FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
6174,11 рублей.
А за доставку ?
Извините, что не по теме но если у Вас есть по одному любому мотору в классе от 1804 до 2208 и по одному пропеллеру от 5030 до 6045 разных производителей напишите мне в личку договоримся. Результат Вы потом безвозмездно сможете посмотреть в моем дневнике. Там пока только одно видео так как мало реквизита и штатив только в выходные с дачи заберу.
А за доставку ?
Доставка бесплатная…мы никуда не торопимся)))
Подскажите,пожалуйста,какую доставку лучше всего выбрать с fpvmodel ??
Если заказ на $200+, доступна бесплатная доставка EMS. Иначе обычной почтой можно. Иногда при выборе обычной почты отправляют EMS, как бонус.
Доставка бесплатная…мы никуда не торопимся)))
Так только если больше 200 . как бесплатно ?
Так только если больше 200 . как бесплатно ?
Нет я заплатил только за моторы и выбрал бесплатную доставку…есть и платная если хотите.
нарооод, про регули кто нить подскажет?
нарооод, про регули кто нить подскажет?
Вроде уже обсудили несколько раз что лучше KISS не бывает. По крайней мере контрпримеров никто не привел.
23А на 4S - это впечатляет. Почти 900 г тяги.
И что с этим делать?
Не в обиду, но смысл говорить о килограмме потенциальной тяги с мотора, когда большинство присутствующих летает на акках, еле еле отдающих “честные” 40-45А…
Не в обиду, но смысл говорить о килограмме потенциальной тяги с мотора, когда большинство присутствующих летает на акках, еле еле отдающих “честные” 40-45А…
Это как на феррари по городу ездить вместо гоночной трассы, не разгонишься, но душу греет =)
И что с этим делать?
Впечатляться.
И что с этим делать?
Не в обиду, но смысл говорить о килограмме потенциальной тяги с мотора, когда большинство присутствующих летает на акках, еле еле отдающих “честные” 40-45А…
Логично сейчас наши кирпичики под 600 грамм на 3S акках висят расходуя 8-10 ампер…а с переходом на 2206 моторы будут 12-14 ампер есть. ИМХО.
Я тут недавно открыл оригинальный тред про Blackout Mini H Quad от 2013 года и прослезился. Первый сетап был на 1306 моторах и 2S 1000mAh аккуме.
А сейчас некоторые летают на 2208 и 6S…
Что будет еще через пару лет?
Поставьте моторы 2204, трехлопастные пропеллеры 6045, регули на 12 ампер и попытайтесь при сегодняшнем умении пилотирования где-нибудь на подземном паркинге их сжечь (регули)…вот тогда Вам действительно нужны моторы 2206 и регули на 18 ампер…а так
Это как на феррари по городу ездить вместо гоночной трассы, не разгонишься, но душу греет =)
с переходом на 2206 моторы будут 12-14 ампер есть
Не так резко, при сходном качестве и KV к потреблению добавится 1-2А, не больше (закон сохранения энергии пока никто не отменял).
Меня в 2206ом размере привлекает 3мм вал и подшипники 3х8х4.
По своему опыту могу сказать, что в этом размере лишний миллиметр вала добавляет очень много прочности, а для подшипников, как ни странно, качества.
Чем мельче подшипник, тем дороже его сделать хорошо.
Поэтому ставят го**о! 3х8х4 намного крепче и лучше, чем 2х5х2.5
P.S. Долго смотрел и мерял MC2204 с FPVModel.
Там тоже валы тройки и подшипник Ф8.
Решился, пойду брать.
вот тогда Вам действительно нужны моторы 2206 и регули на 18 ампер…а так
Зачем полумеры, сразу на 2208/30A буду делать. Осталось накопить денег на подходящие аккумы =)
Уже сейчас на 4S и 2206 моторах можно Mark III таскать)))…странно, что еще роликов таких нет
Мне вот звук 2208 моторов с 6045 пропами нравится:
Думаю стоит обратить внимание на эти моторки: FPVMODEL MC2204 2300KV
Думаю стоит обратить внимание на эти моторки: FPVMODEL MC2204 2300KV
А мы как раз про них последние 2 страницы и обсуждаем =)
rcopen.com/forum/f136/topic362347/8102
Думаю стоит обратить внимание
Еще бы тему читали - цены б не было вашим советам…
А кому-то даже 2208 уже мало и на 280 коптер ставят 2212 1800kv + 5S + 6045 трехлопостные: