FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Добрый день! Я новичек в гонках… Просьба не пинать… Посоветуйте стоит ли брать даный комплект или может что получше можно за данные деньги: Высокое качество realacc D215 FPV-системы Racing Рамки w/racerstar br2305s 2400kv Двигатель rs40a V2 blheli_s ESC 5042 Опора F4 для радиоуправляемый Дрон
www.aliexpress.com/item/…/32813163268.html to Clipboard
(from AliExpress Android)
Что скажете об этих регулях?
banggood.com/Anniversary-Special-Edition-Racerstar…
- Для полета 4S на 210 раме и обычных 2205/2305/2306/2406 2300-2600kv моторах есть смысл брать 35+ Ампер или хватит этих 30A?
Батарея ведь столько отдать все равно не сможет, и все ограничится где-то 80А. - Повторю свой очень старый вопрос. Я могу 1 из 4 своих старых blheli_S регулей заменить таким новым, поставив им всем один и тот же протокол? Или старые выбрасывать и все новые ставить?
обычных 2205/2305/2306/2406 2300-2600kv моторах
это примерно как “колесо обычное, типа от камаза или жигулей”
если вы начинаете, то берите 2205 и регули 20-30а
излишняя дурь будет только мешать, а, к тому времени, когда полеты станут стабильными, вы 10 раз все переосмыслите, и… 10 раз все разобьете в хлам
Дереву все равно, сколько стоят ваши моторы регули и рама.
это странно. должно работать 100%
Перепаял на соседний выход, заработало. Странно
2205 и 2306 потребляют разные токи, да и одни и те же моторы с разными пропажи тоже.
Заменить регуляторы можете.
Опоздал.
Дереву все равно, сколько стоят ваши моторы регули и рама.
Озеро. Первым провалом и потерей квадрика было озеро.
Вторые были 2205 и 5040x3, еще живы, но хочется устройство на замену.
Выбрал 2306 и 5045x3 пропы, так что 30А будет достаточно.
30А мало для 2205, а вы 2306… а вообще все реги Рейсерстар что держал в руках и видел у знакомых были дерьмом, но все на них летали, потому что дёшего.
Выбрал 2306 и 5045x3 пропы, так что 30А будет достаточно.
30А мало
но не для
2205
На тушке взлетным весом 680 грамм с моторами 2305 и пропами 5046С стрят реги 30А. Никаких проблем.
На 2205 с классическими пропами 5040 достаточно и 20А.
но не для
совершенно верно, по расчётам должно хватать, а на практике на более эффективном реге моторы значительно прибавляют мощности.
потому нужен запас… пробовал на 30А и 40А(правда хреновых, перегревались быстро), но мощи было больше.
На тушке взлетным весом 680 грамм с моторами 2305 и пропами 5046С стрят реги 30А. Никаких проблем.
И что у меня на тушке 1 кг стояли реги 12А (правда качественные) и моторы 2205, 6045х2, тоже летал нормально и никаких проблем.
P.S. Это справедливо к аккам 4S, на 5S может и 30А хватать (не проверял).
совершенно верно, по расчётам должно хватать, а на практике на более эффективном реге моторы значительно прибавляют мощности.
потому нужен запас… пробовал на 30А и 40А(правда хреновых, перегревались быстро), но мощи было больше.
И что у меня на тушке 1 кг стояли реги 12А (правда качественные) и моторы 2205, 6045х2, тоже летал нормально и никаких проблем.
Вы извините, но по первой части ниче не понял - прям поток сознания…
А по второй - я указал на каких моторах и каких пропах (kv правда забыл указать -2400), при активном акро у меня нет проблем с 30А регами никаких. Вес важен, тк он напрямую влиянт на средний ровень газа и продолжительность максимальнвх прогазовок. Даже не греются. Против ваших слов, что для 2306 (даже для 2205) 30А ниочем…
стояли 2205 2300.
Что тут понимать, думать и считать надо. мотор 2205-2300 кушает до 520W (таблицы есть и производитель пишет иногда) вот и считаем.
4S на максимуме 16.8v (ну да, как же, после взлета будет 15…) умножаем на наши заявленные 30А (в идеале может и больше как на тех 12А) и получаем 504W, потенциал мотора не раскрыт.
Что еще надо?
на более эффективном реге моторы значительно прибавляют мощности.
интересно.
На тушке взлетным весом 680 грамм с моторами 2305 и пропами 5046С стрят реги 30А. Никаких проблем.
кв сколько, то ?
потенциал мотора не раскрыт
мне кажется, главную роль играет батарея
Что еще надо?
еще надо сказать, что если регуль греется, то переварить ампераж он не может, и перерабатывает его в тепло.
При этом на показометре может показывать 120А тока, а реально моторам достается 100, остальное - в нагрев.
еще можно пиды накрутить так, что моторы постоянно будут в цикле разгон-торможение и тоже будут греться.
И получаем “у меня хавает отлично… вот только не летит”
Вся система - один большой сферический конь в вакууме.
