FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Hyperion
idk:

особенно GPS.

да кстати GPS Тоже есть желание вотнуть. Не знаю пока BF или INAV буду юзать. Но GPS хочется на всякий пожарный.
Кстати да, ZMR250 собирал на 1806 Dys’ax и их в принципе хватало даже чтобы делать роллы на 3S, без экшн камеры правда ))

Andrey70NSK
толяпа:

два передних мотора могу на средних оборотах остановить пальцем за ротор,слегка прижав, иногда на малых оборотах они могут и сами остановиться,только один мотор работает адекватно

  1. плохая пайка к регулятору
  2. плохая пайка от регулятора к контроллеру
  3. винты мотора касаются обмоток

это если моторы и регуль исправны

14 days later
Pasta

Друзья, поделитесь, чем так хорош дрон на 6с в сравнении с 4 банками?

Miklrav
Pasta:

Друзья, поделитесь, чем так хорош дрон на 6с в сравнении с 4 банками?

Меньшие токи при сохранении мощности при большем напряжении.

mil-lion
Pasta:

Друзья, поделитесь, чем так хорош дрон на 6с в сравнении с 4 банками?

Бешенный вжик получается. Прикольно летает, скорость класс. Но вот аккумуляторы тяжелые и габаритные

Aleksandr_L
Pasta:

Друзья, поделитесь, чем так хорош дрон на 6с в сравнении с 4 банками?

Тем, что все кинулись покупать новые моторы, регули, батарейки…
Китайские маркетологи бонусы получили! Чем же плохо то?

Aleksandr_L
supermario:

скоро на 12s будем переходить 😆

Маркетологи не дремлют!

Pasta

Вобщем, примерно те-же яйца, только дороже…(перемножил для эксперимента кв мотора на напряжение, получаются те же обороты, только понятно, что на 6с токи поменьше соответственно больше мощи, но вес!.. )
И ещё один вопрос на тему:
Если врубить 5 банок на моторы 2450 с 5 пропами регуль 35 ампер, ждать беды?))) кто экспериментировал?)))

We-BEER
Pasta:

Если врубить 5 банок на моторы 2450 с 5 пропами регуль 35 ампер, ждать беды?)))

моторам пофиг, пропам тоже… главное какое напряжения вывезут встроенные бэки регуля и мозга.

MFer

Моторам не пофиг. Могут перегреться от повысившейся мощности (те же пропы что на 4S, но обороты на 25% выше), лаку хана -> обмоткам хана…

lakamalaka
mil-lion:

Бешенный вжик получается. Прикольно летает, скорость класс. Но вот аккумуляторы тяжелые и габаритные

ну кв то понижается, так что вжик как вжик
и акки 1300 вместо 1500

в целом то на то, но пару см 6с добавляет к самомнению)

mil-lion
lakamalaka:

в целом то на то, но пару см 6с добавляет к самомнению)

Да нет, реальное поведение квадрика другое. Подхват лучше, раскрутка быстрее.
Тоже самое как с 3S переход на 4S. Тяговооруженность вырастает.

Pasta

Тяговооруженность это соотношение тяги пропов к весу, но получается, что обороты пропа почти те-же. На 6с немного выше за счёт меньшей проспдки аккума… , но вес аккума!
И его цена!)))
Вот в живую не видел квадро на 6с. По видосам сложно разглядеть намного большую прыть 6ти баночного…
… Тут наверно кто на чем торчит))

Сляпал себе корпус, со стационарной защитой аккума! Избавился от лишних термоусалок, пластин на аккумах и ремешка. Аккум удерживает себя за счёт разъёма, пока доволен результатом!

lakamalaka

ну я вот вчерась на карантине собрал очередной на улице 6с квадрик) сегодня облетал - очень вкусно)
Сетап
Рама emax hawk
ESC spеdix gs40
Motor Hobbywing 2306 1750kv
Matek F405STD

вжикает хорошо

Не вижу критично разнице в весе акка
1300 6с 120ц 240гр
1800 4с 120ц. 220гр
Хотя корректнее сравнивать с 2000 4с 120с но не нашел таких по рукой

Exception13
Pasta:

Избавился от лишних термоусалок, пластин на аккумах и ремешка.

Просто отличный вариант снизить токоотдачу и сократить жизнь аккумулятору 😃

Защитная функция металлических пластин - это скажем так побочная фича, а основное их назначение - не давать вздуваться аккумуляторам. После вздутия аккум уже не в состоянии отдавать ток как прежде.
Если взять чуть вздувшийся аккум без пластин, сжать его до прежнего состояния, добавив металлические пластины для жесткости и удержания формы, то аккум внезапно обретает новую жизнь. Этот факт был уже давно установлен и активно применяется до сих пор пилотами F3A. Правда пилотажники пошли еще дальше: для охлаждения аккумуляторов используют носки. Перед установкой на самолет, аккумулятор засовывают в носок, смачивают его водой. Летом подобный способ охлаждения очень актуален.

Pasta

Ну значит пустим в дело носки) и на всякий термрусадку и пластины

kostya1973

mamba 405 mk2 mini не могу подключить к Кроссфаеру… Модуль с приемником забиндились. В Бетафлай нет данных с приемника, хоть плачь. 2 часа мучаюсь. Подключил на UART 6 RX и TX от приемника, местами менял провода. В портах выбрал UART6, RX включил. Бетафлай 10,6. Кросс обновил. Хелп.

подключал по этой схеме cdn.shopify.com/s/files/1/…/M_F405_MINI_MK2.png?14…

rc468
kostya1973:

В Бетафлай нет данных с приемника

А батарейку включали?
У меня на мамбе мини (мк1) без батарейки не работает.

kostya1973
rc468:

А батарейку включали? У меня на мамбе мини (мк1) без батарейки не работает.

включал.

Еще странно, я не знаю может так должно быть. У меня звонится GND и RX. Я на это м контроллере ставил сперва R-XSR и получал критический сигнал на расстоянии 50метров. Не звенья ли это одной цепи…?

Basiliocat
kostya1973:

В портах выбрал UART6, RX включил.

В конфигурации настроили нужный тип приемника?

kostya1973:

У меня звонится GND и RX.

Я так понимаю звонится ПК? Если в обе стороны одинаково - это не есть хорошо.

kostya1973:

Я на это м контроллере ставил сперва R-XSR и получал критический сигнал на расстоянии 50метров.

Уровень радиосигнала аппа <-> приемник никак не связан с работой портов ПК и приемника. На этом приемнике 50 метров можно принимать за ноль, скорее всего он неисправен.