FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
F7 - это не процессор, это микроконтроллер. Точнее STM32F7 чего то там.
Этому поколению сто лет в обед.
Вопрос качества поддержки этого поколения, текущей версией софта.
На мой взгляд, на сегодняшний, необходимый и достаточный F4. На нем все работает.
Желание китайских маркетологов продвинуть F7 - понятно, это красивая цифра в описании и возможность содрать с пользователя чуть больше денег.
Как я уже говорил - маркетинг.
Кроме собственно чипа, у FC еще много на что можно и нужно посмотреть, при покупке. Иначе при сборке, потом будет мучительно больно.
У F7 есть встроенные инверторы портов UART, что убирает головную боль, связанную с наличием/отсутствием инверторов на полетнике при подключении примеников по SBUS, smartPort и FPort. Для меня это стало определяющим фактором в выборе серии МК в полетниках. Так то да, по объему FLASH и запасу быстродействия F4 достаточно и, похоже, еще долго будет достаточно.
ыстродействия F4 достаточно и, похоже, еще долго будет достаточно.
если бы ещё цены на F4 снизили было бы нормально
скидка сейчас на бангуде 43$, Matek System F722-SE F7
она амазоне на eBay и так далее Local магазинах такой скидки нет 55$ стоит
Похоже придется переплатить или недели полторы ждать Но тогда со скидкой…
контроллер F4 цены или такие же 40$-50$ зачем платить за F4 если можно в F7 взять
зачем платить за F4 если можно в F7 взять
Хочется F7, возьмите F7.
Запускаю челлендж - коптер 5" с полётным весом до 250 гр., вместе с АКБ.
Не спрашивайте зачем, к закону это ни какого отношения не имеет, просто свербит в том месте, где я у мамы инженер.
Это будут моторы 1407, АКБ 850мАч 4S.
Пильнул тестовую пластину из стекла 4мм.
Стек - мозг и регули, будет Диатон Мамба.
Канопу заберу сегодня.
Пропы будут 5040 или 5030 двухлопастные.
В общем посмотрим как такое будет летать.
Запускаю челлендж - коптер 5" с полётным весом до 250 гр., вместе с АКБ.
Интересный проект, жду описания летных характеристик:)
Красиво
…P.S. Хотя за счет малого веса может и ломучесть понизится…
Неа, на таких узких лучах не зависимо от толщины ломучесть высокая. Тройка, но пошире, будет прочнее и полегче.
Тройка, но пошире, будет прочнее и полегче.
Почему?
Почему?
Потому, что текстолит - плетеная конструкция прежде всего, а на узком луче прочность секций, если они вообще сохранятся, существенно снижается.
на узком луче прочность секций
Не факт. В данном случае толщина поможет в случае удара мотором, ибо усилие тогда направлено на излом луча в плоскости рамы, и лишний миллиметр толщины может помочь. Кроме того, толстый материал еще и должен помочь погасить вибрации.
Хотя 26гр. под винты 5" - это смело… 😃 Я бы не решился.
Не факт. В данном случае толщина поможет в случае удара мотором, ибо усилие тогда направлено на излом луча в плоскости рамы, и лишний миллиметр толщины может помочь. Кроме того, толстый материал еще и должен помочь погасить вибрации…
Палка на двух концах - лишний мм может помочь и расслоится, так как удерживающих армирующих секций по сути нет, а тоньше, но шире отпружинит. А вибрации - пидами и фильтрами легко победить. Сам летаю на 3мм, конечно не вечные рамы, но таки живучие)), лучи делаю с удлинением, чтобы мотор защитить, и это работает.
…Хотя 26гр. под винты 5" - это смело… 😃 Я бы не решился.
Ради эксперимента - почему нет))
Потому, что текстолит - плетеная конструкция прежде всего, а на узком луче прочность секций, если они вообще сохранятся, существенно снижается.
Доля правды в ваших словах есть, соглашусь. Но насколько я понимаю в композитах волокна в большей части работают на растяжение и в меньшей на плетение.
Понятно, что при такой длине и сечении луча 5х4 мм, искать прочность бессмысленно. Нужна только достаточная для работы стабилизации жёсткость. Она кстати хромает, на мой взгляд.
Посмотрим как полетит, потом поделюсь.
Приветствую всех. Собрал коптер, да вот только он не хочет лететь. Первая батка все нормально, а на второй начинаются пируэты. Куда копать?
[B]Приветствую всех. Собрал коптер, да вот только он не хочет лететь. Первая батка все нормально, а на второй начинаются пируэты. Куда копать?
Похоже на death roll, или кувырок смерти по нашему. Покопайте в эту сторону.
Я правильно понимаю, это регуль или мотор тупит. Поэтому и закрутило. Только вот заметил странную закономерность, первый акум полет нормальный, со второго начинается отказ вмг. По началу думал вода попала, вот и причина. А сегодня насухую все повторилось
Всем привет. Хочу переаести один из своих коптеров на 6s. Стоит стек мамба ф405 полноразмерный который. В нете были какието предупреждения про кувырок смерти)) что делать чтобы этого небыло?
про кувырок смерти
это сакральное название падения по непонятным причинам.
Поэтому - ничего не делать. Этого не случится.
Я правильно понимаю, это регуль или мотор тупит.
Логи.
Там обычно довольно очевидно, какой из моторов, а дальше меняешь моторы местами и после первого падения знаешь наверняка
Заменил регуль, все заработало