FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

mataor
golf3000:

аккумулятор больше не дал?

акк 5000мА/ч 25С, так что отпадает.
а по току - примерно на то и выходит. с 1300мА/ч сегодня отлетал 5 с копейками минут, с 2200 - около 9.
средний ток = 60/5,4*1.3 ~ 60/9*2.2 ~ 13-15А
и летаю как раз в среднем на газе 60-80%

CrazyCoder
rlazarev:

Ну вот как так? - профили крутых пилотов, а летать будет новичок…уже представляю это себе в динамике…

По крайней мере не будет колбасить и унитазить как многие самосборные квадрики, которые те же новички не могут настроить.

golf3000

А вы среднюю стоимость zmr250 не из самых дешевых комплектующих посчитайте и Vortex будет не так дорог:

  • рама 30$
  • naze32 25$
  • ESC 85$
  • моторы 72$
  • OSD 10$
  • курсовая камера 30$
  • Передатчик 80$
  • Клевера 35$
  • BEC 10$
  • Комплект пропов 6$
    Итого 383 доллара против их 450.
CrazyCoder
golf3000:

передатчик immersion - 80

В Vortex не 600mW, а кастом на 350mW.

golf3000

А еще расходников и нужностей сколько не посчитано (светодиоды, паяльник, флюс, припой, спирт, стяжки, термоусадка, липучки, пищалка…)

Groza

И того вывод: продолжаем летать на zmr250😁

brusse

Имеется проблемка. Я всегда летаю в режиме rate, вроде все устраивает, но есть маленькая неприятность, при любом изменении уровня газа - начинают плыть гирики, т.е. допустим, лечу в горизонте с постоянной скоростью, даю газу и коптер начинает задирать морду, приходится постоянно корректировать положение коптера, если газ не трогать, то тот угол, который я задал не меняется в течении длительного времени. ПИДы настроены под себя, ощутимых вибраций нет, мозг cc3d 14.10.
Какой параметр можно подкрутить, чтобы устранить данный эффект.

maloii

Вообще я любитель всякого “ваууу” и брендовой продукции, но в данный момент так же как и с gmini не впечатлил. Просто эта категория коптеров не предназначена для типовых наборов, тут прогресс быстрый, и типовые наборы будут не в ажуре уже через пол года. Мне кажется они все смотрят на успех Fantom от DJI, но у фантома совсем другая нища и он в неё вписывается идеально. А в случае гоночных коптеров, это аппараты для постоянного тюнинга и выжимание лишних км/ч и управляемости, а если у всех гонщиков будут типовые коптеры, не интересно с ними гоняться будет.

rlazarev
CrazyCoder:

В Vortex не 600mW, а кастом на 350mW.

просто шучу:
ооо…кастом… да на 350мВт 😃 и что весит 2,5грамма? НЕТ. Ну вот на кого это расчёт? Чем 250мВт хуже? НИЧЕМ.

brusse:

Имеется проблемка.

При условии хорошей геометрии рамы и идентичности моторов, думаю I. Либо недобор, либо перебор (что вряд ли) - надо смотреть есть ли медленные осциляции и уровень P. Вероятно P тоже придётся откорректировать. То есть I повышаем, смотрим есть ли быстрые осциляции в диапазоне газа и если есть немного убираем P. Ну это если совсем грубо 😃

CrazyCoder
maloii:

но в данный момент так же как и с gmini не впечатлил. Просто эта категория коптеров не предназначена для типовых наборов, тут прогресс быстрый, и типовые наборы будут не в ажуре уже через пол года.

Это же какие перспективы для выпуска апгрейдов и срубания денег. Коптер все равно модульный и желающие смогут потом менять регули/мозги/моторы.
Gemini не хватает только карбоновой прочной рамы. Если у них получится такую сделать и как-то решить вопрос разводки питания до моторов, выйдет неплохой апгрейд для старых версий.

maloii:

а если у всех гонщиков будут типовые коптеры, не интересно с ними гоняться будет.

Наоборот, тогда всё будет решать скилл, а не мощность коптера. В большинстве гоночных соревнований машины очень близки по характеристикам, почти всё решает именно мастерство.

rlazarev
CrazyCoder:

Наоборот, тогда всё будет решать скилл, а не мощность коптера. В большинстве гоночных соревнований машины очень близки по характеристикам, почти всё решает именно мастерство.

В “десятку”!

golf3000
rlazarev:

вот это серьёзная статья расходов

Спирт изопропиловый

CrazyCoder:

Наоборот, тогда всё будет решать скилл, а не мощность коптера. В большинстве гоночных соревнований машины очень близки по характеристикам, почти всё решает именно мастерство.

формулу 1 к примеру возьмите…у них только пиды разные))

maloii
CrazyCoder:

выйдет неплохой апгрейд для старых версий.

Вот как Вы выразились, а ему кажись ещё даже и года нету, а он уже старый 😁, вот вам и типовой набор, а ZMR250 как и прежде молод 😃

CrazyCoder:

Наоборот, тогда всё будет решать скилл, а не мощность коптера. В большинстве гоночных соревнований машины очень близки по характеристикам, почти всё решает именно мастерство.

Если обозвать наши погонялки спортом, то это технический вид спорта, а все технические виды спорта состоят из 2 основных компонентов техническая начинка+скилл, и сложно сказать что важнее и все стараются накрутить свою технику что бы она дала преимущество при том же имеющемся скилле.

golf3000:

формулу 1 к примеру возьмите…у них только пиды разные))

Зря вы так, каждая конюшня каждый год что то новенькое выкатывает, просто мы этим не интересуемся, а это новенькое дает немало плюшек, и неожиданно пилот с 20 места перескакивает на 15.

CrazyCoder
maloii:

Если обозвать наши погонялки спортом, то это технический вид спорта, а все технические виды спорта состоят из 2 основных компонентов техническая начинка+скилл, и сложно сказать что важнее и все стараются накрутить свою технику что бы она дала преимущество при том же имеющемся скилле.

Ну а кто мешает наркучивать PIDы и параметры прошивки регулей на одинаковых коптерах? Огромный простор для творчества и призводительность может заметно отличаться.

golf3000

кто-нибудь хоть раз ломал нижний или верхний этажи на коптере?
так же интересно лучи у многих ломались?

и чтото я не увидел размерность vortex 250? 280? 330?

один существенный плюс у vortex есть он складной.

CrazyCoder
golf3000:

и тото я не увидел размерность vortex 250? 280? 330?

285-sized foldable Mini-Quad

rlazarev

К стати по поводу опорных регулировок PID на “вязках” для наших плоских лучей и особенных рам:

Жёсткоть этих рам на кручение мягко говоря не очень…поэтому на верёвках при регулировании PID быстрые осциляции приходят намного раньше чем в обычной жизни. После “вязок” смог довольно много добавить P, регулируя в поле…и ещё больше после установки KISS 😃

golf3000

Очень многим летчикам после самолетов не нравится стременная рама zmr…новые красивые рамы могут привлечь новых людей…

rlazarev
golf3000:

один существенный плюс у vortex есть он складной.

И ломучий! 😃

CrazyCoder
maloii:

Один и тот же пилот, одно и тоже поле, все условия одинаковые, но разные коптеры. И какие разные результаты, после QAV250 на Gemini стыдно смотреть

Да, видел, с хорошо натюненым коптером конечно же не сравнить.