Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
А никто не видел сканеров частот на 5.8? Помню раньше были для 40Мг, пришел просканировал кто на какой частоте, а то многие даже и не знают какая у них частота, настроили случайным образом переключатели и все.
code.google.com/p/rx5808-pro/ для самоделкиных.
seeedstudio.com/…/RF-Explorer-6G-Combo-p-2197.html для богатеньких буратинок (есть версия дешевле только на 5.8: seeedstudio.com/…/RF-Explorer-6G-model-p-2198.html).
Ну вот опять, либо чай с заваркой либо с сахаром 😃
Предлагаю обсудить методику тренировки.
Я тоже над этим задумался.
Посмотри последние видео Бориса и Дени. Принцып тот же когда Илья с Володькой по парковке гоняли, а я был зрителем 😦 , только не надо тормозить квадр и фиксировать его газом, а сразу газом по плавной траектории его выводить из препятствия, так скорость не будет падать.
табличка будет металлическая заламинированная
Класс , давно пора.
Принцып тот же когда Илья с Володькой по парковке гоняли
Так Илья как раз не так гонял, он резко огибал в плотную столб при этом практически в 0 сбавлял скорость, а потом резко набирал скорость. У него была кратчайшая траектория но с сильным проседанием скорости на препятствиях. Он тем и хвастался что 4S позволяет резко ускоряться.
На мой взгляд, все зависит от конкретной трассы, надо обладать разными методами и применять их в любых условиях)) Тренировки наше все)) 4S реально рулят и нужен опыт чтобы обуздать и направить в нужное русло всю эту мощность.
Тренировки наше все))
Ну это понятно, просто я вот и затеял эту тему, что бы понять программу тренировок и осмыслить их.
к гонкам это мало относится, но хочу поделиться
летал вчера в сумерках перед грозой, небо было просто нереальное
и сильно уплывал баланс белого (как в автомате так и при ручных настройках)
очень необычно было летать при таком освещении, казалось что на другую планету 😃
(смотреть без звука)
Фильтр по питанию так и просится 😃
огибал в плотную столб при этом практически в 0 сбавлял скорость, а потом резко набирал скорость.
Я это и хотел сказать нужно не фиксировать коптер а газом плавней траекторию делать. Илья же говорил как на заднем приводе дрифтить.😃 Кто дрифтом занимается они же не фиксируют машину в повороте , а идут по определённой траектории. Короче смотрим видео Бориса.
Просмотрел на одном дыхании
Вот так выглядит комплект ворот комплектации Medium в сборе.
Все упаковано в чехлы. Для удобства переноски на место тренировок есть ручка.
Вот так выглядит кронштейн (holder) для GoPro.
Есть возможность перемещения точки съемки внутри арки ворот.
вопросы по пилотированию и настройке (думаю это скорее актуальней в этой теме сем в rcopen.com/forum/f136/topic362347, но если я ошибся - перенесу вопросы туда)
отрабатываю полет на небольшой высоте и разворот, без ее изменения
летаю на CC3D в Acro+
столкнулся с таким поведением: если резко поворачивать по yaw и параллельно компенсировать наклон с помощью roll (во всяком случае я так разворачиваюсь) и не менять уровень газа, то в процессе разворота коптер подскакивает метров на 5-10
для того что бы коптер оставался во время разворота в коридоре 1-2м приходиться сбрасывать газ, практически до нуля
я немного поэкспериментировал и выяснил что практически всегда, если не изменять уровень газа, но резко работать рысканьем - коптер набирает высоту
например если он висит и наклонить стик yaw до упора - коптер вращается и резко набирает высоту
может ли быть такое поведение связанно с этим, или проблема кроется в чем то еще?
еще один вопрос: на пропах типа GF5030, SZ5040 у меня газ висения около 50%, комфортным мне видится газ около 30%
я изменил кривую газа в OpenPilot GCS с линейной от 0% до 90% газа в диапазоне стика от 0% до 100% на похожую на логарифмическую, при которой в диапазоне стика от 0% до 30% газ поднимается от 0% до 50% (газ висения), а в диапазоне стика от 30% до 100% газ практически линейно изменяется от 50% до 90%
корректно ли так настраивать кривую газа, и есть ли есть какие то бэст практисы по этому поводу?
диапазон от 90% до 100% оставлен контроллеру полета для запаса на стабилизацию
есть ли смысл в этом, учитывая что я летаю только в акро+ а в аттитюде только сажусь?
столкнулся с таким поведением: если резко поворачивать по yaw и параллельно компенсировать наклон с помощью roll (во всяком случае я так разворачиваюсь) и не менять уровень газа, то в процессе разворота коптер подскакивает метров на 5-10
мне кажется, что если кроме roll ещё немного pitch назад давать, то не подскакивает.
да, решил это не уточнять, но добавляю
это скорее от скорости зависит, чем быстрее летел вперед - тем больше pitch назад помагает
но проблему с подскоком это не убирает(
просто разворот более четким получается
а в какой момент он подскакивает? уже на выходе из поворота? тогда может помочь посильнее наклонить его вперёд на выходе
кстати, возможно причина еще и в том, что до разворота я лечу быстро, с большим газом и углом наклона, а в процессе разворота (как раз тогда он и подскакивает) - угол сильно уменьшается, и прежний угол ставлю уже после того как разворот полностью произашел
т.о. т.к. в процессе разворота коптер по сути сначала замедляется, потом останавливается, и начинает набирать скорость заново, то и газ, который расходовался на поддержание высоты и движение в перед - в момент остановки, расходуется только на поддержание высоты
это я вижу еще одной причиной подскакивания
Вот так выглядит кронштейн (holder) для GoPro.
Есть возможность перемещения точки съемки внутри арки ворот.
Теперь нужно встроить туда такую систему тайминга и будет ЩАСТЬЕ
Теперь нужно встроить туда такую систему тайминга и будет ЩАСТЬЕ
У меня есть мысли на этот счет. С другом обдумывал чем лучше фиксировать прохождение ворот, больше всего понравилась мысль на основе IK диодов. В ворота встроить 1-3 диода которые постоянно передают код ворот, диоды находятся в трубках для фокусировки света и направлены в центр на землю. На коптерах стоят фотоприемники которые при пролете в воротах улавливают номер ворот и записывают сколько раз через них прошел. Снизу ворот можно положить черную ткань для уменьшения отражения сигнала, в итоге фиксироваться будет только внутри ворот. После полета можно считать с коптера данные гонки. Сперва обдумывали обратный вариант, коптер передает номер а ворота записывают, но возникла проблема при одновременном прохождении ворот несколькими коптерами.
Теперь нужно встроить туда такую систему тайминга и будет ЩАСТЬЕ
Кто бы еще на нее денег дал? 😃
больше всего понравилась мысль на основе IK диодов
Саня! Думаю система не будет работать как нужно…
Самый правильный путь развития - “засечка” и микро-транспондер на коптере.
А я поэкспериментировал уже с ИК, только наоборот: коптер транслирует код, а в воротах фотоприемник его ловит и по радио шлет на центральный пульт.
В принципе, технология вполне рабочая, надо просто садиться и делать 😃
Сперва обдумывали обратный вариант, коптер передает номер а ворота записывают, но возникла проблема при одновременном прохождении ворот несколькими коптерами.
Это решаемо. Во-первых, на воротах можно ставить несколько приемников, а во вторых разделить сигналы по времени. Это немного ухудшит точность замера времени, но зато никакого геморроя с синхронизацией времени на летающих девайсах и бонусом реалтаймовая статистика гонки 😃