FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Так летает не рама, а голова и руки…
Согласен с вами на все 100, но есть линейка рам на которых не видел достойного видео даже с хорошими пилотами. Например Zmr250
А вот свежее Epic
Например Zmr250
😃 Я только собрал коптер на этой раме)) Мне что начинать уже расстраиваться?)) 😃
Так вот в режиме Ваншот125 быстродействие регуля на столько высокое, что коптер начало трясти на частоте резонанса рамы, появилась дрожь которую не слышно, но видно глазом, очень необычно выглядит.
Не стану настаивать, но имхо, ваншот тут не при чем. Наблюдал нечто похожее на вот такой го@но-раме и обычных регулях с симонком. Все было тщательно отбалансировано. Пидами лечилось плохо, поступил кардинально: раму в морг 😃
Это, кстати, печально, т.к. у меня тоже лежит Diatone, ждет моторчиков 😦
Не стану настаивать, но имхо, ваншот тут не при чем.
Ну как же непричем, если при его отключении полетело нормально. Я не говорю, что Ваншот125 это плохо, но с моей рамой он не подружился. Там текстолит какой то мягкий, смола пластичная, не смотря на толщину луча, жесткости не хватает. С совковым текстолитом такой толщины было бы отлично.
Я только собрал коптер на этой раме)) Мне что начинать уже расстраиваться?))
Спокойно себе летайте.
Это всё из серии “не Алайн - не вертолёт, не Футаба - не аппаратура, не Мерс - не тачка”. 😃
Наличие или отсутствие красивых видео про какие то вещи чаще всего определяется ценой этих вещей, точнее - суммой, которую с нас дополнительно берут за понты…
При цене ZMR в 27-32 бакса на оплату времени хорошего пилота и пары операторов с монтажерами денег не остаётся.
Но мне нравятся рамы за 30$, а не за 150! 😃
Например Zmr250
Дак маркетинг!
Чтобы продавать дорогущие QAV и BlackOut надо содержать крутых пилотов Boris B и Charpu. Чтобы они выкладывали крутое видео и народ бежал тратить бабло на крутые рамы и примочки к ним.
А ZMR покупают любители, по причине цены и летают на них хоббисты, пилоты выходного дня. Просто для развлечения.
Думаю если мне дать в руки брендовый BlackOut, ни чего хорошего не получиться, а вот Boris B и на моем ZMR сможет показать класс!
Вопрос как всегда в прокладке, между аппаратурой и … Ну в общем вы поняли.
Мне что начинать уже расстраиваться?))
нет нет нет, там все нормально, я тоже на такой собирал. Если подумать начинающие берут подешевле чтобы понять “А оно мне надо”? Пэтому как правило комплектующие там не самые самые и полеты для начинающих. Я тоже на чужих пробовал и своего толком не имел ( очки итд ), сейчас понял мое идут посылки с getfpv. Если вам понравится потом и опыт придет и другая сборка будет.
А не подскажите что за рама у этого человека? Вроде тоже не плохо летает (человек)
Boris B и на моем ZMR сможет показать класс!
Он еще не будучи тест пилотом сам купил блекаут раму и еще в их полетах экспромта не бывает, они осваивают местность ( ветки между стволами итд ) много раз летают по одному и тому же маршруту и составляют план полета. Boris.B выходит утром в поле с кучей аков, мы видим уже конечное видео. Вы тоже можете подсмотреть трюк Charpu и после 50 повторов полетов по одной знакомой трассе все это сделать сами. Посмотрите сейчас был облет нового “вертакса” который готовит к выпуску глава Имерсион, они стрелки большие по всей трассе выкладывали чтобы в очках не попутать маршрут, а Charpu на flitetest так и говорит, трасса не знакомая нужно облетать, так что не сотворите себе кумира, вы сами так сможете.
Мои 5 копеек.
Рама за $200 и топовые моторы не гарантируют удовольствия от сборки и полетов. Важно правильно подобрать компоненты под себя и понять что нужно.
Я тоже повелся на маркетинг в прошлом году и собрал QAV250 на официально рекомендованном сетапе с getfpv, но с 1806 моторами и 5030 пропами на 3S он оказался далек от ожиданий после просмотренных видео, хотя для обучения подошел отлично.
5040 пропы немного исправили ситуацию, но теперь я уже понимаю что нужно было сразу брать 2204 моторы и собирать под 4S, либо брать другую раму под 6" пропы.
Можно было с тем же успехом взять ZMR250 + DYS 1806, поучиться летать на нем и придти к точно такому же выводу, но без лишних затрат на бренд.
В этом году я собрал раму за $10 (TL200A) весом в 200 с копейками грамм и за 2 часа полетов получил больше удовольствия чем в прошлом сезоне от QAV250.
Это, конечно, две крайности. ZMR250 будет оптимально для начинающего пилота. Второй коптер уже вполне можно будет собирать на более прочной и качественной раме с подходящей именно вам ВМГ под нужное количество банок.
А не подскажите что за рама у этого человека? Вроде тоже не плохо летает (человек)
Вот эта рама
aeroquad.com/showthread.php?9648-New-RealFPV-Spank…
Вот эта рама
aeroquad.com/showthread.php?9...AB1a-Build-Log
У меня порой складывается впечатление , что когда я писал вопрос вы уже писали ответ))😃
Я тоже повелся на маркетинг в прошлом году и собрал QAV250 на официально рекомендованном сетапе с getfpv
Вам нужно было FLoHIO117 слушать, он сразу говорил что в этот конфиг слабоват.
Вам нужно было FLoHIO117 слушать, он сразу говорил что в этотконфиг слабоват.
Да, но я поздно посмотрел его видео, а на форуме/офсайте особо жалоб не было. Такой вот официально рекомендованный сетап. Нужно было думать самому, а не брать то что рекомендует производитель.
У меня порой складывается впечатление , что когда я пишу вопрос вы уже пишите ответ))
Был такой персонаж в моем любимом сериале госпиталь МЭШ, звали его Радар О Рейли 😃
либо брать другую раму под 6" пропы.
Ну qav250 можно же расширить, на getfpv продаются насадки для лучей
Хотя вы знаете наверное
Ну qav250 можно же расширить, на getfpv продаются насадки для лучей
Насадки появились в этом году, а в прошлом году их не было. И лучше брать не аллюминиевые с getfpv, а карбоновые (уже купил).
Про карбоновые знаю, но так и не нашёл где они продаются
Про карбоновые знаю, но так и не понял где они продаются
Я брал здесь.
В этом сезоне планирую переключиться на более компактные коптеры на 170-200мм легких рамах под 1306 моторы и 4045 пропы (3S и 4S).
Ну и для контраста собрать что-нибудь турбо под 2208 моторы.
так что не сотворите себе кумира, вы сами так сможете.
Тьфу ты ну ты! Вы мое сообщение вообще читали?
При чём тут кумиры?
Конечно смогу! Если забью на работу, семью и прочее, а посвящу все свое время хобби.
Но меня устраивает статус кво, я пилот выходного дня, для меня это хобби, а не работа.
Да я смотрю видео этих парней, мне нравиться, мне есть к чему стремиться, но я не хочу быть на их месте, я на своем и рад этому.
Именно поэтому у меня рама ZMR, мне ее достаточно, она доставляет мне удовольствие.
Предлагаю на этом закрыть тему понтов и маркетинга и вернуться к обсуждению конкретной техники и полетов на ней.
компактные коптеры на 170-200мм легких рамах под 1306 моторы и 4045 пропы
я правильно понял что это еще меньше чем zmr 250?