FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ну так и быть, опишу очевидные вещи.
Вот так бы сразу, а ту флуда на две страницы.
Меня теперь интересует вот что. Если кто то и менял подшипники на китай-моторках для мелкого, то на какие?
И ссылку если можно на подшибники для DYS 1806
Ухххх спор поднялся…хочу сказать товарищу skydiver у вас как вы пишите вроде опыт есть. Так вы напишите обзор по моторкам мол так и так дусы можно брать если денег в притык но вот минусы будут такие то…а вот если бюджет позволяет берите такие моторки мол дороже но зато не будет таких то проблем… ну а если вообще безлимит тогда по любому т-моторс…ну и так далее…
А то действительно флуда на две страницы. Все друг другу чето доказывают
Подскажите где копать… при взлете поднимается сначала задняя часть или бывает начинает крутить по яв…опускаю стиками и как оторвусь от планеты все отлично…косяк ток при попытке отрыва от земли.
рама zmr250/sunnysky 2204s 2300/rc-timer sk-12a/5x4 пропы/gr-12L приемник/апа mx-20
контроллер cc3d
Так вы напишите обзор по моторкам мол так и так дусы можно брать если денег в притык но вот минусы будут такие то…а вот если бюджет позволяет берите такие моторки мол дороже но зато не будет таких то проблем… ну а если вообще безлимит тогда по любому т-моторс…ну и так далее…
Во первых, на этом форуме эти вопросы уже много раз обсуждены, решены, обсосаны со всех сторон… Только почему то новички упорно не желают начать читать материал, который написан до их первого поста… Причем эта фигня независима от возраста…
Во вторых, чтобы такие обзоры писать, нужен не только опыт, но так же наличие всех этих моторов, время, чтобы их протестировать, иногда не один десяток раз, пока проблема не выявится, желание и время писать эти обзоры… И все это из за того, что кому то хронически лень читать…
Вот, конкретно Вы, Сергей Богданов, уже осилили тему rcopen.com/forum/f123/topic218743 или, например, rcopen.com/forum/f123/topic227866…?
Интересно, а axi ставят на такие квадрики? 2203, 2204 есть обороты вроде 2300 есть. Есть меньше и вроде больше тоже есть. Есть версии с карбоновыми валами.
Ах, да, цена на axi примерно 90-100$ вот это я понимаю типовые моторы! Только они под квадрокоптеры не заточены вроде, хотя это может просто я не встречал.
Интересно, а axi ставят на такие квадрики?
Опять же минус - отсутствие плоского крепления винта, а так, хорошие моторки. Только ну оч дорого.
Во первых, на этом форуме эти вопросы уже много раз обсуждены, решены, обсосаны со всех сторон… Только почему то новички упорно не желают начать читать материал, который написан до их первого поста… Причем эта фигня независима от возраста…
Во вторых, чтобы такие обзоры писать, нужен не только опыт, но так же наличие всех этих моторов, время, чтобы их протестировать, иногда не один десяток раз, пока проблема не выявится, желание и время писать эти обзоры… И все это из за того, что кому то хронически лень читать…
Вот, конкретно Вы, Сергей Богданов, уже осилили тему rcopen.com/forum/f123/topic218743 или, например, rcopen.com/forum/f123/topic227866…?
Эту тему осилил полностью, двигатели + винты примерно с середины прочитал, потому для себя и сделал вывод что платить за тмоторсы по 25 баков не готов а выбрал санскаи по 15. пропеллеры отчасти читал, но обязательно прочту…всему свое время)
И все это из за того, что кому то хронически лень читать…
Да им и статьи не помогут, все равно будут каждые три дня одни и те-же вопросы. Поэтому приходится иногда лишь холиварить.
У axi крепёж несподручный, как по мне.
У axi крепёж несподручный, как по мне.
Эм, где? Такой же крест, 12х16, 16х19, 19х25 и вариации.
А, да, не заметил, у мелких по косячному. Еще и просейв…
Да им и статьи не помогут,
Справедливости ради - новичку нужно пол-форума скурить для общей картины, при нынешней организации.
все равно будут каждый три дня одни и те-же вопросы.
Это да.
Эм, где? Такой же крест,
Наружу, имею ввиду -
И так наконец то удалось облетать свой миник после проблем с регулями, в первые 2 полёта умудрился спалить 2 регуля и 1 мотор по непонятной причине. Подробности в дневнике.
Так вот, по поводу назы типа лайта и других, перенёс я аккум в низ и получился отлично летающий квадр, без расколбасов и проблем, наза на малых квадрах не любит по ходу центр тяжести выше моторов. Квадр теперь у меня так выглядет.
И немного инфы для размышления: моторчик turnigy 2204 у меня живет уже третий год. Крашей пережил огромное количество (на самолёте правда, но все же) сейчас немного похрустывают подшипники. Есть небольшой люфтец. Но 3 года! Десятки крашей ( новички на нем летали помимо меня) мотор лечится заменой 2х подшипников, которые есть в CDrom-ах ну и вал можно поменять, хотя не думаю что он мог погнуться. Сейчас на самодельном мини квадрике стоят 4 таких мотора. Тяги просто слишком много. Сравнивал свой квадрик 600 гр (тяжеленная рама) и квадрик друга с 1804 моторами и лёгкой рамой. Так вот по сравнению с моим там тяги просто нет… Летаю на 6" винтах как на 2х так и на 3х лопастях.
Подскажите где копать… при взлете поднимается сначала задняя часть или бывает начинает крутить по яв…опускаю стиками и как оторвусь от планеты все отлично…косяк ток при попытке отрыва от земли.
рама zmr250/sunnysky 2204s 2300/rc-timer sk-12a/5x4 пропы/gr-12L приемник/апа mx-20
контроллер cc3d
есть кто может помочь с данным вопросом?
При взлёте газу сразу больше давать, то есть взлетать быстро. Ну и ещё развесовку смотреть, по середине коптер пальчиками за пластину сверху возми, если перевешивает перед(что у вас по симптомам и есть), то надо разгрузить перед, или догрузить зад, аппаратуру или аккум просто сдвинуть. А ещё попробовать как я поэкспериментировал аккум крепить на днище, ещё и устойчивости добавится.
Всем привет!
Тоже собираюсь пополнить свой парк техники мелколетом)
И есть несколько вопросов:
Нужны на раме светодиоды?
Или это на любителя? Ведь летать все равно в очках и днем.
И такую раму никто не использовал случайно?
Diatone 37# Silver Blade PCB 250 Glass Carbon Unfolded Frame Kit
Сразу с платой питания и вес какой-то уж больно маленький.
Заранее спасибо
Светодиоды нужны для ночных полетов . актуально если есть камера которая хорошо видит ночью или просто есть желание по зажигать без фпв.
На мой взгляд светодиоды нужны для групповых полетов, потому как коптер увидеть без них с другого коптера почти нереально. То есть реально но очень близко, а с диодами, коптер видно из далека. И диоды должны направлены не вниз, а в плоскости полета.
Сам летаю по FPV, но вот сейчас ещё и назад синие диоды повесил, во первых красиво, во вторых его заметно окружающим, что может добавить безопасности, в третьих они у меня на разьёме, выключить легко можно, ну и в четвёртых визуально я то же летаю, смотрится и читается отлично на большом расстоянии, тем более сейчас темнеет быстро.