FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
нет рама для квадрокоптера ещё не куплена
А так если покупать раму 250 планировал такие запчасти к ней купить.
думал если больше то лучше
размером 230 тоже можно туда как бы винт пятого размера и двигатель мощный можно туда поставить
в статья что выше дали ссылку всё о квадрокоптерах там как бы написано Чем меньше рама тем он манёвренный чем больше рама менее манёвренный может 230 тогда середина золотая
Возьмите реги 4в1 паять и сама сборка легче в обоих смыслах, если боитесь что один сгорит возьмите x-racer 35
камеру predator micro v3
передатчик попроще, ewrf, akk, rush
антенну без дурацкого sma/rp-sma, лучше mmcx под передатчик
возможно сэкономите и может моторы вроде hobbywing 2207
Matek System F722-SE F7 - рекомендованный для дрона гоночного.
Matek flight controller F722-STD - а этот контроллер получается просто на Дрон, для гоночного не подходит Так что ли? А чем не подходят будет не такой манёвренный? не такой Шустрый или это всё просто от прошивки зависит?
F722-STD по описанию Я так понимаю в данном контроллере есть датчик удержания высоты как бы почему бы ей не пользоваться Иногда, новичку тем более мне кажется пригодился такой чтобы об землю не ударить Хотя это неизбежно
а то я уже настроился покупать его (Matek flight controller F722-STD)
Удержание высоты зависит не только от наличия датчика но и от прошивки. Например, в BetaFlight нет удержания высоты, а только отображение ее на экране и в логах, но прошивка заточена для классного полёта в Акро режиме, что для гоночного квадрика и надо. А вот в iNavFlight - есть удержание высоты, курса, позиции и прочее, но в Акро летает как то так себе, вяло, поэтому используется в основном для дискавери, полеты на дальняк, так как есть возврат домой.
Посмотрите ещё в сторону нормального полетника KISS V2 на F7. На их прошивке полеты в Акро одно удовольствие, квадрик просто ходит за стиками. BetaFligt тоже можно так настроить, но это долго и упорно.
Хотя для начала лучше начать с дешевого варианта. Квадрика одного никогда не бывает, минимум 2-3 будут точно в семье 😃
а этот контроллер получается просто на Дрон, для гоночного не подходит Так что ли?
Да собирайте вы на чём хотите и не бойтесь! Всё у вас прекрасно полетит хоть на гонки, хоть на фристайл.
110%, что в полёте на первом дроне вы вообще никакой разницы не почувствуете между F722-SE F7 и F722-STD, в прочем как между другими ПК.
Сетап для первого дрона может быть такой:
Рама - любая, просто которая понравилась на первый взгляд, и не меньше 220, чтоб не париться с установкой и компоновкой прочего железа.
ПК- любой не дорогой, желательно не старше 1-2 года.
Движки - любые, которые не жалко разбить и не затратно менять в процессе обучения, с оборотами в районе 2300кВ.
ESC- любые не дорогие 20-30А.
И всё это будет прекрасно летать, не сомневайтесь.
А к сборке 3-го дрона вы уже и сами начнёте понимать, что вы от дрона хотите и какой сетап вам для этого подойдёт.
Ok. Спасибо за советы
Да буду заказать да переходить к практике…
F722-STD зачем брать то в 2019?
F7 разве это не последнее поколение процессоров используемых в коптерах?
F7 разве это не последнее поколение процессоров используемых в коптерах?
F7 - это не процессор, это микроконтроллер. Точнее STM32F7 чего то там.
Этому поколению сто лет в обед.
Вопрос качества поддержки этого поколения, текущей версией софта.
На мой взгляд, на сегодняшний, необходимый и достаточный F4. На нем все работает.
Желание китайских маркетологов продвинуть F7 - понятно, это красивая цифра в описании и возможность содрать с пользователя чуть больше денег.
Как я уже говорил - маркетинг.
Кроме собственно чипа, у FC еще много на что можно и нужно посмотреть, при покупке. Иначе при сборке, потом будет мучительно больно.
F7 - это не процессор, это микроконтроллер. Точнее STM32F7 чего то там.
Этому поколению сто лет в обед.
Вопрос качества поддержки этого поколения, текущей версией софта.
На мой взгляд, на сегодняшний, необходимый и достаточный F4. На нем все работает.
Желание китайских маркетологов продвинуть F7 - понятно, это красивая цифра в описании и возможность содрать с пользователя чуть больше денег.
Как я уже говорил - маркетинг.
Кроме собственно чипа, у FC еще много на что можно и нужно посмотреть, при покупке. Иначе при сборке, потом будет мучительно больно.
У F7 есть встроенные инверторы портов UART, что убирает головную боль, связанную с наличием/отсутствием инверторов на полетнике при подключении примеников по SBUS, smartPort и FPort. Для меня это стало определяющим фактором в выборе серии МК в полетниках. Так то да, по объему FLASH и запасу быстродействия F4 достаточно и, похоже, еще долго будет достаточно.
ыстродействия F4 достаточно и, похоже, еще долго будет достаточно.
если бы ещё цены на F4 снизили было бы нормально
скидка сейчас на бангуде 43$, Matek System F722-SE F7
она амазоне на eBay и так далее Local магазинах такой скидки нет 55$ стоит
Похоже придется переплатить или недели полторы ждать Но тогда со скидкой…
контроллер F4 цены или такие же 40$-50$ зачем платить за F4 если можно в F7 взять
зачем платить за F4 если можно в F7 взять
Хочется F7, возьмите F7.
Запускаю челлендж - коптер 5" с полётным весом до 250 гр., вместе с АКБ.
Не спрашивайте зачем, к закону это ни какого отношения не имеет, просто свербит в том месте, где я у мамы инженер.
Это будут моторы 1407, АКБ 850мАч 4S.
Пильнул тестовую пластину из стекла 4мм.
Стек - мозг и регули, будет Диатон Мамба.
Канопу заберу сегодня.
Пропы будут 5040 или 5030 двухлопастные.
В общем посмотрим как такое будет летать.
Запускаю челлендж - коптер 5" с полётным весом до 250 гр., вместе с АКБ.
Интересный проект, жду описания летных характеристик:)
Красиво
…P.S. Хотя за счет малого веса может и ломучесть понизится…
Неа, на таких узких лучах не зависимо от толщины ломучесть высокая. Тройка, но пошире, будет прочнее и полегче.
Тройка, но пошире, будет прочнее и полегче.
Почему?
Почему?
Потому, что текстолит - плетеная конструкция прежде всего, а на узком луче прочность секций, если они вообще сохранятся, существенно снижается.
на узком луче прочность секций
Не факт. В данном случае толщина поможет в случае удара мотором, ибо усилие тогда направлено на излом луча в плоскости рамы, и лишний миллиметр толщины может помочь. Кроме того, толстый материал еще и должен помочь погасить вибрации.
Хотя 26гр. под винты 5" - это смело… 😃 Я бы не решился.