мне кажется, главную роль играет батарея
в том числе, но нет, батареи были одинаковы, а реги разные.
Кстати производители приписывают моторкам мощность, на деле она может быть больше или меньше, лучше смотреть независимые данные, в принципе как и реги могут и 30А схавать а могут и на 10А сгореть.
Вся система - один большой сферический конь в вакууме.
Да всякое может быть, и тут остаётся проверять самому или поверить на слово.
стояли 2205 2300.
Что тут понимать, думать и считать надо. мотор 2205-2300 кушает до 520W (таблицы есть и производитель пишет иногда) вот и считаем.
4S на максимуме 16.8v (ну да, как же, после взлета будет 15…) умножаем на наши заявленные 30А (в идеале может и больше как на тех 12А) и получаем 504W, потенциал мотора не раскрыт.
Что еще надо?
Если вы про 520W которые указывают в таблицах измерения тяги,то:
- Все таблицы - это benchtest, в полете у вас потребление будет на 25-30% меньше
- 520W для такого мотора в продолжительном режиме будет скорее всего смертельно (перегрев, закорачивание обмоток),
- Рабочая (продолжительная) нагрузка на 2205 моторах скорее всего в районе 400-450 ватт макс.
- Пропеллеры! Если на ваш килограмоввй сетап с 2205 моторами поставить 5152 трешки гемфан или эваны от емакс да хотя бы рейскрафт злой, вы даже от земли оторваться не успеете как регули на 12а пустят волшебные дымки. Вот тут точно надо включать голову ибо мотор сам по себе ничего не значит. ВМГ!
И последнее - регулятор не сможет ограничить потенциал ВМГ по потреблению. Он либо его переварит, либо сгорит от перегрева!
регулятор не сможет ограничить потенциал ВМГ по потреблению. Он либо его переварит, либо сгорит от перегрева!
Согласен со всем, полевик просто ключ, тем не менее факт имеет место быть.
Для анализа моторы были dys race 2205 реги где была разница dys f30A и реги 40A от Flytower F4, к сожалению сняты с продаж, из за брака тех же регов, но очень похожи на эти, маркировку ключей могу вечером глянуть если найду. в перспективе проверить с другими регами на 35А, уже лежат.
не исключаю возможности в эффективности самих полевиков, хоть и просто ключ, или чем то еще, но тем не менее разница была заметна с дешевыми и не очень регами.
если получится заснимем с разными регами.
И последнее - регулятор не сможет ограничить потенциал ВМГ по потреблению. Он либо его переварит, либо сгорит от перегрева!
нахрена ему ограничивать? Он все что переварит - в мотор. Все что не переварит - в тепло. По факту в тепло можно хорошо запихать, зимой то, да еще если ключами к раме примотать.
и буде именно оно самое - “хавает хорошо, регули не горят, значит хорошие регули”
Моторы 2306 BR2306S 2400KV 4S, пропы кинконги 5045x3.
Вроде же хватает в обрез. Не хочется на 40А тратиться.
но все на них летали, потому что дёшего
Какие бюджетные регули посоветуете?
Какие бюджетные регули посоветуете?
Не так много регулей пробовал, чтоб что то достойное посоветовать, последний раз заказал такие, еще не ставил…
вроде даже дешевле dys 35А
еще HW можно 40А, они вообще реги хорошо делают, только не дешего.
и те же wraith32 35а их народ хвалит.
Бюджетнее только хлам который для себя решил больше не брать.
Ну и замес пошел из-за цифр на регуляторах.
Современные хорошие батареи емкостью до 1500mAh только в течении нескольких (2-3) секунд могут отдать ток порядка 120А(это очень хороший результат), если повезет. Далее напряжение батареи стремительно проседает вместе с током, падающим ниже 100А и далее. Таким образом связка мотор регулятор может рассчитывать на 30 полагющихся ей Ампер и то в течении пары тройки секунд.
В современных регуляторах(не во всех естественно) используются ключи способные, по даташиту, пропускать токи 100-150А, при должном охлаждении конечно. На разных моделях регуляторов может быть написано и 30 и 35 и 40А, а ключи будут стоять похожие и кратковремеено они могут 45-50А “вытерпеть”, если кто-то им столько даст, стенд не в счет.
Вывод: покупать регуляторы по кошельку и убеждениям. 40-40А на регуляторах написано для тех - кто любит числа побольше. 30-35ти амперного регулятра для миникоптера достаточно.
Из личного опыта пчелы 20А еще первые, великолепно работали с Т-Мотор F60 2207 2450 kv и Dalprop 5x45x3. Токи при этом были 110+ Ампер, естественно кратковоеменные. Пчелы были в впоследствии заменены на Racerstarы 30А V2 при смене рамы.
Безусловно эффективность и макс тяга ВМГ зависит от регулятора, но я видел различия в районе 10% и это нужно в каждой комбинации ESC - мотор - пропеллер изучать отдельно.