FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
где? и в чём основное различие?
в первом абзаце
Основное различие камер состоит в разрешении по горизонтали - именно оно обычно указывается в технических описаниях.
количество видимых вертикальных веток зависит от твл, количество видимых горизонтальных проводов фиксировано стандартом 625 строк в pal и 525 в ntsc.
…Только в “мерцании”
Вы говорите о том, что не понимаете.
Разница в попадании и непопадании во врага.
Вы в сетевые шутеры (CS, TF) лет 15 назад играли? Тогда координаты были только на сервере, и не было “приоритета стрелка”, как в современных играх.
Разница в 50мс полностью рушила игру. Разница в 30мс была сильно заметна и мешала, но играть было все же можно.
количество видимых вертикальных веток зависит от твл, количество видимых горизонтальных проводов фиксировано стандартом 625 строк в pal и 525 в ntsc.
В итоге, человек в шлеме с экраном 800*480 разглядит разницу между форматами pal и ntsc, не говоря уже про камеру про 1200tvl, или ему будет казаться что разглядел?
В итоге, человек в шлеме…
давайте я вам напомню с чего все началось:
видео формат не пропускает больше 576tvl
мы же об ограничениях форматов говорим, а не о возможностях конкретного шлема или человека 😵
давайте я вам напомню с чего все началось:
Всё началось немного раньше. Человеку мало 600tvl на CCD для шлема с экраном 800х480
rcopen.com/forum/f136/topic362347/48771
rcopen.com/forum/f136/topic362347/48773
Так на F7 поддержку 32К и не запилили, приходиться на 8к8 летать!
приходиться на 8к8 летать!
Уфф… Сердце чуть не встало… Отличный полет, отличное видео. Спасибо.
Отличный полет, отличное видео
Присоединяюсь:). Один вопрос теребит как с дерева достаете если что:)
Так на F7 поддержку 32К и не запилили, приходиться на 8к8 летать!
Не запилили
8-8 летит очень даже, тоже на F7, пробовал 32-16, звук моторов какой то неприятный.
Присоединяюсь:). Один вопрос теребит как с дерева достаете если что:)
Обычно я его там не оставляю, пару раз было летом, но обходилось вот так www.instagram.com/p/BenRP9Yl6xr/
8-8 летит очень даже, тоже на F7, пробовал 32-16, звук моторов какой то неприятный.
касательно 6000 гиры - сколько она вообще переваривает безболезненно?
Все пытаюсь понять неудачу с 3,3,0 и кальманом.
там моторы постоянно цокали, работали с провалами.
касательно 6000 гиры - сколько она вообще переваривает безболезненно?
У 6000 8 предел.
А для Кальмана 32 это требование или просто дефолтный параметр?
А для Кальмана 32 это требование или просто дефолтный параметр?
ХЗ, не ставил сырые прошивки, и не знаю зачем это надо кроме банального интереса, тем более что не тестер и не разработчик.
На моей раме и вообще без фильтров хорошо и чисто летит. Потому не вижу смысла с танцами вокруг фильтров.
Кто знает о чём речь думаю напишет.
Никто не подскажет на счет странного поведения гироскопа? Мозг на Ф4 Дюс омнибас со встроенным пдб. так вот, в программе откалиброван, на аппаратуре стики в центрах стоят. Взлетаю и коптер постоянно ведет в сторону. Приходится триммерами подкручивать. При этом по графику на аппе стики уже не в центрах стоят.
Я полагаю что речь сейчас идет про “акро” режим ?
Если “центр” выставлен четко на 1500 в настройках коптера, то уплывать может из-за фиговой аппаратуры, у меня такое наблюдалось на турниге (ВЧ модуль и приемник роли при этом не играют). Если дома при одной температуре центр для стиков был настроен четко, но как только вытаскиваешь аппу на улицу где температура особенно в зимнее время градусов на 30 ниже, то значения всех каналов куда то внезапно начинают уплывать. Причем плывут не только стики и крутилки, но и цифровые настройки, привязанные к тумблерам. По мере прогрева аппаратуры значения также дрейфуют но уже в обратную сторону 😃
Я полагаю что речь сейчас идет про “акро” режим ?
вытаскиваешь аппу на улицу где температура особенно в зимнее время градусов на 30 ниже
Не угадали ) речь идёт о стабе.
Между вашими городами разница температур 30 градусов, так что вряд ли дело в аппе, хотя не исключено.
Никто не подскажет на счет странного поведения гироскопа
Вам посоветую начать сразу летать в акро, забыть про такие глюки, и летать будет проще.
Если уж никак…, надо триммировать акселерометр, это делается стиками, перед этим еще раз провести калибровку по месту, на ровной поверхности. инструкция тут и картинка.
Не угадали ) речь идёт о стабе. Между вашими городами разница температур 30 градусов, так что вряд ли дело в аппе, хотя не исключено.
у меня был перекос по яву просто при движении стика вверх.
Решилось заменой стиков на таранисовские. Жаль сразу не купил те которые на герконах
те которые на герконах
Это как?