FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Kostyankin

думаю у продавцов можно спросить, там вроде написано обновленный…

arhar
bezus:

Все с этим чипом: R820T

Елоникс Е4000 не производят уже давно. ему на смену пришел как раз R820T.
И я думаю, хватит оффтопить) Модератор обидется)
Если у вас есть вопросы по этой “игрушке”, задавайте в личку. Дело с ними имел плотно, могу много интересного рассказать. 😎

CrazyCoder

Представлены официальные спецификации Vortex.

Retail Price ($USD), Entry Level Motors: $399.00
Retail Price ($USD), Race Motors: $449.00
Initial Release Date: April 2015
Weight: ~350g without battery, or HD camera
Power Requirements: 3s-4s LiPo (typical)
ESCs: Full Custom, 12A cont. 16A peak, rotorSENSE, OneShot125
Flight Camera: FatShark 600TVL CMOS (std), FatShark 700TVL CMOS, and 900TVL CCD optional
HD Camera: GoPro Hero, Hero 3/4 (Optional power from onboard BEC), Mobius, Runcam
Receiver Compatibility: CPPM Input, with S-Bus, and Spektrum™ Satellite converter cables optional

nain
CrazyCoder:

официальные спецификации Vortex.

супер!!!

Viktor_Kraikov
CrazyCoder:

Представлены официальные спецификации Vortex.

Было выложено подробное видео с обзором всей начинки, у меня он скачано ( более 1 гига) хотел дать ссылку, но похоже в сети видео удалили. Называлось видео на ютюбе “ImmersionRC Vortex - Detailed Overview”

CrazyCoder

7 ARM процессоров на бору — это сильно (4 в регулях, мозг, OSD, LED). Жаль нет версии без моторов =)

Microdronchik
CrazyCoder:

7 ARM процессоров на бору — это сильно (4 в регулях, мозг, OSD, LED). Жаль нет версии без моторов =)

Мозгов больше чем у Бурана.

Viktor_Kraikov
Microdronchik:

Мозгов больше чем у Бурана.

Летает круто, правда “прокладку” между пультом и коптером тоже выбрали одну из лучших, пилот Boris.B

Sabotaghe74

Краши безумных денег будут стоить, что в нашем хобби не на последнем месте!

rlazarev

Понятно что видео кишков уже удалили…яб тоже удалил 😃 ИМХО: крайне не удачная и не надёжная конструкция и компоновка при весьма посредственных комплектующих и ТТХ за много денех. Одно хорошее падение и “материнке” каюк, выбор курсовых камер и вовсе доставил - по моему тут всё ясно 😃 Про моторы тоже тишина…
Но любители гламура и “красненького” оценят и запулят пол-тонны бабла - тут расчёт как всегда верен! 😃 Во многом напомнило сильнозапоздалый выход в свет “Российского” чуда yota-phone - с более чем скромными ТТХ и не нужным функционалом. Ну и пилота “правильного” уже наняли, чтоб любители гламура насмотревшись побежали уже закупать. Выше приведённый текст исключительно IMHO, но давайте обсудим, если конечно есть что обсуждать.

Сергей_Уж

Мне на Vortex нравится программирование направление вращения, неважно как запаялись провода, после запитки коптера нужно рукой крутануть проп чтобы ESC запомнил куда крутить мотор. Это новинка или такое уже где то было ?

Z-Pilot
Сергей_Уж:

после запитки коптера нужно рукой крутануть проп чтобы ESC запомнил куда крутить мотор

Разве это настолько серьезная фича для коптера?)))

mataor
Сергей_Уж:

или такое уже где то было ?

это уже пару лет в прошивках присутствует, правда не столь быстро, но зато надежнее (крутанеш нетуда, или сам, и при взлете вместа взлета будет кувырок)

rlazarev

ну вот а я о чем:) Не увидел я пока там новаторских идей…в gemini хоть идеи новые и интересные были, правда реализация подкачала…но свою “шкурную” задачу “овцы” решили.

CrazyCoder

У них есть фишка стандартизованного конфига с профилями разных крутых пилотов, чтобы ты мог просто выбрать готовый профиль любимого пилота под нужные пропы и сразу летать, не занимаясь настройкой PID. Ну и все настройки через OSD тоже круто, хотя с MinimOSD и Naze32 тоже многое настраивается.

Главный плюс — гоночный квад из коробки, в котором ничего не надо настраивать кроме приемника. Новички оценят.

Судя по спекам, летать он должен отлично с заводским тюнингом, этим мало кто может похвастаться из серийных комплектов.

