FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

KAMIKAZEUA
романкуприянов:

Я так понял на данной прошивке можно подципить GPS и сделать возврат домой ?

А зачем? Представляю: летаете между деревьев в лесу, ну и отлетели далековато заблудись и тут раз, захотелось вернуть коптер домой - нажимаем, он поднимается вверх на 20м и летит домой, только вот сделать это ему не удастся скорее всего, из-за деревьев или какой другой преграды. А если летать на открытом пространстве высоко, то зачем тогда собирать QAV250 или ZMR250?

neoi
ВлАс:

Хоцца просто летать, а не показывать всем как я это умею делать, потому выбор пал на маленькую камеру, дабы не в ущерб полетному времени.
На данный момент это 29 мин висения либо 25 мин веселых полетов.

ЗЫ: буду заканчивать, ибо остальное оффтоп

Ваш конфиг можно увидеть? тоже хочу пол часа летать.

Shuricus

Нет в природе нормальных конфигов на 25 мин веселых полетов в этом классе.

романкуприянов
KAMIKAZEUA:

Представляю: летаете между деревьев в лесу, ну и отлетели далековато заблудись и тут раз, захотелось вернуть коптер домой

А кому то просто охота опробовать полетать по GPS , а потратить на это минимум двадцатку рублей и собрать для этого новый квадрик не охота, уже пару страниц назад эту тему песочили, может каждый для себя сам решит , что он хочет.

ВлАс
neoi:

Ваш конфиг можно увидеть? тоже хочу пол часа летать.

Саша прав

Shuricus:

Нет в природе нормальных конфигов на 25 мин веселых полетов в этом классе.

Я там приписал “оффтоп”

Это DT750 перемотанные пров 0.6х18вит
12х5.5 карбон
рама самодел 510мм фсе карбон квадрат 10мм пластина 130х130х1мм (самодел)
Акк 3S 7.2Ач (5+2.2)
Вес 1200г с акк 5Ач

Тестил в лоитере, ветер 3-5м/с, с камерой/подвесом еще не летал
В планах попробовать 10Ач

Сорри за офф, хотел, когда доделаю, в дневнике положить.

CrazyCoder:

CC3D стоит $15, 10DOF на мелких все равно не используется, кому-то может не нравится как летает CC3D со стоковой прошивкой,

ВОТ Костя запилил, там вообще 5$ цена 😃
Меня побудил заняться экспериментами, арду мини про есть, сейчас едет 10DOF с наебая 7.6$
Рама от V929 есть (две)… ждемс

GoogleBot
5yoda5:

Сообщение от GoogleBot
где можно купить такой адаптер, как отмеченный на картинке синей стрелкой, но с левой резьбой?

Зачем? Капните синего локтайта из автомагазина и закрутите вставив гвоздь или шило в дырки кока.

Я же тогда и сам его не откручу. Или погну мотор или шило 😃 У меня на большом коптере похожие адаптеры используются самзатягивающиеся. Очень удобно. А тут хочется просто чтобы не откручивалось. Винт все равно в щепки - не жалко. А вот каждый раз искать этот набалдашник очень напряжно.

Bulldog
GoogleBot:

Я же тогда и сам его не откручу.

А может тогда фиксатор резьбы?
Упс. Уже увидел такое же предложение.
Синий локтайт наше все 😃

ВлАс
GoogleBot:

Я же тогда и сам его не откручу.

Ключевое слово “синий”, он руками крутится. Красный, только при нагреве 230 град.

czuryk
GoogleBot:

Я же тогда и сам его не откручу. Или погну мотор или шило 😃 У меня на большом коптере похожие адаптеры используются самзатягивающиеся. Очень удобно. А тут хочется просто чтобы не откручивалось. Винт все равно в щепки - не жалко. А вот каждый раз искать этот набалдашник очень напряжно.

У меня накручегно по две гайки М4 одна простая, вторая с пластиковым фиксатором резьбы. Держит хорого, нужно просто периодически проверять.
В случае чего легко открутить.

Bulldog
5yoda5:

Это наверное обычный УФ свет. Например, от лампы для проверки купюр.

Да, это он.

ssilk
GoogleBot:

каждый раз искать этот набалдашник очень напряжно.

Так никто же не заставляет с набалдашниками летать…) Резьба там обычная М4, покупаете в метизах гайки с нейлоновой вставкой и все дела… Базар насчет откручиваются/не держат считаю базаром, отлетал на обычных гайках больше года, ни одна не открутилась… С нейлоном, тем более не открутится, но, даже если потеряете, достали из кармана новую и закрутили…)

nain
ssilk:

отлетал на обычных гайках больше года, ни одна не открутилась…С нейлоном, тем более не открутится

+100500

GoogleBot

Гайки с нейлоном - мне нравится этот вариант. Думаю они еще и легче этой bullet т.к. меньше. Затарился такими:
www.ebay.com/itm/271608764343
только резьба там М5, а не М4 если верить спекам.

