FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Если речь о регулях встала ребром? Чем хуже обычный регуль за 400р для мелкого, например такого с прошивкой SimonK ?
Просто действительно не совсем понялно за что идет существенная переплата. Вес более менее приемлемый. Во всяком случае он летает.
Можно исходить из простого критерия - на дешевых регулях тоже очень круто летают. Нужны ли еще аргументы?
Главное коптерная прошивка.
Вообще необходимо хотябы 10 комплектов положить на весы. взвесить и на 10 поделить _ вот и премерно вес будет, а так это все шняга)
какой смысл в esc kiss на долголете
Вес, и только вес.
В них же самое сладкое именно для миников - oneshot125, быстрое обновление уровня газа
Пилотов, которым реально необходимо эти милли и наносекунды, в мире десяток - другой. Все остальные совершают такие ошибки в пилотировании, что скорость реакции регуля далеко по барабану. Я в том числе.
Опять сплошные предположения. На фото Kiss 18А, по весу от версии на 12 отличается на пару десятых грамма.
18А версия стоит 15 евро.
да я понимаю что киссы лучше, меньше в весе и.т.д. но за цену кисов можно купить два рц таймера или емакса которые вполне нормально работают…цена в два раза не оправданна в данном случае. будет цена киссов хотябы процентов на 20-30 дороже от ширпотреба тогда можно будет их брать и бить на 250-м сайзе.
какой мозг на сегодня лучший для этого формата коптеров
Свой. И любой из современных - на коптере. Naze32 или CC3D.
Naze32 или CC3D
Свой то есть, не гнилой, проспиртованный. А вот какой из этих двух взять то?
Если когда либо приспичит полететь дальше и захочется GPS с компасом подцепить, то Naze.
Иначе я бы сейчас брал CC3D (IMHO).
P.S. Могу и умею ошибаться… 😃
захочется GPS с компасом подцепить
К CC3D если верить картинкам в интернетеке то можно подцепить ЖЭПЫЭС
К CC3D если верить картинкам в интернетеке то можно подцепить ЖЭПЫЭС
В интернете много чего можно на картинках увидеть. Может лучше почитать мануал?
если верить картинкам в интернетеке то можно подцепить ЖЭПЫЭС
Можно. И передавать он будет данные GPS в телеметрию.
По CC3D и GPS - здесь и здесь.
CopterControl (CC) and CC3D boards do not support GPS-based functions such as waypoint navigation or position hold. However, vehicle location data can be transmitted to a ground station
P.S. Пора прекращать изучать жизнь по картинкам и надписям на заборах.
Для электроники есть инструкции по подключению, схемы и описания.
Вопрос нарисовался очередной, люди кто знаком с Naze32 ответьте пожалуйста, можно ли плату контроллера подключать к липо 3s аккумуляторам, вродена последнем видео были отмечены контакты питания от 2s-6s аккумуляторов или все равно придется пользоваться UBEC-ом?
Вопрос нарисовался очередной, люди кто знаком с Naze32 ответьте пожалуйста, можно ли плату контроллера подключать к липо 3s аккумуляторам, вродена последнем видео были отмечены контакты питания от 2s-6s аккумуляторов или все равно придется пользоваться UBEC-ом?
Я так понимаю это что бы мониторить напряжение. Мануал
Вопрос нарисовался очередной, люди кто знаком с Naze32 ответьте пожалуйста, можно ли плату контроллера подключать к липо 3s аккумуляторам, вродена последнем видео были отмечены контакты питания от 2s-6s аккумуляторов или все равно придется пользоваться UBEC-ом?
Это для мониторинга заряда акума,смотрите внимательнее видео…А так же у меня на канале посмотрели бы видео по подключению и настройке Naze32,все вопросы бы отпали.
Я так понимаю это что бы мониторить напряжение.
Так точно.
Благодарю за оперативные ответы:)
Подскажите есть ли настройка на CC3D чтобы не проседал по высоте при прямолинейном полёте ?
Подскажите есть ли настройка на CC3D чтобы не проседал по высоте при прямолинейном полёте ?
CC3D не знает проседает он по высоте или нет. Нет у него барометра.
Подскажите есть ли настройка на CC3D чтобы не проседал по высоте при прямолинейном полёте ?