Тот же Gemini через полгода после релиза до сих пор нормально не летает. Нет той плавности полета как на видео многих пилотов с других коптеров, всегда какие-то мелкие подергивания (сужу по роликам с ютуба).

Вторую версию прошивки с новыми режимами полета (MWRate) уже 2 месяца выпустить не могут, до сих пор в бете. Прошивка SimonK для их регуляторов с поддержкой OneShot тоже еще не вышла, и неизвестно будет ли с их регулями работать торможение.

А в итоге может оказаться что Gemini супер плавно не летает из-за особенностей конструкции (моторы на мягких прокладках, не такая жесткая рама из текстолита), тогда никакие настройки и прошивки не помогут.

Хочется надеяться, что ребята из Immersion к настройкам и качеству полета отнеслись более ответственно.

SheD
mataor:

фууух…
доволен как слон…
сегодня таки решил получше отстроить свой мелкий, и решил растянуть его на веревках (сорь за качество фото):

преимущества: можно не снимая пропов давать макс газа, и при этом еще он не отключаеться от компа - оперативно менять любые настройки.
спинка стула под ним - в статике не дает перевернуться + при включении/перезагрузке неподвижное положение для калибровки гироскопов + резко менять газ/яв/ролл/питч и наблюдать за моторками.
макс ток у меня получилось кушает с карбоновыми пропами 5030:

с пластиком 5030 на 1А меньше (но они падлы флаттерят)

далее используя любезно предоставленные/найденные ссылки:
Custom Motor Mixing Multirotor
PID tuning
Naze32 on Mini Quad Setup Quadcopter
отстроил свой аппарат.
что менялось:

  1. применил микс моторов (такой же как в 1-й ссылке)
  2. поигрался с LOOPTIME и motor_pwm_rate. оптимальными, как и в статье оказались 2500 и 400
  3. TPA выставил на 0.45
  4. 2 и 3 пункты позволили полностью избавиться от вибраций на максимуме газа
  5. acc_lpf_factor остановился на 50
  6. Roll Pitch Rate 0.4 и Yaw Rate 0.55 - пока такие
  7. RC rate 1.3 и RC expo 0.60 - в принципе я на таких же до этого и летал
  8. пиды с учетом микса рамы - ставил одинаковые, пока остановился на таких: П=5,4 И=0,044 Д=41 (OneShot включен)
  9. ОСД переехало на УАРТ2, на 1-м УАРТе сидит телеметрия после арма
  10. на камере убрал наклон вверх почти полностью (до этого в самом начале поставил, но полетав понял, что мне это пока неудобно)
  11. да, заменил родные колокола на гайки (стальные, без пластика, но с ребристой нижней площадкой, без ключа фиг откручиваються)

остаеться дождаться таки наконец устаканивания погоды (мокрый снег с дождем 5-й день идет) и облетать все это

Тоже сначало замерял ток на квадре, в максимуме 25А, после снял мотор и поставил на стенд, максимальный ток показал около 10А, то есть на контроллер ограничивает полный газ.

rlazarev
CrazyCoder:

У них есть фишка стандартизованного конфига с профилями разных крутых пилотов

IMHO:
Ну вот как так? - профили крутых пилотов, а летать будет новичок…уже представляю это себе в динамике…
Гоночный квад из коробки звучит заманчиво, но имхо - гонщики всё делают под себя, под свои задачи, манеру и чутьё и уж точно они не новички в коптеростроении.
Летать он нормально без опытного пилота вряд-ли будет, а для intro он тяжеловат в деньгах и стоимости владения. Тут на лицо “целевая аудитория” вауэффектов.
Про Gemini, cогласен, думаю он уже не жилец - поменять там придётся всё, чтоб как-то догнать существующие “стандарты”

golf3000
SheD:

Тоже сначало замерял ток на квадре, в максимуме 25А, после снял мотор и поставил на стенд, максимальный ток показал около 10А, то есть на контроллер ограничивает полный газ.

Может просто аккумулятор больше не дал?

mataor
golf3000:

аккумулятор больше не дал?

акк 5000мА/ч 25С, так что отпадает.
а по току - примерно на то и выходит. с 1300мА/ч сегодня отлетал 5 с копейками минут, с 2200 - около 9.
средний ток = 60/5,4*1.3 ~ 60/9*2.2 ~ 13-15А
и летаю как раз в среднем на газе 60-80%

CrazyCoder
rlazarev:

Ну вот как так? - профили крутых пилотов, а летать будет новичок…уже представляю это себе в динамике…

По крайней мере не будет колбасить и унитазить как многие самосборные квадрики, которые те же новички не могут настроить.