Amerika27

Сомневаюсь, может посоветуйте какой лучше QAV250 или STORM Racing Drone

ssilk
GoogleBot:

только резьба там М5

Верно, я почему то подумал, что у Вас 1806 моторки… А адаптеры с набалдашниками можно купить тут

Angryaddict

Обьясните новичку, кто то прячет на 250-х рамах регуляторы между нижними пластинами рамы, кто то крепит на лучи, кто то берет регуль 4 в 1. Эстетика или есть смысл в этом?
Контроллер питать от бека регулятора или лучше от отдельного? Можно ли посадить на один бек питание курсовой камеры и контроллера?
Акб какой емкости лучше купить для стандартного сетапа на раме zmr250? Читал соответствующие темы, большинство либо 1500 мач ставит либо 2200мач.

Bulldog
  1. Эстетика.
  2. Контроллер от бека, камеру от степдауна.
  3. У меня оба аккумулятора.
5yoda5
Angryaddict:

Обьясните новичку

В этой теме собралось много “адептов разных сект”. 😃 Кто-то приверженец регуля 4в1 - для экономии веса (хотя многие спорят насчет достоверности этого довода). Кто-то говорит “сгорит 1 регуль в четырёх, придется ставить “внешний” - а это лишний вес”. Кто-то спрятал регули в бутерброд (эстетика), а кто-то этого не захотел/не смог сделать (регули должны охлаждаться).
И по питанию контроллера. Считается, что ПРАВИЛЬНО это делать от отдельного ВЕСа. Но многие питают от одного из регулей, некоторые от всех регулей одновременно (не вытаскивают красные провода из фишек).
Питание камеры с линком - тоже отдельная религия. Единственное, в чем наверное едины юзеры этой ветки - второй акк тулить на такой коптер - это лишнее.
Подбор акка - тоже дело сугубо личное. Кто-то летает на 4 ячейках, кто-то на 3 - причем аргументы есть и там и там. Так же и с ёмкостью. Дело сугубо личное (например, какую еду любите вы - острую, пресную, соленую, сладкую? а какая подойдет для всех?)

Понимаете, у многих в этой теме миникоптер - далеко не первый аппарат. И чтобы понять, почему сделано то или другое - надо либо самому построить коптер и получить некоторое количество собственных шишек, либо читать или на худой конец задавать ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы. А пытать сообщество по-поводу “самого идеального конфига” (сделай такую-то последовательность действий, и у тебя не будет проблем) - утопия.

Aleksandr_L
Angryaddict:

Обьясните новичку

Чем меня привлекает 250-й класс, это свободой творчества, причем за не очень дорого.
Я ставил регули и между пластинами и на лучах. Одинаково приятно, ну может между пластинами красивее.
Провода тоже от регулей, можно просто в кучу спаять, можно купить плату разводки питания, можно самому сделать из текстолита. Вариантов масса.
Питания мозга, у меня есть и от одного из BEC регуля и от всех BEC сразу (лень было проводочки вытаскивать) летает и так и так. А Краши тут настолько обыденны, что понять от чего он, зарулился или что то глюкнуло, практически невозможно.
Пока 4в1 только регуль не пробовал.
Аккумулятор на мой взгляд 1,5 - 1,6 оптимально. Там больше от токоотдачи время срабатывания пищалки зависит.
Я даже 3,7 цеплял, ну провисел 17 минут, но летать с такой нагрузкой не удобно.
Так, что собирайте как вам нравится. После первого опыта полетов поймете чего хочется, пересоберете.
Сборка обычно занимает пол дня, не торопясь.
Да, камера и передатчик у меня питаются напрямую от ходового аккумулятора 12V. По хорошему бы конечно фильтр поставить, но я больших помех пока не видел, пока летаю так.
Мне кажется в 250-х чем меньше девайсов на борту тем лучше, но опять же на вкус и цвет.

mataor

у меня сейчас регули между пластинами - красиво конечно, но планирую поставить на лучи - один мотор желательно поменять, а также в случае какой поломки - необходимо разбирать ВСЕ чтобы добраться до регулей.
также планирую сделать свою платку раздачи питания и проч, с местом посадки на нее минимосд, светодиодами и фильтром

Serpent
Aleksandr_L:

свободой творчества, причем за не очень дорого

Присоединяюсь.

Angryaddict:

Обьясните новичку

Регули снизу внутрь - вроде вид аккуратнее, лучи не заняты ничем.
Лично я 4в1 не признаю по причинам ремонта. Конструкция 250 должна быть блочной, каждый элемент готов к индивидуальной замене, и в этом смысле отдельный регуль проще и дешевле, чем комбайн…
Питание как кому угодно, по нагрузке встроенный BEC справляется всегда. На мой взгляд LC фильтр обязателен, но летают и без него.
Акк 2200 - много, оптимум (на мой взгляд) 1400-1800, однако народ летает часто на “что есть”. Следует только помнить, что с уменьшением ёмкости растут требования к отдаваемому амперажу (параметр С).