FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
И последнее - задолбали, что лезут в эту тему со всеми идиотскими вопросами, типа как столик прикрутить или аппу забиндить? Тема что, называется Общественная городская свалка?
Задал здесь вопрос про то как прикрутить монитор к столику потому, что где как ни здесь собралось столько людей которые почти ежедневно летают FPV и мониторы у них не в воздухе висят. А вот про христа и пиндосию это точно не в эту тему да и врядли в какую другую.
По всем этим вопросам есть специализированные темы. Например по полетам по монитору.
Пишите в тему про 450й квад - там тоже полно людей по мониторам летает.
Предлагаю организовать полетную группу Смерть пиндосам! И каждый раз сжигать американский флаг в конце полетов!
Кто со мной?
Пиндосы реально задрали!
Что ж Вы тогда эти сообщения в специализированные темы не пишите?
Подловили. Значит я тоже - пиндос!
Что бы не было непонимания - я с Саньком согласен, что в русском языке достаточно слов
Вот-вот и я о том.
Дабы закончить этот офтоп, приведу случай, потешный.
На одном (автомобильном) форуме, прибалтийцы писали транслитом, то есть латиницей, но на русском.
На это модератор (их земляк) заметил, что выглядит их текст практически нечитаемым и в подтверждении своих стов, написал им на родном языке, но кириллицей. Действие возымело сразу. 😃
А так согласен “нид хелп” - глаз режет.
В Москве нашёл в продаже аккумулятор RFI. Сказали что хороший и в принципе заявленные характеристики подтверждает. Кто что может сказать по поводу?
Что ж Вы тогда эти сообщения в специализированные темы не пишите?
А здесь есть очень активные писатели. Им можно:
- Флудить
- Указывать кому в какую тему
Отсюда и количество сообщений в активе.
ой ну ладно вы, завелись. Просидел до утра, решил сам проблему, разворчались как бабки старые 😃
Камрадс! Нидхэлп! Толь спать пора, толь я дурак. Не могу никак сязать аппу и мозги. Аппаратура Турнига, передатчик Оранж, сателлит Оранж.
И так уже и эдак… Напишите в личку пошагово, как заставить мозг реагировать на аппу. От настроек всамой аппаратуре, до настроек мозгов. Буду очень признателен
забиндить приёмник с сателитом отдельно от мозга , убедится что всё работает
подсоединить саттелит к мозгу и подать внешнее питание (с регуля) с разъёма USB питание на приёмник не подаётся!
Что скажете по этому регулю? Поддерживает ли он новомодный oneshot?
Хочу на 4s использовать.
Поддерживает ли он новомодный oneshot?
Если перешить, то да
Что скажете по этому регулю? Поддерживает ли он новомодный oneshot?
Хочу на 4s использовать.
Недавно как раз прошивал его: rcopen.com/forum/f136/topic362347/7318 .
Поддерживает не только oneshot, но и торможение.
Поддерживает не только oneshot, но и торможение.
А как он по сравнению с kiss? Такой же или хуже?
А как он по сравнению с kiss? Такой же или хуже?
Круче KISS пока ничего нет =)
А rotorgeeks? Или это пиар был?
А rotorgeeks? Или это пиар был?
12А версия — обычный регуль типа blue series, даже торможение не умеет, 30А версия должна быть намного лучше, но она тяжелая.
Ага только они на силабсе который вроде бы быстрее атмеги работает и нагрузку на стенде до 22а держат, хотя в реальности наверное до 18
А вроде бы проскакивал тут что-то типа аналога кисов ну ещё с того сайта который в Россию не шлёт и 2 недели тянет или это другое?
А вроде бы проскакивал тут что-то типа аналога кисов ну ещё с того сайта который в Россию не шлёт и 2 недели тянет или это другое?
www.readytoflyquads.com/rtf-hug-bearhugesc-18amp
Интересно было бы увидеть сравнение с KISS на одинаковом конфиге.
Сегодня прошил Afro 12A с SimonoK на BLHeli 13.1 Теперь движки умеют тормозить, и работает OneShot125.
Ставил такие значения-
Start Power - 0,75
Demag compensation - off
PWM frequency - damped light (это и есть тормажение)
Motor timing - medium
Motor****timing - могут быть скорректированы в три этапа. Низкая составляет около 00, mediumlow 80, средне 150, mediumhigh 230 и высокая 300.
Обычно средняя установка будет работать нормально, но если двигатель заикается это может быть выгодно, чтобы изменить сроки.
Некоторые двигатели с высокой индуктивности может быть очень много времени коммутации размагничивания. Это приводит к остановки двигателя или заикание при быстрой
дроссельной увеличение, особенно при работе на низких оборотах. Установка времени до высокого позволит больше времени для размагничивания, и часто помогает.
Demag****compensation - функция для защиты от двигатель глохнет, вызванных длинная извилистая время размагничивания после коммутации. Типичный
симптомом является остановка двигателя или заикание при быстрой увеличения заслонки, особенно при работе на низких оборотах. Как описано выше, установка высокого
коммутации синхронизации обычно помогает, но за счет эффективности.
Компенсация Demag является альтернативным способом борьбы с этой проблемы. Прежде всего, он обнаруживает, когда возникает ситуация, Demag.
- В этой ситуации, нет информации о времени двигателя и коммутации переходит вслепую с предсказанным времени.
- В дополнение к этому, мощность двигателя отключается некоторое время до следующего коммутации.
Метрика подсчитали, что показывает, насколько серьезным ситуация Demag есть. Более тяжелой ситуации, больше отключении питания.
Если компенсация Demag отключена, власть никогда не резать.
При установке его на низкий или высокий, отключении электропитания. Для высокой настройкой, питание отключается более агрессивно.
Как правило, выше, значение параметра компенсации дает лучшую защиту.
Если компенсации Demag установлен слишком высоко, максимальная мощность может быть несколько снижена.
PWM****frequency - высокая частота ШИМ составляет около 16 кГц, и низкие частоты ШИМ составляет около 8 кГц.
Одно из преимуществ использования низкую частоту ШИМ, что шаг от почти полной мощности на полную мощность становится меньше. С другой стороны, в 8 кГц
Звуковой диапазон частот, а также есть шаг в власти, когда частота вращения двигателя равна частоте ШИМ
Pwm damped light режим добавляет потери в двигателе для более быстрого замедления. Брошенная светлый режим всегда использует высокую частоту ШИМ.
В затухающего режима освещения, два двигателя Короткое замыкание клемм, когда ШИМ выключена.
Затухающей световой режим поддерживается только на некоторых ЭСК (где переключение полевого транзистора достаточно быстро).
P.S. перевод машинный, но если вдуматься то все понятно!!!
Зачем здесь этот говноперевод гугло-транслейтом?
Уважаемый Алексей я потратил достаточно времени чтоб найти эту информацию, и хотелось бы чтоб кто то другой кто захочет прошить свои регули приблизительно знал что куда ставить. А если Вы все это знаете, или вас не устраивает этот перевод так не читайте , пройдите мимо.