FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

CrazyCoder
Paul_Green:

Это по сто грамм на лучах с каждой стороны.

Разница в весе не такая большая, 32г у RCX 2206 против 26г у 2204. 24г на весь коптер. Нужно смотреть вес мотора, а не вес для почты.

Paul_Green

Да. Они тоже вдвое тяжелее, хоть и мощнее 2206-2250. Если на всём этом собирать аппараты, то даже разбивать их не будет времени. Только на стендах выжигать.

PS Да, между 32 и 24 не такая большая разница. Согласен.

CrazyCoder
Paul_Green:

Они тоже вдвое тяжелее

См. выше, разница в весе моторов с проводами — 6 г.

golf3000

Извините, что не по теме но если у Вас есть по одному любому мотору в классе от 1804 до 2208 и по одному пропеллеру от 5030 до 6045 разных производителей напишите мне в личку договоримся. Результат Вы потом безвозмездно сможете посмотреть в моем дневнике. Там пока только одно видео так как мало реквизита и штатив только в выходные с дачи заберу.

hrumsk:

А за доставку ?

Доставка бесплатная…мы никуда не торопимся)))

CrazyCoder
Муравей:

Подскажите,пожалуйста,какую доставку лучше всего выбрать с fpvmodel ??

Если заказ на $200+, доступна бесплатная доставка EMS. Иначе обычной почтой можно. Иногда при выборе обычной почты отправляют EMS, как бонус.

hrumsk
golf3000:

Доставка бесплатная…мы никуда не торопимся)))

Так только если больше 200 . как бесплатно ?

golf3000
hrumsk:

Так только если больше 200 . как бесплатно ?

Нет я заплатил только за моторы и выбрал бесплатную доставку…есть и платная если хотите.

chukey

нарооод, про регули кто нить подскажет?

CrazyCoder
chukey:

нарооод, про регули кто нить подскажет?

Вроде уже обсудили несколько раз что лучше KISS не бывает. По крайней мере контрпримеров никто не привел.

Serpent
Paul_Green:

23А на 4S - это впечатляет. Почти 900 г тяги.

И что с этим делать?
Не в обиду, но смысл говорить о килограмме потенциальной тяги с мотора, когда большинство присутствующих летает на акках, еле еле отдающих “честные” 40-45А…

CrazyCoder
Serpent:

Не в обиду, но смысл говорить о килограмме потенциальной тяги с мотора, когда большинство присутствующих летает на акках, еле еле отдающих “честные” 40-45А…

Это как на феррари по городу ездить вместо гоночной трассы, не разгонишься, но душу греет =)

golf3000
Serpent:

И что с этим делать?
Не в обиду, но смысл говорить о килограмме потенциальной тяги с мотора, когда большинство присутствующих летает на акках, еле еле отдающих “честные” 40-45А…

Логично сейчас наши кирпичики под 600 грамм на 3S акках висят расходуя 8-10 ампер…а с переходом на 2206 моторы будут 12-14 ампер есть. ИМХО.

golf3000

Поставьте моторы 2204, трехлопастные пропеллеры 6045, регули на 12 ампер и попытайтесь при сегодняшнем умении пилотирования где-нибудь на подземном паркинге их сжечь (регули)…вот тогда Вам действительно нужны моторы 2206 и регули на 18 ампер…а так

CrazyCoder:

Это как на феррари по городу ездить вместо гоночной трассы, не разгонишься, но душу греет =)

Serpent
golf3000:

с переходом на 2206 моторы будут 12-14 ампер есть

Не так резко, при сходном качестве и KV к потреблению добавится 1-2А, не больше (закон сохранения энергии пока никто не отменял).
Меня в 2206ом размере привлекает 3мм вал и подшипники 3х8х4.
По своему опыту могу сказать, что в этом размере лишний миллиметр вала добавляет очень много прочности, а для подшипников, как ни странно, качества.
Чем мельче подшипник, тем дороже его сделать хорошо.
Поэтому ставят го**о! 3х8х4 намного крепче и лучше, чем 2х5х2.5

P.S. Долго смотрел и мерял MC2204 с FPVModel.
Там тоже валы тройки и подшипник Ф8.
Решился, пойду брать.

CrazyCoder
golf3000:

вот тогда Вам действительно нужны моторы 2206 и регули на 18 ампер…а так

Зачем полумеры, сразу на 2208/30A буду делать. Осталось накопить денег на подходящие аккумы =)

golf3000

Уже сейчас на 4S и 2206 моторах можно Mark III таскать)))…странно, что еще роликов таких нет