FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

романкуприянов

Из своего опыта могу сказать следующее , карбоновые пропы спасают только при падении в поле, при хорошем контакте с бетоном или с деревом они также откалываются у основания, а при легком касании когда пластиковые откалываются, у карбона кончик превращается в труху, в среднем через пять таких касаний они уже не балансируется. Плюс из 8 шт карбоновых пропов с бангуда на 2шт после балансировки вибрация на валу оставалась. Я для себя сделал вывод что лучше летать на пластике.

Aleksandr_L

HQ Prop не плохие.
Достаточно жесткий пластик, почти сбалансированы.
Ломаются адекватно. Не от веток и травы, а от серьезных падений.
Цена адекватная.

crown
романкуприянов:

не пробовал , киньте ссылку.

я брал тут HQProp больше понравились 5х4.5

sashok17

Я взял на пробу Diatone с бангуда. На ощуп прикольные, потолще чем гемфаны. Стоят в два раза дешевле. Можно вдеро накупить и ломать сколько душе угодно)

crown
sirBaskervill:

а дисы 1806 с 12А регулями 5х4

У меня дисы 1806 и 12а регули спайдеры летаю на 3s и 5х4.5 HQProp нормально, сейчас перешился на oneshot125 пока летал мало, зима пришла опять

Razutov
CrazyCoder:

теперь придется взять другую PDB или использовать отдельный BEC на 5V.

Производитель предлагает поколхозить.

У самого 2 штуки в пути, только начали трекаться.

VladislavVY

Очень сомневаюсь, что это поможет. Отрицательный ток во время торможения вовсе не означает, что входное напряжение регулятора становится отрицательным. Поэтому каким боком может помочь обратный диод на землю?

Приложу картинку торможения, она для автомодельного регулятора, но это сути дела не меняет. Как можно видеть напряжение на батарее во время торможения регулем напротив подскакивает.

Aleksandr_L
sirBaskervill:

а дисы 1806 с 12А регулями 5х4 или 6х3 тянут?

Я изначально летаю на 6х3. Моторы дисы 1806 с 12А регулями.

Правда я пилот так себе в основном блинчиком летаю. Если флипы делать, не факт, что вытянут, на резкой перегазовке.

dnuos

Друзья создал отдельную тему посвященную вопросам oneshot, если кто может помочь, или есть вопросы присоединяйтесь, а то уже тяжело найти подробности в этой теме. rcopen.com/forum/f136/topic402286

Jade_Penetrate

Вопрос по поводу карбоновых винтов - при залете в ветки они выживут? Думаю, из-за отсутствия листвы на деревьях, у многих случаются залеты в ветки, возможно тут карбон себя хорошо покажет.
И при падении на винт, не погнут ли вал мотора? При переворотах и падениях вверх ногами/на бок, пластиковые винты просто ломаются и моторы не страдают, а что будет с карбоном?

5yoda5
sanyok_amd:

почувствует ли обычный пилот, управляющий квадриком на уровне “научился газом держать высоту” разницу между наличием и отсутствием в регулях торможений, ваншотов и прочих маркетинговых штучек? Все поголовно стали прошиваться, даже с риском угробить железо.

Я только начинающий в таком “виде спорта” - только набираю свои навыки пилотирования. Но прошив регули - я разницу почувствовал. Квадрик и вправду стал более послушным. Быстрый отклик на газ - это ведь не только быстрый отклик на действия пилота. А в первую очередь - быстрый отклик на сигналы от контроллера (в том числе - стабилизация).

dnuos
Jade_Penetrate:

просто ломаются и моторы не страдают, а что будет с карбоном?

Полностью согласен палка о 2-х концах, с карбоном вся энергия удара передается на мотор, тут и регули могут пострадать. Но от мелких веток защитит

Z-Pilot
Razutov:

Производитель предлагает поколхозить.

А есть ли у кого схема этой PDB?

CrazyCoder
VladislavVY:

Очень сомневаюсь, что это поможет. Отрицательный ток во время торможения вовсе не означает, что входное напряжение регулятора становится отрицательным. Поэтому каким боком может помочь обратный диод на землю?

Приложу картинку торможения, она для автомодельного регулятора, но это сути дела не меняет. Как можно видеть напряжение на батарее во время торможения регулем напротив подскакивает.

Судя по отзывам, у людей BEC вышел из строя сразу после подключения аккума к плате с регулями и моторами. Т.е. никакого активного торможения и напряжения в 1.5 раза больше на столе и без пропов быть не должно. Это же не активно тормозящая машина. Даже при торможении в воздухе скачки напряжения будут в разы меньше чем на машине, большинство энергии мотора идет обратно в обмотки для торможения, в батарейку почти ничего не идет.

Так что проблема в чем-то другом, тем более что PDB расчитана на 6S. Сомневаюсь что при простом арминге регулей и писке моторов идет обратный ток в десятки ампер и напряжение поднимается выше 6S.

VladislavVY

Увы, гипотеза оказалась несостоятельной. Однако, каким образом это оказалось связано с новой прошивкой регулей?

CrazyCoder
VladislavVY:

Однако, каким образом это оказалось связано с новой прошивкой регулей?

Это тоже гипотеза, которую, кстати, я им и предложил. Может быть они за нее ухватились потомучто других идей у них нет. В теме есть отзыв юзера с обычными регулями без торможения у которого тоже сгорел BEC.

Paul_Green

Коллеги, разобрались с диаметром вала вот этих движков FPVMODEL MC2204 2300KV ? А то вот-вот деньги с БГ вернутся и нужно их правильно утилизировать.