FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
пиксели в строке аналогового сигнала, серьезно?
не специалист по лечению данного недуга, сам бывает страдаю…
тем не менее направление подскажу…
www.bezopasnost.ru/about/articles/detail/…/1010/
popel-studio.com/blog/…/zvetovye-modeli-rgb.html
тем не менее направление подскажу…
www.bezopasnost.ru/about/arti...etail/38/1010/
Вот посылке так и написано: что “Для передачи сигнала 300 ТВЛ необходима полоса частот 2.75 МГЦ (150 периодов на 55 мкс строки телевизионной развертки)”. Вот и выходит что больше 600-700ТВЛ практически передать нельзя!
И очень ценная мысль написана: “В настоящее время некоторые производители декларируют разрешение своих цветных камер 480 и более. Но как правило не акцентируют внимание, что это разрешение реализуется лишь если сигнал снимается с Y-C (S-VHS) или компонентного (RGB-) выхода” т.е. то что пишут производители про свои большие числа ТВЛ как 1200TVL касается только сигнала RGB, так как каждый компонент цвета передается по отдельному проводу и широкая полоса пропускания, а при кодировании в PAL/NTSC происходит урезание сигнала чтобы попасть под стандарт передачи видеосигнала.
тем не менее направление подскажу…
www.bezopasnost.ru/about/arti...etail/38/1010/
popel-studio.com/blog/article...odeli-rgb.html
ну там ведь тоже написано что ТВЛ это количество вертикальных линий 😃
Видео в студию.
есть кучи сайтов тех обслуживания можете свои тормоза проверить самостоятельно, и починить при необходимости.
rcopen.com/forum/f136/topic362347/45851
ну там ведь тоже написано что ТВЛ это количество вертикальных линий
где? и в чём основное различие?
при количестве
ага…
а в жизни четче. Без попугаев на метр квадратный.
где? и в чём основное различие?
в первом абзаце
Основное различие камер состоит в разрешении по горизонтали - именно оно обычно указывается в технических описаниях.
количество видимых вертикальных веток зависит от твл, количество видимых горизонтальных проводов фиксировано стандартом 625 строк в pal и 525 в ntsc.
…Только в “мерцании”
Вы говорите о том, что не понимаете.
Разница в попадании и непопадании во врага.
Вы в сетевые шутеры (CS, TF) лет 15 назад играли? Тогда координаты были только на сервере, и не было “приоритета стрелка”, как в современных играх.
Разница в 50мс полностью рушила игру. Разница в 30мс была сильно заметна и мешала, но играть было все же можно.
количество видимых вертикальных веток зависит от твл, количество видимых горизонтальных проводов фиксировано стандартом 625 строк в pal и 525 в ntsc.
В итоге, человек в шлеме с экраном 800*480 разглядит разницу между форматами pal и ntsc, не говоря уже про камеру про 1200tvl, или ему будет казаться что разглядел?
В итоге, человек в шлеме…
давайте я вам напомню с чего все началось:
видео формат не пропускает больше 576tvl
мы же об ограничениях форматов говорим, а не о возможностях конкретного шлема или человека 😵
давайте я вам напомню с чего все началось:
Всё началось немного раньше. Человеку мало 600tvl на CCD для шлема с экраном 800х480
rcopen.com/forum/f136/topic362347/48771
rcopen.com/forum/f136/topic362347/48773
Так на F7 поддержку 32К и не запилили, приходиться на 8к8 летать!
приходиться на 8к8 летать!
Уфф… Сердце чуть не встало… Отличный полет, отличное видео. Спасибо.
Отличный полет, отличное видео
Присоединяюсь:). Один вопрос теребит как с дерева достаете если что:)
Так на F7 поддержку 32К и не запилили, приходиться на 8к8 летать!
Не запилили
8-8 летит очень даже, тоже на F7, пробовал 32-16, звук моторов какой то неприятный.
Присоединяюсь:). Один вопрос теребит как с дерева достаете если что:)
Обычно я его там не оставляю, пару раз было летом, но обходилось вот так www.instagram.com/p/BenRP9Yl6xr/
8-8 летит очень даже, тоже на F7, пробовал 32-16, звук моторов какой то неприятный.
касательно 6000 гиры - сколько она вообще переваривает безболезненно?
Все пытаюсь понять неудачу с 3,3,0 и кальманом.
там моторы постоянно цокали, работали с провалами.
касательно 6000 гиры - сколько она вообще переваривает безболезненно?
У 6000 8 предел.
А для Кальмана 32 это требование или просто дефолтный параметр?
А для Кальмана 32 это требование или просто дефолтный параметр?
ХЗ, не ставил сырые прошивки, и не знаю зачем это надо кроме банального интереса, тем более что не тестер и не разработчик.
На моей раме и вообще без фильтров хорошо и чисто летит. Потому не вижу смысла с танцами вокруг фильтров.
Кто знает о чём речь думаю напишет.