CC3D не знает проседает он по высоте или нет. Нет у него барометра.
Но настройка есть, режим полета CruiseControl, ищите в теме, уже писал про это. Можно задать фиксированный уровень компенсации газа, который будет рассчитываться в зависимости от угла наклона. Если проседает всегда и примерно одинаково, то получится скомпенсировать при использовании данного режима управления газом.
Подскажите, кто какую курсовую камеру ставил на мелколет?
Та что у меня стоит сейчас меня не очень устраивает, хотя она и широкоугольная.
Просто на свой TBS Discovery я поставил такую:
Она просто отличная по качеству картинки, четкость хорошая, хороший угол, а так же очень чувствительная - позволяет уверенно летать даже когда стемнеет, почти как днем, а для ночи у нее режим ночного виденья есть (не слишком сильный, но хватает). Но к сожалению она немножко не влазит по габаритам в корпус QAV250, да и вес у нее не самый маленький.
Может кто подскажет какой то близкий аналог для мелколета?
Она просто отличная по качеству картинки, четкость хорошая, хороший угол, а так же очень чувствительная - позволяет уверенно летать даже когда стемнеет, почти как днем, а для ночи у нее режим ночного виденья есть (не слишком сильный, но хватает). Но к сожалению она немножко не влазит по габаритам в корпус QAV250, да и вес у нее не самый маленький.
Может кто подскажет какой то близкий аналог для мелколета?
Effio-V стандартного размера, отлично влезает. Внешнюю рамку кусачками откусили уже?
У этой камеры только один минус – задержка в 100мс, при очень быстрых полетах среди деревьев и кустов, либо на низкой высоте, можно не успеть среагировать из-за лага.
Если нужна камера без задержки, посмотрите вот эти варианты, картинка похуже, но с такими камерами почти все летают и не жалуются:
surveilzone.com/…/sony-super-had-ccd-600tvl-fpv-ir…
surveilzone.com/DC5V-plastic-case-mini-sony-super-…
Выбирайте что вам удобнее, в корпусе или без, маленькая или стандартная, 5-22V или 12V. По картинке они одинаковые.
Еще можно взять новую Effio-V в алюминиевом корпусе.
Обкусите наружную рамку и камера станет как раз нужного размера.
Насчет веса - в данном классе за каждый грамм бороться бессмысленно, прочность важнее, да и на камере много не сэкономите (по крайней мере без потери качества).
Для продолжительности полёта просто докупите еще пару батареек…
помогите понять что не так, сильно колбасит:
plus.google.com/u/0/photos/…/6101154483520195714
мозги Naza Lite (все по умолчанию)
регули Flycolor 10 Amp Multi-rotor ESC 2~3S with BEC
моторы DYS BE1806-13 Brushless Motor for Multirotor (2300KV) 24g
пропы карбон 5030 Carbon Fiber Propellers
Effio-V стандартного размера, отлично влезает. Внешнюю рамку кусачками откусили уже?
Конечно, но я ее в пластиковый корпус вставил для защиты, вот он и не влазит.
Обкусите наружную рамку и камера станет как раз нужного размера.
Да, не хочется просто ее без корпуса эксплуатировать-по сути до первого краша.
В алюм корпусе - IMHO перебор. В пластике она так же защищена, и относительно легкая.
помогите понять что не так, сильно колбасит:
К сожалению на Вашем видео практически самого квадра и не видно (только в начале).
Но я предположу, что у вас могут быть не отбалансированные пропы, возможно тяжелый вес и моторы не тянут, возможна вибрация. надо искать.
У этой камеры только один минус – задержка в 100мс, при очень быстрых полетах среди деревьев и кустов, либо на низкой высоте, можно не успеть среагировать из-за лага.
Не заметил лага (летаю по ней на Дискавери), в любом случае я пока не планирую слишком быстрые полеты.
За ссылки спасибо.
У этой камеры только один минус – задержка в 100мс
Не заметил лага
100мс - минимальное время реакции взрослого человека, так что это где то на пределе распознавания…
100мс - минимальное время реакции взрослого человека, так что это где то на пределе распознавания…
Время визуального распознавания человека ~ 0,1-0,3 сек + еще и 0,1сек от камеры… вот почти пол секунды и набежать может, а еще добавим время движения стика пальцем + реакция коптера… ииии в столб