Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
Вот тут.
maps.yandex.ru/?ll=37.688707%2C55.898374&z=18&l=sk…Я за тарелки 😃
Полетали сегодня там, пока дождик не прогнал. Место понравилось, народу очень мало, будем ездить сюда.
Как я понимаю мой заказ уже готов?
В процессе, Саня…
Просто я проталкиваю идею очертить весь путь трассы
Уже пошито 100 метров полос из белого хлопка (саржа) для размещения на земле и указания траекторий прохождения.
Длина полосы - 10 метров и ширина 12 см.
Может такими обойтись?
Неплохой вариант!
Важно, чтобы газон был подготовлен…
Предлагаю обсудить методику тренировки. Кто как тренируется? У меня вот проблема с чистым огибанием препятствий, вот думаю как их правильно огибать и как правильно тренироваться что бы довести это до автоматизма. Про огибание препятствий поясню, их можно огибать по самолетному, можно так что бы морда коптера всегда смотрела на препятствие, можно ещё как нить. Естественно важна скорость и предсказуемость маневра. Например если смотреть мордой на препятствие то не контролируются препятствия сзади коптера, а если по самолетному не получится резко завернуть, при том непонятно какой из маневров быстрее по времени прохождения.
Пытаюсь (уже пол дня) визуализировать частотную сетку 5,8.
Суть такая:
табличка будет металлическая заламинированная, каждый к соревнованиям сделает себе именной магнитик (для холодильника), и благодаря ей будет легче разойтись по частотам, можно поставить на месте полётов и когда ты выходи полетать ты видишь кто сейчас летает на какой частоте.
CH 3 2(4) - зелёная это основная сетка сетка БОСКАМ, в скобках канал на очках
Что добавить, что убрать???
Пытаюсь (уже пол дня) визуализировать частотную сетку 5,8.
Тут недавно сделали приложение под Android: play.google.com/store/apps/details?id=com.multirot… .
А никто не видел сканеров частот на 5.8? Помню раньше были для 40Мг, пришел просканировал кто на какой частоте, а то многие даже и не знают какая у них частота, настроили случайным образом переключатели и все.
А никто не видел сканеров частот на 5.8? Помню раньше были для 40Мг, пришел просканировал кто на какой частоте, а то многие даже и не знают какая у них частота, настроили случайным образом переключатели и все.
code.google.com/p/rx5808-pro/ для самоделкиных.
seeedstudio.com/…/RF-Explorer-6G-Combo-p-2197.html для богатеньких буратинок (есть версия дешевле только на 5.8: seeedstudio.com/…/RF-Explorer-6G-model-p-2198.html).
Ну вот опять, либо чай с заваркой либо с сахаром 😃
Предлагаю обсудить методику тренировки.
Я тоже над этим задумался.
Посмотри последние видео Бориса и Дени. Принцып тот же когда Илья с Володькой по парковке гоняли, а я был зрителем 😦 , только не надо тормозить квадр и фиксировать его газом, а сразу газом по плавной траектории его выводить из препятствия, так скорость не будет падать.
табличка будет металлическая заламинированная
Класс , давно пора.
Принцып тот же когда Илья с Володькой по парковке гоняли
Так Илья как раз не так гонял, он резко огибал в плотную столб при этом практически в 0 сбавлял скорость, а потом резко набирал скорость. У него была кратчайшая траектория но с сильным проседанием скорости на препятствиях. Он тем и хвастался что 4S позволяет резко ускоряться.
На мой взгляд, все зависит от конкретной трассы, надо обладать разными методами и применять их в любых условиях)) Тренировки наше все)) 4S реально рулят и нужен опыт чтобы обуздать и направить в нужное русло всю эту мощность.
Тренировки наше все))
Ну это понятно, просто я вот и затеял эту тему, что бы понять программу тренировок и осмыслить их.
к гонкам это мало относится, но хочу поделиться
летал вчера в сумерках перед грозой, небо было просто нереальное
и сильно уплывал баланс белого (как в автомате так и при ручных настройках)
очень необычно было летать при таком освещении, казалось что на другую планету 😃
(смотреть без звука)
Фильтр по питанию так и просится 😃
огибал в плотную столб при этом практически в 0 сбавлял скорость, а потом резко набирал скорость.
Я это и хотел сказать нужно не фиксировать коптер а газом плавней траекторию делать. Илья же говорил как на заднем приводе дрифтить.😃 Кто дрифтом занимается они же не фиксируют машину в повороте , а идут по определённой траектории. Короче смотрим видео Бориса.
Просмотрел на одном дыхании
Вот так выглядит комплект ворот комплектации Medium в сборе.
Все упаковано в чехлы. Для удобства переноски на место тренировок есть ручка.
Вот так выглядит кронштейн (holder) для GoPro.
Есть возможность перемещения точки съемки внутри арки ворот.
вопросы по пилотированию и настройке (думаю это скорее актуальней в этой теме сем в rcopen.com/forum/f136/topic362347, но если я ошибся - перенесу вопросы туда)
отрабатываю полет на небольшой высоте и разворот, без ее изменения
летаю на CC3D в Acro+
столкнулся с таким поведением: если резко поворачивать по yaw и параллельно компенсировать наклон с помощью roll (во всяком случае я так разворачиваюсь) и не менять уровень газа, то в процессе разворота коптер подскакивает метров на 5-10
для того что бы коптер оставался во время разворота в коридоре 1-2м приходиться сбрасывать газ, практически до нуля
я немного поэкспериментировал и выяснил что практически всегда, если не изменять уровень газа, но резко работать рысканьем - коптер набирает высоту
например если он висит и наклонить стик yaw до упора - коптер вращается и резко набирает высоту
может ли быть такое поведение связанно с этим, или проблема кроется в чем то еще?
еще один вопрос: на пропах типа GF5030, SZ5040 у меня газ висения около 50%, комфортным мне видится газ около 30%
я изменил кривую газа в OpenPilot GCS с линейной от 0% до 90% газа в диапазоне стика от 0% до 100% на похожую на логарифмическую, при которой в диапазоне стика от 0% до 30% газ поднимается от 0% до 50% (газ висения), а в диапазоне стика от 30% до 100% газ практически линейно изменяется от 50% до 90%
корректно ли так настраивать кривую газа, и есть ли есть какие то бэст практисы по этому поводу?
диапазон от 90% до 100% оставлен контроллеру полета для запаса на стабилизацию
есть ли смысл в этом, учитывая что я летаю только в акро+ а в аттитюде только сажусь?
столкнулся с таким поведением: если резко поворачивать по yaw и параллельно компенсировать наклон с помощью roll (во всяком случае я так разворачиваюсь) и не менять уровень газа, то в процессе разворота коптер подскакивает метров на 5-10
мне кажется, что если кроме roll ещё немного pitch назад давать, то не подскакивает.
да, решил это не уточнять, но добавляю
это скорее от скорости зависит, чем быстрее летел вперед - тем больше pitch назад помагает
но проблему с подскоком это не убирает(
просто разворот более четким получается