FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
не пробовал , киньте ссылку.
я брал тут HQProp больше понравились 5х4.5
Если для начинающих то карбон , для экстрима пластик.
не пробовал , киньте ссылку.
Можно отсюда multirotormania.com/49-6-inch
Я взял на пробу Diatone с бангуда. На ощуп прикольные, потолще чем гемфаны. Стоят в два раза дешевле. Можно вдеро накупить и ломать сколько душе угодно)
а дисы 1806 с 12А регулями 5х4 или 6х3 тянут?
а дисы 1806 с 12А регулями 5х4
У меня дисы 1806 и 12а регули спайдеры летаю на 3s и 5х4.5 HQProp нормально, сейчас перешился на oneshot125 пока летал мало, зима пришла опять
теперь придется взять другую PDB или использовать отдельный BEC на 5V.
Производитель предлагает поколхозить.
У самого 2 штуки в пути, только начали трекаться.
Очень сомневаюсь, что это поможет. Отрицательный ток во время торможения вовсе не означает, что входное напряжение регулятора становится отрицательным. Поэтому каким боком может помочь обратный диод на землю?
Приложу картинку торможения, она для автомодельного регулятора, но это сути дела не меняет. Как можно видеть напряжение на батарее во время торможения регулем напротив подскакивает.
а дисы 1806 с 12А регулями 5х4 или 6х3 тянут?
Я изначально летаю на 6х3. Моторы дисы 1806 с 12А регулями.
Правда я пилот так себе в основном блинчиком летаю. Если флипы делать, не факт, что вытянут, на резкой перегазовке.
Друзья создал отдельную тему посвященную вопросам oneshot, если кто может помочь, или есть вопросы присоединяйтесь, а то уже тяжело найти подробности в этой теме. rcopen.com/forum/f136/topic402286
Вопрос по поводу карбоновых винтов - при залете в ветки они выживут? Думаю, из-за отсутствия листвы на деревьях, у многих случаются залеты в ветки, возможно тут карбон себя хорошо покажет.
И при падении на винт, не погнут ли вал мотора? При переворотах и падениях вверх ногами/на бок, пластиковые винты просто ломаются и моторы не страдают, а что будет с карбоном?
почувствует ли обычный пилот, управляющий квадриком на уровне “научился газом держать высоту” разницу между наличием и отсутствием в регулях торможений, ваншотов и прочих маркетинговых штучек? Все поголовно стали прошиваться, даже с риском угробить железо.
Я только начинающий в таком “виде спорта” - только набираю свои навыки пилотирования. Но прошив регули - я разницу почувствовал. Квадрик и вправду стал более послушным. Быстрый отклик на газ - это ведь не только быстрый отклик на действия пилота. А в первую очередь - быстрый отклик на сигналы от контроллера (в том числе - стабилизация).
просто ломаются и моторы не страдают, а что будет с карбоном?
Полностью согласен палка о 2-х концах, с карбоном вся энергия удара передается на мотор, тут и регули могут пострадать. Но от мелких веток защитит
Производитель предлагает поколхозить.
А есть ли у кого схема этой PDB?
Очень сомневаюсь, что это поможет. Отрицательный ток во время торможения вовсе не означает, что входное напряжение регулятора становится отрицательным. Поэтому каким боком может помочь обратный диод на землю?
Приложу картинку торможения, она для автомодельного регулятора, но это сути дела не меняет. Как можно видеть напряжение на батарее во время торможения регулем напротив подскакивает.
Судя по отзывам, у людей BEC вышел из строя сразу после подключения аккума к плате с регулями и моторами. Т.е. никакого активного торможения и напряжения в 1.5 раза больше на столе и без пропов быть не должно. Это же не активно тормозящая машина. Даже при торможении в воздухе скачки напряжения будут в разы меньше чем на машине, большинство энергии мотора идет обратно в обмотки для торможения, в батарейку почти ничего не идет.
Так что проблема в чем-то другом, тем более что PDB расчитана на 6S. Сомневаюсь что при простом арминге регулей и писке моторов идет обратный ток в десятки ампер и напряжение поднимается выше 6S.
Увы, гипотеза оказалась несостоятельной. Однако, каким образом это оказалось связано с новой прошивкой регулей?
Однако, каким образом это оказалось связано с новой прошивкой регулей?
Это тоже гипотеза, которую, кстати, я им и предложил. Может быть они за нее ухватились потомучто других идей у них нет. В теме есть отзыв юзера с обычными регулями без торможения у которого тоже сгорел BEC.
Коллеги, разобрались с диаметром вала вот этих движков FPVMODEL MC2204 2300KV ? А то вот-вот деньги с БГ вернутся и нужно их правильно утилизировать.
Коллеги, разобрались с диаметром вала вот этих движков FPVMODEL MC2204 2300KV ? А то вот-вот деньги с БГ вернутся и нужно их правильно утилизировать.
Пока только Дмитрий разобрался: rcopen.com/forum/f136/topic362347/8198 .
Для меня это не так очевидно. Надежнее будет подождать пока кто-то получит мотор, разберет и сделает измерения.
Очевидно видно, что вал 3мм с задней стороны. Да и сверху тоже. Это совершенно очевидно.
собрал китайского ZMR-чика, летает даже с 2s аккумом, вяленько правда, но дома самое оно)
вес 284г. без видео передатчика и камеры.