FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ваш конфиг можно увидеть? тоже хочу пол часа летать.
Саша прав
Нет в природе нормальных конфигов на 25 мин веселых полетов в этом классе.
Я там приписал “оффтоп”
Это DT750 перемотанные пров 0.6х18вит
12х5.5 карбон
рама самодел 510мм фсе карбон квадрат 10мм пластина 130х130х1мм (самодел)
Акк 3S 7.2Ач (5+2.2)
Вес 1200г с акк 5Ач
Тестил в лоитере, ветер 3-5м/с, с камерой/подвесом еще не летал
В планах попробовать 10Ач
Сорри за офф, хотел, когда доделаю, в дневнике положить.
CC3D стоит $15, 10DOF на мелких все равно не используется, кому-то может не нравится как летает CC3D со стоковой прошивкой,
ВОТ Костя запилил, там вообще 5$ цена 😃
Меня побудил заняться экспериментами, арду мини про есть, сейчас едет 10DOF с наебая 7.6$
Рама от V929 есть (две)… ждемс
Сообщение от GoogleBot
где можно купить такой адаптер, как отмеченный на картинке синей стрелкой, но с левой резьбой?Зачем? Капните синего локтайта из автомагазина и закрутите вставив гвоздь или шило в дырки кока.
Я же тогда и сам его не откручу. Или погну мотор или шило 😃 У меня на большом коптере похожие адаптеры используются самзатягивающиеся. Очень удобно. А тут хочется просто чтобы не откручивалось. Винт все равно в щепки - не жалко. А вот каждый раз искать этот набалдашник очень напряжно.
Я же тогда и сам его не откручу.
А может тогда фиксатор резьбы?
Упс. Уже увидел такое же предложение.
Синий локтайт наше все 😃
Я же тогда и сам его не откручу.
Ключевое слово “синий”, он руками крутится. Красный, только при нагреве 230 град.
Я же тогда и сам его не откручу. Или погну мотор или шило 😃 У меня на большом коптере похожие адаптеры используются самзатягивающиеся. Очень удобно. А тут хочется просто чтобы не откручивалось. Винт все равно в щепки - не жалко. А вот каждый раз искать этот набалдашник очень напряжно.
У меня накручегно по две гайки М4 одна простая, вторая с пластиковым фиксатором резьбы. Держит хорого, нужно просто периодически проверять.
В случае чего легко открутить.
Это наверное обычный УФ свет. Например, от лампы для проверки купюр.
Да, это он.
каждый раз искать этот набалдашник очень напряжно.
Так никто же не заставляет с набалдашниками летать…) Резьба там обычная М4, покупаете в метизах гайки с нейлоновой вставкой и все дела… Базар насчет откручиваются/не держат считаю базаром, отлетал на обычных гайках больше года, ни одна не открутилась… С нейлоном, тем более не открутится, но, даже если потеряете, достали из кармана новую и закрутили…)
отлетал на обычных гайках больше года, ни одна не открутилась…С нейлоном, тем более не открутится
+100500
Гайки с нейлоном - мне нравится этот вариант. Думаю они еще и легче этой bullet т.к. меньше. Затарился такими:
www.ebay.com/itm/271608764343
только резьба там М5, а не М4 если верить спекам.
Сомневаюсь, может посоветуйте какой лучше QAV250 или STORM Racing Drone
только резьба там М5
Верно, я почему то подумал, что у Вас 1806 моторки… А адаптеры с набалдашниками можно купить тут…
Обьясните новичку, кто то прячет на 250-х рамах регуляторы между нижними пластинами рамы, кто то крепит на лучи, кто то берет регуль 4 в 1. Эстетика или есть смысл в этом?
Контроллер питать от бека регулятора или лучше от отдельного? Можно ли посадить на один бек питание курсовой камеры и контроллера?
Акб какой емкости лучше купить для стандартного сетапа на раме zmr250? Читал соответствующие темы, большинство либо 1500 мач ставит либо 2200мач.
- Эстетика.
- Контроллер от бека, камеру от степдауна.
- У меня оба аккумулятора.
Обьясните новичку
В этой теме собралось много “адептов разных сект”. 😃 Кто-то приверженец регуля 4в1 - для экономии веса (хотя многие спорят насчет достоверности этого довода). Кто-то говорит “сгорит 1 регуль в четырёх, придется ставить “внешний” - а это лишний вес”. Кто-то спрятал регули в бутерброд (эстетика), а кто-то этого не захотел/не смог сделать (регули должны охлаждаться).
И по питанию контроллера. Считается, что ПРАВИЛЬНО это делать от отдельного ВЕСа. Но многие питают от одного из регулей, некоторые от всех регулей одновременно (не вытаскивают красные провода из фишек).
Питание камеры с линком - тоже отдельная религия. Единственное, в чем наверное едины юзеры этой ветки - второй акк тулить на такой коптер - это лишнее.
Подбор акка - тоже дело сугубо личное. Кто-то летает на 4 ячейках, кто-то на 3 - причем аргументы есть и там и там. Так же и с ёмкостью. Дело сугубо личное (например, какую еду любите вы - острую, пресную, соленую, сладкую? а какая подойдет для всех?)
Понимаете, у многих в этой теме миникоптер - далеко не первый аппарат. И чтобы понять, почему сделано то или другое - надо либо самому построить коптер и получить некоторое количество собственных шишек, либо читать или на худой конец задавать ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы. А пытать сообщество по-поводу “самого идеального конфига” (сделай такую-то последовательность действий, и у тебя не будет проблем) - утопия.
Обьясните новичку
Чем меня привлекает 250-й класс, это свободой творчества, причем за не очень дорого.
