FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

GoogleBot
5yoda5:

Сообщение от GoogleBot
где можно купить такой адаптер, как отмеченный на картинке синей стрелкой, но с левой резьбой?

Зачем? Капните синего локтайта из автомагазина и закрутите вставив гвоздь или шило в дырки кока.

Я же тогда и сам его не откручу. Или погну мотор или шило 😃 У меня на большом коптере похожие адаптеры используются самзатягивающиеся. Очень удобно. А тут хочется просто чтобы не откручивалось. Винт все равно в щепки - не жалко. А вот каждый раз искать этот набалдашник очень напряжно.

Bulldog
GoogleBot:

Я же тогда и сам его не откручу.

А может тогда фиксатор резьбы?
Упс. Уже увидел такое же предложение.
Синий локтайт наше все 😃

ВлАс
GoogleBot:

Я же тогда и сам его не откручу.

Ключевое слово “синий”, он руками крутится. Красный, только при нагреве 230 град.

czuryk
GoogleBot:

Я же тогда и сам его не откручу. Или погну мотор или шило 😃 У меня на большом коптере похожие адаптеры используются самзатягивающиеся. Очень удобно. А тут хочется просто чтобы не откручивалось. Винт все равно в щепки - не жалко. А вот каждый раз искать этот набалдашник очень напряжно.

У меня накручегно по две гайки М4 одна простая, вторая с пластиковым фиксатором резьбы. Держит хорого, нужно просто периодически проверять.
В случае чего легко открутить.

Bulldog
5yoda5:

Это наверное обычный УФ свет. Например, от лампы для проверки купюр.

Да, это он.

ssilk
GoogleBot:

каждый раз искать этот набалдашник очень напряжно.

Так никто же не заставляет с набалдашниками летать…) Резьба там обычная М4, покупаете в метизах гайки с нейлоновой вставкой и все дела… Базар насчет откручиваются/не держат считаю базаром, отлетал на обычных гайках больше года, ни одна не открутилась… С нейлоном, тем более не открутится, но, даже если потеряете, достали из кармана новую и закрутили…)

nain
ssilk:

отлетал на обычных гайках больше года, ни одна не открутилась…С нейлоном, тем более не открутится

+100500

GoogleBot

Гайки с нейлоном - мне нравится этот вариант. Думаю они еще и легче этой bullet т.к. меньше. Затарился такими:
www.ebay.com/itm/271608764343
только резьба там М5, а не М4 если верить спекам.

Amerika27

Сомневаюсь, может посоветуйте какой лучше QAV250 или STORM Racing Drone

ssilk
GoogleBot:

только резьба там М5

Верно, я почему то подумал, что у Вас 1806 моторки… А адаптеры с набалдашниками можно купить тут

Angryaddict

Обьясните новичку, кто то прячет на 250-х рамах регуляторы между нижними пластинами рамы, кто то крепит на лучи, кто то берет регуль 4 в 1. Эстетика или есть смысл в этом?
Контроллер питать от бека регулятора или лучше от отдельного? Можно ли посадить на один бек питание курсовой камеры и контроллера?
Акб какой емкости лучше купить для стандартного сетапа на раме zmr250? Читал соответствующие темы, большинство либо 1500 мач ставит либо 2200мач.

Bulldog
  1. Эстетика.
  2. Контроллер от бека, камеру от степдауна.
  3. У меня оба аккумулятора.
5yoda5
Angryaddict:

Обьясните новичку

В этой теме собралось много “адептов разных сект”. 😃 Кто-то приверженец регуля 4в1 - для экономии веса (хотя многие спорят насчет достоверности этого довода). Кто-то говорит “сгорит 1 регуль в четырёх, придется ставить “внешний” - а это лишний вес”. Кто-то спрятал регули в бутерброд (эстетика), а кто-то этого не захотел/не смог сделать (регули должны охлаждаться).
И по питанию контроллера. Считается, что ПРАВИЛЬНО это делать от отдельного ВЕСа. Но многие питают от одного из регулей, некоторые от всех регулей одновременно (не вытаскивают красные провода из фишек).
Питание камеры с линком - тоже отдельная религия. Единственное, в чем наверное едины юзеры этой ветки - второй акк тулить на такой коптер - это лишнее.
Подбор акка - тоже дело сугубо личное. Кто-то летает на 4 ячейках, кто-то на 3 - причем аргументы есть и там и там. Так же и с ёмкостью. Дело сугубо личное (например, какую еду любите вы - острую, пресную, соленую, сладкую? а какая подойдет для всех?)

Понимаете, у многих в этой теме миникоптер - далеко не первый аппарат. И чтобы понять, почему сделано то или другое - надо либо самому построить коптер и получить некоторое количество собственных шишек, либо читать или на худой конец задавать ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы. А пытать сообщество по-поводу “самого идеального конфига” (сделай такую-то последовательность действий, и у тебя не будет проблем) - утопия.

