FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Aleksandr_L

Запускаю челлендж - коптер 5" с полётным весом до 250 гр., вместе с АКБ.
Не спрашивайте зачем, к закону это ни какого отношения не имеет, просто свербит в том месте, где я у мамы инженер.
Это будут моторы 1407, АКБ 850мАч 4S.
Пильнул тестовую пластину из стекла 4мм.
Стек - мозг и регули, будет Диатон Мамба.
Канопу заберу сегодня.
Пропы будут 5040 или 5030 двухлопастные.
В общем посмотрим как такое будет летать.

Serpent

Aleksandr_L:

посмотрим как такое будет летать

Летать должно быстро (но не долго…) 😮

P.S. Хотя за счет малого веса может и ломучесть понизится…

vllad
Aleksandr_L:

Запускаю челлендж - коптер 5" с полётным весом до 250 гр., вместе с АКБ.

Интересный проект, жду описания летных характеристик:)

Aleksandr_L

Примерил напечатанную канопу, примерно вот так это будет выглядеть в итоге:

AlexMMC
Serpent:

…P.S. Хотя за счет малого веса может и ломучесть понизится…

Неа, на таких узких лучах не зависимо от толщины ломучесть высокая. Тройка, но пошире, будет прочнее и полегче.

Aleksandr_L
AlexMMC:

Тройка, но пошире, будет прочнее и полегче.

Почему?

AlexMMC
Aleksandr_L:

Почему?

Потому, что текстолит - плетеная конструкция прежде всего, а на узком луче прочность секций, если они вообще сохранятся, существенно снижается.

Serpent
AlexMMC:

на узком луче прочность секций

Не факт. В данном случае толщина поможет в случае удара мотором, ибо усилие тогда направлено на излом луча в плоскости рамы, и лишний миллиметр толщины может помочь. Кроме того, толстый материал еще и должен помочь погасить вибрации.
Хотя 26гр. под винты 5" - это смело… 😃 Я бы не решился.

AlexMMC
Serpent:

Не факт. В данном случае толщина поможет в случае удара мотором, ибо усилие тогда направлено на излом луча в плоскости рамы, и лишний миллиметр толщины может помочь. Кроме того, толстый материал еще и должен помочь погасить вибрации…

Палка на двух концах - лишний мм может помочь и расслоится, так как удерживающих армирующих секций по сути нет, а тоньше, но шире отпружинит. А вибрации - пидами и фильтрами легко победить. Сам летаю на 3мм, конечно не вечные рамы, но таки живучие)), лучи делаю с удлинением, чтобы мотор защитить, и это работает.

Serpent:

…Хотя 26гр. под винты 5" - это смело… 😃 Я бы не решился.

Ради эксперимента - почему нет))

Aleksandr_L
AlexMMC:

Потому, что текстолит - плетеная конструкция прежде всего, а на узком луче прочность секций, если они вообще сохранятся, существенно снижается.

Доля правды в ваших словах есть, соглашусь. Но насколько я понимаю в композитах волокна в большей части работают на растяжение и в меньшей на плетение.
Понятно, что при такой длине и сечении луча 5х4 мм, искать прочность бессмысленно. Нужна только достаточная для работы стабилизации жёсткость. Она кстати хромает, на мой взгляд.
Посмотрим как полетит, потом поделюсь.

Trafik

Приветствую всех. Собрал коптер, да вот только он не хочет лететь. Первая батка все нормально, а на второй начинаются пируэты. Куда копать?

youtu.be/ZyWeZSwUBRs

RomanNV
Trafik:

[B]Приветствую всех. Собрал коптер, да вот только он не хочет лететь. Первая батка все нормально, а на второй начинаются пируэты. Куда копать?

Похоже на death roll, или кувырок смерти по нашему. Покопайте в эту сторону.

Trafik

Я правильно понимаю, это регуль или мотор тупит. Поэтому и закрутило. Только вот заметил странную закономерность, первый акум полет нормальный, со второго начинается отказ вмг. По началу думал вода попала, вот и причина. А сегодня насухую все повторилось

ViktorSV

Всем привет. Хочу переаести один из своих коптеров на 6s. Стоит стек мамба ф405 полноразмерный который. В нете были какието предупреждения про кувырок смерти)) что делать чтобы этого небыло?

tuskan
ViktorSV:

про кувырок смерти

это сакральное название падения по непонятным причинам.
Поэтому - ничего не делать. Этого не случится.

Trafik:

Я правильно понимаю, это регуль или мотор тупит.

Логи.
Там обычно довольно очевидно, какой из моторов, а дальше меняешь моторы местами и после первого падения знаешь наверняка

Trafik

Заменил регуль, все заработало

saintgrun

Было интересно начертить свое и не тяжёлое. Пока в стекле получилось вот так. После облёта и устранения косяков буду резать в угле.

Aleksandr_L
saintgrun:

Было интересно начертить свое и не тяжёлое. Пока в стекле получилось вот так. После облёта и устранения косяков буду резать в угле.

А зачем такой длинный автобус, если он весь пустой?

tuskan

на длинный автобус можно поставить сверху и батарейку и камеру