Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)

maloii

А никто не видел сканеров частот на 5.8? Помню раньше были для 40Мг, пришел просканировал кто на какой частоте, а то многие даже и не знают какая у них частота, настроили случайным образом переключатели и все.

CrazyCoder
maloii:

А никто не видел сканеров частот на 5.8? Помню раньше были для 40Мг, пришел просканировал кто на какой частоте, а то многие даже и не знают какая у них частота, настроили случайным образом переключатели и все.

code.google.com/p/rx5808-pro/ для самоделкиных.
seeedstudio.com/…/RF-Explorer-6G-Combo-p-2197.html для богатеньких буратинок (есть версия дешевле только на 5.8: seeedstudio.com/…/RF-Explorer-6G-model-p-2198.html).

maloii

Ну вот опять, либо чай с заваркой либо с сахаром 😃

романкуприянов
maloii:

Предлагаю обсудить методику тренировки.

Я тоже над этим задумался.
Посмотри последние видео Бориса и Дени. Принцып тот же когда Илья с Володькой по парковке гоняли, а я был зрителем 😦 , только не надо тормозить квадр и фиксировать его газом, а сразу газом по плавной траектории его выводить из препятствия, так скорость не будет падать.

RAIN_FPV:

табличка будет металлическая заламинированная

Класс , давно пора.

maloii
романкуприянов:

Принцып тот же когда Илья с Володькой по парковке гоняли

Так Илья как раз не так гонял, он резко огибал в плотную столб при этом практически в 0 сбавлял скорость, а потом резко набирал скорость. У него была кратчайшая траектория но с сильным проседанием скорости на препятствиях. Он тем и хвастался что 4S позволяет резко ускоряться.

Просто_я

На мой взгляд, все зависит от конкретной трассы, надо обладать разными методами и применять их в любых условиях)) Тренировки наше все)) 4S реально рулят и нужен опыт чтобы обуздать и направить в нужное русло всю эту мощность.

maloii
Просто_я:

Тренировки наше все))

Ну это понятно, просто я вот и затеял эту тему, что бы понять программу тренировок и осмыслить их.

korvin8

к гонкам это мало относится, но хочу поделиться
летал вчера в сумерках перед грозой, небо было просто нереальное
и сильно уплывал баланс белого (как в автомате так и при ручных настройках)
очень необычно было летать при таком освещении, казалось что на другую планету 😃

(смотреть без звука)

романкуприянов
maloii:

огибал в плотную столб при этом практически в 0 сбавлял скорость, а потом резко набирал скорость.

Я это и хотел сказать нужно не фиксировать коптер а газом плавней траекторию делать. Илья же говорил как на заднем приводе дрифтить.😃 Кто дрифтом занимается они же не фиксируют машину в повороте , а идут по определённой траектории. Короче смотрим видео Бориса.

Swooper

Вот так выглядит комплект ворот комплектации Medium в сборе.
Все упаковано в чехлы. Для удобства переноски на место тренировок есть ручка.

Swooper

Вот так выглядит кронштейн (holder) для GoPro.
Есть возможность перемещения точки съемки внутри арки ворот.

korvin8

вопросы по пилотированию и настройке (думаю это скорее актуальней в этой теме сем в rcopen.com/forum/f136/topic362347, но если я ошибся - перенесу вопросы туда)

отрабатываю полет на небольшой высоте и разворот, без ее изменения
летаю на CC3D в Acro+
столкнулся с таким поведением: если резко поворачивать по yaw и параллельно компенсировать наклон с помощью roll (во всяком случае я так разворачиваюсь) и не менять уровень газа, то в процессе разворота коптер подскакивает метров на 5-10
для того что бы коптер оставался во время разворота в коридоре 1-2м приходиться сбрасывать газ, практически до нуля
я немного поэкспериментировал и выяснил что практически всегда, если не изменять уровень газа, но резко работать рысканьем - коптер набирает высоту
например если он висит и наклонить стик yaw до упора - коптер вращается и резко набирает высоту
может ли быть такое поведение связанно с этим, или проблема кроется в чем то еще?

еще один вопрос: на пропах типа GF5030, SZ5040 у меня газ висения около 50%, комфортным мне видится газ около 30%
я изменил кривую газа в OpenPilot GCS с линейной от 0% до 90% газа в диапазоне стика от 0% до 100% на похожую на логарифмическую, при которой в диапазоне стика от 0% до 30% газ поднимается от 0% до 50% (газ висения), а в диапазоне стика от 30% до 100% газ практически линейно изменяется от 50% до 90%
корректно ли так настраивать кривую газа, и есть ли есть какие то бэст практисы по этому поводу?

диапазон от 90% до 100% оставлен контроллеру полета для запаса на стабилизацию
есть ли смысл в этом, учитывая что я летаю только в акро+ а в аттитюде только сажусь?

lunohod
korvin8:

столкнулся с таким поведением: если резко поворачивать по yaw и параллельно компенсировать наклон с помощью roll (во всяком случае я так разворачиваюсь) и не менять уровень газа, то в процессе разворота коптер подскакивает метров на 5-10

мне кажется, что если кроме roll ещё немного pitch назад давать, то не подскакивает.

korvin8

да, решил это не уточнять, но добавляю
это скорее от скорости зависит, чем быстрее летел вперед - тем больше pitch назад помагает
но проблему с подскоком это не убирает(
просто разворот более четким получается

lunohod

а в какой момент он подскакивает? уже на выходе из поворота? тогда может помочь посильнее наклонить его вперёд на выходе

korvin8

кстати, возможно причина еще и в том, что до разворота я лечу быстро, с большим газом и углом наклона, а в процессе разворота (как раз тогда он и подскакивает) - угол сильно уменьшается, и прежний угол ставлю уже после того как разворот полностью произашел
т.о. т.к. в процессе разворота коптер по сути сначала замедляется, потом останавливается, и начинает набирать скорость заново, то и газ, который расходовался на поддержание высоты и движение в перед - в момент остановки, расходуется только на поддержание высоты
это я вижу еще одной причиной подскакивания

Bah
Swooper:

Вот так выглядит кронштейн (holder) для GoPro.
Есть возможность перемещения точки съемки внутри арки ворот.

Теперь нужно встроить туда такую систему тайминга и будет ЩАСТЬЕ

maloii
Bah:

Теперь нужно встроить туда такую систему тайминга и будет ЩАСТЬЕ

У меня есть мысли на этот счет. С другом обдумывал чем лучше фиксировать прохождение ворот, больше всего понравилась мысль на основе IK диодов. В ворота встроить 1-3 диода которые постоянно передают код ворот, диоды находятся в трубках для фокусировки света и направлены в центр на землю. На коптерах стоят фотоприемники которые при пролете в воротах улавливают номер ворот и записывают сколько раз через них прошел. Снизу ворот можно положить черную ткань для уменьшения отражения сигнала, в итоге фиксироваться будет только внутри ворот. После полета можно считать с коптера данные гонки. Сперва обдумывали обратный вариант, коптер передает номер а ворота записывают, но возникла проблема при одновременном прохождении ворот несколькими коптерами.