Я ставил регули и между пластинами и на лучах. Одинаково приятно, ну может между пластинами красивее.
Провода тоже от регулей, можно просто в кучу спаять, можно купить плату разводки питания, можно самому сделать из текстолита. Вариантов масса.
Питания мозга, у меня есть и от одного из BEC регуля и от всех BEC сразу (лень было проводочки вытаскивать) летает и так и так. А Краши тут настолько обыденны, что понять от чего он, зарулился или что то глюкнуло, практически невозможно.
Пока 4в1 только регуль не пробовал.
Аккумулятор на мой взгляд 1,5 - 1,6 оптимально. Там больше от токоотдачи время срабатывания пищалки зависит.
Я даже 3,7 цеплял, ну провисел 17 минут, но летать с такой нагрузкой не удобно.
Так, что собирайте как вам нравится. После первого опыта полетов поймете чего хочется, пересоберете.
Сборка обычно занимает пол дня, не торопясь.
Да, камера и передатчик у меня питаются напрямую от ходового аккумулятора 12V. По хорошему бы конечно фильтр поставить, но я больших помех пока не видел, пока летаю так.
Мне кажется в 250-х чем меньше девайсов на борту тем лучше, но опять же на вкус и цвет.
у меня сейчас регули между пластинами - красиво конечно, но планирую поставить на лучи - один мотор желательно поменять, а также в случае какой поломки - необходимо разбирать ВСЕ чтобы добраться до регулей.
также планирую сделать свою платку раздачи питания и проч, с местом посадки на нее минимосд, светодиодами и фильтром
свободой творчества, причем за не очень дорого
Присоединяюсь.
Обьясните новичку
Регули снизу внутрь - вроде вид аккуратнее, лучи не заняты ничем.
Лично я 4в1 не признаю по причинам ремонта. Конструкция 250 должна быть блочной, каждый элемент готов к индивидуальной замене, и в этом смысле отдельный регуль проще и дешевле, чем комбайн…
Питание как кому угодно, по нагрузке встроенный BEC справляется всегда. На мой взгляд LC фильтр обязателен, но летают и без него.
Акк 2200 - много, оптимум (на мой взгляд) 1400-1800, однако народ летает часто на “что есть”. Следует только помнить, что с уменьшением ёмкости растут требования к отдаваемому амперажу (параметр С).
Обьясните новичку, кто то прячет на 250-х рамах регуляторы между нижними пластинами рамы, кто то крепит на лучи, кто то берет регуль 4 в 1. Эстетика или есть смысл в этом?
Нету в теме коптеров никакого сектантства. Сектантство появляется тогда, когда люди не понимают, что они делают. Например, когда гремит гром, многие думают, что бог бьет в барабан. На самом деле всему есть объяснение.
Единственное соглашение к которому нужно сразу прийти, это то, что мы рассматриваем этот аппарат только в его прямом назначении - для агрессивных акро полетов. Все что связанно с забивание гвоздей микроскопом - я сразу исключаю.
Так что если нет - дальше не читайте.
Регули на лучах - лучше охлаждение (можно ставить самые легкие с минимальным запасом по току, не возить лишний вес), легче доступ для ремонта, замены. Внешний вид кого волнует?
Регули в раме - одни минусы - нужно доделывать раму, нет охлаждения, больше проводов.
Регуль все в одном, удобен отсутствием пайки регулей по питанию, но в случае выхода из строя - весь уходит под замену. Но происходит это редко.
- Контроллер питать от бека регулятора или лучше от отдельного?
Всегда правильно питать от отдельного бека. Но можно просто завести все регули в параллель. Вытаскивать красные провода при этом не нужно. Линейные регуляторы отлично дружат в параллели. А импульсных на мелких регулях не бывает.
Но один из регулей при этом будет сильно греться, если он стоит на луче - это без разницы. А в раме - очень плохо.
- Можно ли посадить на один бек питание курсовой камеры и контроллера?
Можно. Но как правильно сказали - обычно нужен ЛЦ фильтр, если на видео есть помехи.
- Акб какой емкости лучше купить для стандартного сетапа на раме zmr250? Читал соответствующие темы, большинство либо 1500 мач ставит либо 2200мач.
2200 - это перегруз для динамичных полетов. Тупо и бессмысленно болтаться в пространстве, ну наверное можно.
И никому не верьте - есть проверенные, отлаженные конфиги. Собрав который вы сразу идете и летаете. Как это было со мной. А не сношаете себе и другим мозг, никому не нужным творчеством, которое ничего не дает для улучшения полетов, а только тратит ваше время.
Просто оказалось, что в этой ветке собрались любители кружка “наши руки не для скуки”, а не пилоты. Которым больше нравится заниматься тюнингом, и шопингом, а не летать. Это подтверждает полное отсутствие в этой ветке интересных видео полетов, кроме буквально у трех человек.
У меня есть пару видео полетов на мелком в дневнике. Я потратил минимум времени на сборку и настройку, наверное два вечера, и пошел наслаждаться полетами. При этом вы видите, как я летаю, буквально, в первые свои несколько полетов, и могу сказать, что 80% улучшательств которые тут делают - никому не нужны. Я не говорю, что это плохо. Ни-ни. Это отлично! И очень красиво! Но иногда это напоминает поговорку про плохого танцора. Так что просто летайте! Удачи!
Лично я 4в1 не признаю по причинам ремонта. Конструкция 250 должна быть блочной
ну тык вот www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=1306
в нем как раз
каждый элемент готов к индивидуальной замене
и паять ничего не надо, если что и в поле отверткой моторы подсоединяются. Правда тяжеленный, сабака…😁
ну тык вот www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=1306
Вес 130 грамм… как раз для мелколета
Саш, ну идею-то взять для мелколета можно!