micro Mini
Моторы: Emax RS2205 2300KV
На бирки от регулятора написано уваншот 125 супорт, имультишот реди - это как? Что выбрать?

AlexOff

Добрый день! Я новичек в гонках… Просьба не пинать… Посоветуйте стоит ли брать даный комплект или может что получше можно за данные деньги: Высокое качество realacc D215 FPV-системы Racing Рамки w/racerstar br2305s 2400kv Двигатель rs40a V2 blheli_s ESC 5042 Опора F4 для радиоуправляемый Дрон
www.aliexpress.com/item/…/32813163268.html to Clipboard
(from AliExpress Android)

R2Dmitry

Что скажете об этих регулях?
banggood.com/Anniversary-Special-Edition-Racerstar…

  1. Для полета 4S на 210 раме и обычных 2205/2305/2306/2406 2300-2600kv моторах есть смысл брать 35+ Ампер или хватит этих 30A?
    Батарея ведь столько отдать все равно не сможет, и все ограничится где-то 80А.
  2. Повторю свой очень старый вопрос. Я могу 1 из 4 своих старых blheli_S регулей заменить таким новым, поставив им всем один и тот же протокол? Или старые выбрасывать и все новые ставить?
tuskan
R2Dmitry:

обычных 2205/2305/2306/2406 2300-2600kv моторах

это примерно как “колесо обычное, типа от камаза или жигулей”
если вы начинаете, то берите 2205 и регули 20-30а
излишняя дурь будет только мешать, а, к тому времени, когда полеты станут стабильными, вы 10 раз все переосмыслите, и… 10 раз все разобьете в хлам
Дереву все равно, сколько стоят ваши моторы регули и рама.

snikerz
MFer:

это странно. должно работать 100%

Перепаял на соседний выход, заработало. Странно

librol

2205 и 2306 потребляют разные токи, да и одни и те же моторы с разными пропажи тоже.
Заменить регуляторы можете.

Опоздал.

R2Dmitry
tuskan:

Дереву все равно, сколько стоят ваши моторы регули и рама.

Озеро. Первым провалом и потерей квадрика было озеро.
Вторые были 2205 и 5040x3, еще живы, но хочется устройство на замену.

Выбрал 2306 и 5045x3 пропы, так что 30А будет достаточно.

idk

30А мало для 2205, а вы 2306… а вообще все реги Рейсерстар что держал в руках и видел у знакомых были дерьмом, но все на них летали, потому что дёшего.

librol
R2Dmitry:

Выбрал 2306 и 5045x3 пропы, так что 30А будет достаточно.

idk:

30А мало

но не для

idk:

2205

MFer

На тушке взлетным весом 680 грамм с моторами 2305 и пропами 5046С стрят реги 30А. Никаких проблем.
На 2205 с классическими пропами 5040 достаточно и 20А.

idk
librol:

но не для

совершенно верно, по расчётам должно хватать, а на практике на более эффективном реге моторы значительно прибавляют мощности.
потому нужен запас… пробовал на 30А и 40А(правда хреновых, перегревались быстро), но мощи было больше.

MFer:

На тушке взлетным весом 680 грамм с моторами 2305 и пропами 5046С стрят реги 30А. Никаких проблем.

И что у меня на тушке 1 кг стояли реги 12А (правда качественные) и моторы 2205, 6045х2, тоже летал нормально и никаких проблем.

P.S. Это справедливо к аккам 4S, на 5S может и 30А хватать (не проверял).

MFer
idk:

совершенно верно, по расчётам должно хватать, а на практике на более эффективном реге моторы значительно прибавляют мощности.
потому нужен запас… пробовал на 30А и 40А(правда хреновых, перегревались быстро), но мощи было больше.
И что у меня на тушке 1 кг стояли реги 12А (правда качественные) и моторы 2205, 6045х2, тоже летал нормально и никаких проблем.

Вы извините, но по первой части ниче не понял - прям поток сознания…
А по второй - я указал на каких моторах и каких пропах (kv правда забыл указать -2400), при активном акро у меня нет проблем с 30А регами никаких. Вес важен, тк он напрямую влиянт на средний ровень газа и продолжительность максимальнвх прогазовок. Даже не греются. Против ваших слов, что для 2306 (даже для 2205) 30А ниочем…

idk

стояли 2205 2300.
Что тут понимать, думать и считать надо. мотор 2205-2300 кушает до 520W (таблицы есть и производитель пишет иногда) вот и считаем.
4S на максимуме 16.8v (ну да, как же, после взлета будет 15…) умножаем на наши заявленные 30А (в идеале может и больше как на тех 12А) и получаем 504W, потенциал мотора не раскрыт.
Что еще надо?

librol
idk:

на более эффективном реге моторы значительно прибавляют мощности.