Aleksandr_L
Angryaddict:

Обьясните новичку

Чем меня привлекает 250-й класс, это свободой творчества, причем за не очень дорого.
Я ставил регули и между пластинами и на лучах. Одинаково приятно, ну может между пластинами красивее.
Провода тоже от регулей, можно просто в кучу спаять, можно купить плату разводки питания, можно самому сделать из текстолита. Вариантов масса.
Питания мозга, у меня есть и от одного из BEC регуля и от всех BEC сразу (лень было проводочки вытаскивать) летает и так и так. А Краши тут настолько обыденны, что понять от чего он, зарулился или что то глюкнуло, практически невозможно.
Пока 4в1 только регуль не пробовал.
Аккумулятор на мой взгляд 1,5 - 1,6 оптимально. Там больше от токоотдачи время срабатывания пищалки зависит.
Я даже 3,7 цеплял, ну провисел 17 минут, но летать с такой нагрузкой не удобно.
Так, что собирайте как вам нравится. После первого опыта полетов поймете чего хочется, пересоберете.
Сборка обычно занимает пол дня, не торопясь.
Да, камера и передатчик у меня питаются напрямую от ходового аккумулятора 12V. По хорошему бы конечно фильтр поставить, но я больших помех пока не видел, пока летаю так.
Мне кажется в 250-х чем меньше девайсов на борту тем лучше, но опять же на вкус и цвет.

mataor

у меня сейчас регули между пластинами - красиво конечно, но планирую поставить на лучи - один мотор желательно поменять, а также в случае какой поломки - необходимо разбирать ВСЕ чтобы добраться до регулей.
также планирую сделать свою платку раздачи питания и проч, с местом посадки на нее минимосд, светодиодами и фильтром

Serpent
Aleksandr_L:

свободой творчества, причем за не очень дорого

Присоединяюсь.

Angryaddict:

Обьясните новичку

Регули снизу внутрь - вроде вид аккуратнее, лучи не заняты ничем.
Лично я 4в1 не признаю по причинам ремонта. Конструкция 250 должна быть блочной, каждый элемент готов к индивидуальной замене, и в этом смысле отдельный регуль проще и дешевле, чем комбайн…
Питание как кому угодно, по нагрузке встроенный BEC справляется всегда. На мой взгляд LC фильтр обязателен, но летают и без него.
Акк 2200 - много, оптимум (на мой взгляд) 1400-1800, однако народ летает часто на “что есть”. Следует только помнить, что с уменьшением ёмкости растут требования к отдаваемому амперажу (параметр С).

Shuricus
Angryaddict:

Обьясните новичку, кто то прячет на 250-х рамах регуляторы между нижними пластинами рамы, кто то крепит на лучи, кто то берет регуль 4 в 1. Эстетика или есть смысл в этом?

Нету в теме коптеров никакого сектантства. Сектантство появляется тогда, когда люди не понимают, что они делают. Например, когда гремит гром, многие думают, что бог бьет в барабан. На самом деле всему есть объяснение.

Единственное соглашение к которому нужно сразу прийти, это то, что мы рассматриваем этот аппарат только в его прямом назначении - для агрессивных акро полетов. Все что связанно с забивание гвоздей микроскопом - я сразу исключаю.
Так что если нет - дальше не читайте.

Регули на лучах - лучше охлаждение (можно ставить самые легкие с минимальным запасом по току, не возить лишний вес), легче доступ для ремонта, замены. Внешний вид кого волнует?
Регули в раме - одни минусы - нужно доделывать раму, нет охлаждения, больше проводов.
Регуль все в одном, удобен отсутствием пайки регулей по питанию, но в случае выхода из строя - весь уходит под замену. Но происходит это редко.

  • Контроллер питать от бека регулятора или лучше от отдельного?

Всегда правильно питать от отдельного бека. Но можно просто завести все регули в параллель. Вытаскивать красные провода при этом не нужно. Линейные регуляторы отлично дружат в параллели. А импульсных на мелких регулях не бывает.
Но один из регулей при этом будет сильно греться, если он стоит на луче - это без разницы. А в раме - очень плохо.

  • Можно ли посадить на один бек питание курсовой камеры и контроллера?

Можно. Но как правильно сказали - обычно нужен ЛЦ фильтр, если на видео есть помехи.

  • Акб какой емкости лучше купить для стандартного сетапа на раме zmr250? Читал соответствующие темы, большинство либо 1500 мач ставит либо 2200мач.

2200 - это перегруз для динамичных полетов. Тупо и бессмысленно болтаться в пространстве, ну наверное можно.

И никому не верьте - есть проверенные, отлаженные конфиги. Собрав который вы сразу идете и летаете. Как это было со мной. А не сношаете себе и другим мозг, никому не нужным творчеством, которое ничего не дает для улучшения полетов, а только тратит ваше время.
Просто оказалось, что в этой ветке собрались любители кружка “наши руки не для скуки”, а не пилоты. Которым больше нравится заниматься тюнингом, и шопингом, а не летать. Это подтверждает полное отсутствие в этой ветке интересных видео полетов, кроме буквально у трех человек.

У меня есть пару видео полетов на мелком в дневнике. Я потратил минимум времени на сборку и настройку, наверное два вечера, и пошел наслаждаться полетами. При этом вы видите, как я летаю, буквально, в первые свои несколько полетов, и могу сказать, что 80% улучшательств которые тут делают - никому не нужны. Я не говорю, что это плохо. Ни-ни. Это отлично! И очень красиво! Но иногда это напоминает поговорку про плохого танцора. Так что просто летайте! Удачи!

nain
Serpent:

Лично я 4в1 не признаю по причинам ремонта. Конструкция 250 должна быть блочной

ну тык вот www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=1306
в нем как раз

Serpent:

каждый элемент готов к индивидуальной замене

и паять ничего не надо, если что и в поле отверткой моторы подсоединяются. Правда тяжеленный, сабака…😁

nain

Саш, ну идею-то взять для мелколета можно!