FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Aleksandr_L
Hyperion:

заманчиво было 3’’ собрать, но регуль надо куда то пристроить )
Задача - нежно таскать 5’’ квад на 4s со сплит камерой.

5" для нежно таскать Сплит камеру - с избытком, конечно, но уж раз регуль есть.
У товарища видел 4" с регулем 30х30 и моторами Brother Hobby T1 - зверюга!
Рама само пил конечно.

idk
Hyperion:

Какие может еще есть бюджетные варианты?

Тоже была идея собрать дальнолет 3" для 4k камеры, не вышло из за плотного расположения компонентов, камера при записи срёт на всё, особенно GPS.
в итоге вышло 5" компоненты от 3" но с моторами 1806 (даже не смотрел на моторы, они подарены, через 3 руки), рама марк4. (если что у меня были HW 2207 1700, но их лучше на 7" из за веса)
emax однозначно лучше…

толяпа

здравствуйте ,у меня беда с регулятором Racerstar REV35 35A ,давно уже без проблем работает ,но недавно начала падать мощность ,два передних мотора могу на средних оборотах остановить пальцем за ротор,слегка прижав, иногда на малых оборотах они могут и сами остановиться,только один мотор работает адекватно ;было такое ,что мотор в полете останавливался .Пробовал поменять моторы ,ничего не поменялось. В чем может быть проблема?

Hyperion
idk:

особенно GPS.

да кстати GPS Тоже есть желание вотнуть. Не знаю пока BF или INAV буду юзать. Но GPS хочется на всякий пожарный.
Кстати да, ZMR250 собирал на 1806 Dys’ax и их в принципе хватало даже чтобы делать роллы на 3S, без экшн камеры правда ))

Andrey70NSK
толяпа:

два передних мотора могу на средних оборотах остановить пальцем за ротор,слегка прижав, иногда на малых оборотах они могут и сами остановиться,только один мотор работает адекватно

  1. плохая пайка к регулятору
  2. плохая пайка от регулятора к контроллеру
  3. винты мотора касаются обмоток

это если моторы и регуль исправны

14 days later
Pasta

Друзья, поделитесь, чем так хорош дрон на 6с в сравнении с 4 банками?

Miklrav
Pasta:

Друзья, поделитесь, чем так хорош дрон на 6с в сравнении с 4 банками?

Меньшие токи при сохранении мощности при большем напряжении.

mil-lion
Pasta:

Друзья, поделитесь, чем так хорош дрон на 6с в сравнении с 4 банками?

Бешенный вжик получается. Прикольно летает, скорость класс. Но вот аккумуляторы тяжелые и габаритные

Aleksandr_L
Pasta:

Друзья, поделитесь, чем так хорош дрон на 6с в сравнении с 4 банками?

Тем, что все кинулись покупать новые моторы, регули, батарейки…
Китайские маркетологи бонусы получили! Чем же плохо то?

Aleksandr_L
supermario:

скоро на 12s будем переходить 😆

Маркетологи не дремлют!

Pasta

Вобщем, примерно те-же яйца, только дороже…(перемножил для эксперимента кв мотора на напряжение, получаются те же обороты, только понятно, что на 6с токи поменьше соответственно больше мощи, но вес!.. )
И ещё один вопрос на тему:
Если врубить 5 банок на моторы 2450 с 5 пропами регуль 35 ампер, ждать беды?))) кто экспериментировал?)))

We-BEER
Pasta:

Если врубить 5 банок на моторы 2450 с 5 пропами регуль 35 ампер, ждать беды?)))

моторам пофиг, пропам тоже… главное какое напряжения вывезут встроенные бэки регуля и мозга.

MFer

Моторам не пофиг. Могут перегреться от повысившейся мощности (те же пропы что на 4S, но обороты на 25% выше), лаку хана -> обмоткам хана…

lakamalaka
mil-lion:

Бешенный вжик получается. Прикольно летает, скорость класс. Но вот аккумуляторы тяжелые и габаритные

ну кв то понижается, так что вжик как вжик
и акки 1300 вместо 1500

в целом то на то, но пару см 6с добавляет к самомнению)

mil-lion
lakamalaka:

в целом то на то, но пару см 6с добавляет к самомнению)

Да нет, реальное поведение квадрика другое. Подхват лучше, раскрутка быстрее.
Тоже самое как с 3S переход на 4S. Тяговооруженность вырастает.

Pasta

Тяговооруженность это соотношение тяги пропов к весу, но получается, что обороты пропа почти те-же. На 6с немного выше за счёт меньшей проспдки аккума… , но вес аккума!
И его цена!)))
Вот в живую не видел квадро на 6с. По видосам сложно разглядеть намного большую прыть 6ти баночного…
… Тут наверно кто на чем торчит))

Сляпал себе корпус, со стационарной защитой аккума! Избавился от лишних термоусалок, пластин на аккумах и ремешка. Аккум удерживает себя за счёт разъёма, пока доволен результатом!

lakamalaka

ну я вот вчерась на карантине собрал очередной на улице 6с квадрик) сегодня облетал - очень вкусно)
Сетап
Рама emax hawk
ESC spеdix gs40
Motor Hobbywing 2306 1750kv
Matek F405STD

вжикает хорошо

Не вижу критично разнице в весе акка
1300 6с 120ц 240гр
1800 4с 120ц. 220гр
Хотя корректнее сравнивать с 2000 4с 120с но не нашел таких по рукой

Exception13
Pasta:

Избавился от лишних термоусалок, пластин на аккумах и ремешка.

Просто отличный вариант снизить токоотдачу и сократить жизнь аккумулятору 😃

Защитная функция металлических пластин - это скажем так побочная фича, а основное их назначение - не давать вздуваться аккумуляторам. После вздутия аккум уже не в состоянии отдавать ток как прежде.
Если взять чуть вздувшийся аккум без пластин, сжать его до прежнего состояния, добавив металлические пластины для жесткости и удержания формы, то аккум внезапно обретает новую жизнь. Этот факт был уже давно установлен и активно применяется до сих пор пилотами F3A. Правда пилотажники пошли еще дальше: для охлаждения аккумуляторов используют носки. Перед установкой на самолет, аккумулятор засовывают в носок, смачивают его водой. Летом подобный способ охлаждения очень актуален.

Pasta

Ну значит пустим в дело носки) и на всякий термрусадку и пластины

kostya1973

mamba 405 mk2 mini не могу подключить к Кроссфаеру… Модуль с приемником забиндились. В Бетафлай нет данных с приемника, хоть плачь. 2 часа мучаюсь. Подключил на UART 6 RX и TX от приемника, местами менял провода. В портах выбрал UART6, RX включил. Бетафлай 10,6. Кросс обновил. Хелп.

подключал по этой схеме cdn.shopify.com/s/files/1/…/M_F405_MINI_MK2.png?14…