FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Z-Pilot
Viktor_Kraikov:

Я сегодня те которые офигеть какие хрупкие, 6 штук грохнул

Пустая трата денег и времени на доставку… Летайте на карбоне… Хотя я уже это пытался донести…

korvin8

приведите примеры качественных (т.е. тех, которые не будут разлетаться как пластиковые при любом касании) и доступных (т.е. экономическая целесообразность покупки тоторых выше чем пластика) карбоновых пропов, пожалуйста

Z-Pilot

hobbyking.com/…/__58091__6020_Carbon_Fiber_Propell…
качество в данном классе понятие относительное.

это пример доступности.

Z-Pilot:

это пример доступности.

Сегодня найду точно на чем летаю… ссылка на работе. Удар об обогреватель дома на очень ограниченной площадке просто отбросил коптер с небольшим задиром кончика пропеллера. пластика уже не помлю сколько выбросил в аналогичной ситуации…

Z-Pilot
korvin8:

экономическая целесообразность покупки

И правда, надо уже статистику вести. Чтобы аргументировать цифрами, а не буквами… Жаль, не вел

романкуприянов

Из своего опыта могу сказать следующее , карбоновые пропы спасают только при падении в поле, при хорошем контакте с бетоном или с деревом они также откалываются у основания, а при легком касании когда пластиковые откалываются, у карбона кончик превращается в труху, в среднем через пять таких касаний они уже не балансируется. Плюс из 8 шт карбоновых пропов с бангуда на 2шт после балансировки вибрация на валу оставалась. Я для себя сделал вывод что лучше летать на пластике.

Aleksandr_L

HQ Prop не плохие.
Достаточно жесткий пластик, почти сбалансированы.
Ломаются адекватно. Не от веток и травы, а от серьезных падений.
Цена адекватная.

crown
романкуприянов:

не пробовал , киньте ссылку.

я брал тут HQProp больше понравились 5х4.5

sashok17

Я взял на пробу Diatone с бангуда. На ощуп прикольные, потолще чем гемфаны. Стоят в два раза дешевле. Можно вдеро накупить и ломать сколько душе угодно)

crown
sirBaskervill:

а дисы 1806 с 12А регулями 5х4

У меня дисы 1806 и 12а регули спайдеры летаю на 3s и 5х4.5 HQProp нормально, сейчас перешился на oneshot125 пока летал мало, зима пришла опять

Razutov
CrazyCoder:

теперь придется взять другую PDB или использовать отдельный BEC на 5V.

Производитель предлагает поколхозить.

У самого 2 штуки в пути, только начали трекаться.

VladislavVY

Очень сомневаюсь, что это поможет. Отрицательный ток во время торможения вовсе не означает, что входное напряжение регулятора становится отрицательным. Поэтому каким боком может помочь обратный диод на землю?

Приложу картинку торможения, она для автомодельного регулятора, но это сути дела не меняет. Как можно видеть напряжение на батарее во время торможения регулем напротив подскакивает.

Aleksandr_L
sirBaskervill:

а дисы 1806 с 12А регулями 5х4 или 6х3 тянут?

Я изначально летаю на 6х3. Моторы дисы 1806 с 12А регулями.

Правда я пилот так себе в основном блинчиком летаю. Если флипы делать, не факт, что вытянут, на резкой перегазовке.

dnuos

Друзья создал отдельную тему посвященную вопросам oneshot, если кто может помочь, или есть вопросы присоединяйтесь, а то уже тяжело найти подробности в этой теме. rcopen.com/forum/f136/topic402286

Jade_Penetrate

Вопрос по поводу карбоновых винтов - при залете в ветки они выживут? Думаю, из-за отсутствия листвы на деревьях, у многих случаются залеты в ветки, возможно тут карбон себя хорошо покажет.
И при падении на винт, не погнут ли вал мотора? При переворотах и падениях вверх ногами/на бок, пластиковые винты просто ломаются и моторы не страдают, а что будет с карбоном?

5yoda5
sanyok_amd:

почувствует ли обычный пилот, управляющий квадриком на уровне “научился газом держать высоту” разницу между наличием и отсутствием в регулях торможений, ваншотов и прочих маркетинговых штучек? Все поголовно стали прошиваться, даже с риском угробить железо.

Я только начинающий в таком “виде спорта” - только набираю свои навыки пилотирования. Но прошив регули - я разницу почувствовал. Квадрик и вправду стал более послушным. Быстрый отклик на газ - это ведь не только быстрый отклик на действия пилота. А в первую очередь - быстрый отклик на сигналы от контроллера (в том числе - стабилизация).