интересно.

MFer:

На тушке взлетным весом 680 грамм с моторами 2305 и пропами 5046С стрят реги 30А. Никаких проблем.

кв сколько, то ?

idk:

потенциал мотора не раскрыт

мне кажется, главную роль играет батарея

tuskan
idk:

Что еще надо?

еще надо сказать, что если регуль греется, то переварить ампераж он не может, и перерабатывает его в тепло.
При этом на показометре может показывать 120А тока, а реально моторам достается 100, остальное - в нагрев.
еще можно пиды накрутить так, что моторы постоянно будут в цикле разгон-торможение и тоже будут греться.
И получаем “у меня хавает отлично… вот только не летит”

Вся система - один большой сферический конь в вакууме.

idk
librol:

мне кажется, главную роль играет батарея

в том числе, но нет, батареи были одинаковы, а реги разные.
Кстати производители приписывают моторкам мощность, на деле она может быть больше или меньше, лучше смотреть независимые данные, в принципе как и реги могут и 30А схавать а могут и на 10А сгореть.

tuskan:

Вся система - один большой сферический конь в вакууме.

Да всякое может быть, и тут остаётся проверять самому или поверить на слово.

MFer
idk:

стояли 2205 2300.
Что тут понимать, думать и считать надо. мотор 2205-2300 кушает до 520W (таблицы есть и производитель пишет иногда) вот и считаем.
4S на максимуме 16.8v (ну да, как же, после взлета будет 15…) умножаем на наши заявленные 30А (в идеале может и больше как на тех 12А) и получаем 504W, потенциал мотора не раскрыт.
Что еще надо?

Если вы про 520W которые указывают в таблицах измерения тяги,то:

  1. Все таблицы - это benchtest, в полете у вас потребление будет на 25-30% меньше
  2. 520W для такого мотора в продолжительном режиме будет скорее всего смертельно (перегрев, закорачивание обмоток),
  3. Рабочая (продолжительная) нагрузка на 2205 моторах скорее всего в районе 400-450 ватт макс.
  4. Пропеллеры! Если на ваш килограмоввй сетап с 2205 моторами поставить 5152 трешки гемфан или эваны от емакс да хотя бы рейскрафт злой, вы даже от земли оторваться не успеете как регули на 12а пустят волшебные дымки. Вот тут точно надо включать голову ибо мотор сам по себе ничего не значит. ВМГ!

И последнее - регулятор не сможет ограничить потенциал ВМГ по потреблению. Он либо его переварит, либо сгорит от перегрева!

idk
MFer:

регулятор не сможет ограничить потенциал ВМГ по потреблению. Он либо его переварит, либо сгорит от перегрева!

Согласен со всем, полевик просто ключ, тем не менее факт имеет место быть.
Для анализа моторы были dys race 2205 реги где была разница dys f30A и реги 40A от Flytower F4, к сожалению сняты с продаж, из за брака тех же регов, но очень похожи на эти, маркировку ключей могу вечером глянуть если найду. в перспективе проверить с другими регами на 35А, уже лежат.
не исключаю возможности в эффективности самих полевиков, хоть и просто ключ, или чем то еще, но тем не менее разница была заметна с дешевыми и не очень регами.
если получится заснимем с разными регами.

tuskan
MFer:

И последнее - регулятор не сможет ограничить потенциал ВМГ по потреблению. Он либо его переварит, либо сгорит от перегрева!

нахрена ему ограничивать? Он все что переварит - в мотор. Все что не переварит - в тепло. По факту в тепло можно хорошо запихать, зимой то, да еще если ключами к раме примотать.

и буде именно оно самое - “хавает хорошо, регули не горят, значит хорошие регули”

R2Dmitry

Моторы 2306 BR2306S 2400KV 4S, пропы кинконги 5045x3.
Вроде же хватает в обрез. Не хочется на 40А тратиться.

idk:

но все на них летали, потому что дёшего

Какие бюджетные регули посоветуете?