oneshot125 регуляторы, прошивка

Cold_Play
vestor11:

вот сижу и думаю…щас подключу Turnigy Bolt (LiHV) … и какой результат увижу?

по идее эти регули должны макс 25 вольт держать, уж не меньше 20 точно. конденсаторы та все керамические, их с большим запасом как правило ставят, регулятор там до 35 вольт вообще держит, ключи тоже в районе 30 вольт. сгореть не должен. греться будет немного сильнее и думаю не более того.

Kipo

Всю тему перерыл не нашел ответа, помогите.
Регули Rctimer Mini ESC20A OPTO BLHeli Firmware (OneShot125), контроллер SPRACING F3, CleanFlight последний. С включенным oneshot125 в CleanFlight не калибруются регули (соответственно не включаются моторы, в начале один писк верхний и все). Отключаешь - все нормально.
Как это забороть? На СС3D все нормально работало.

Kipo

Прошился на BlHeli 14.2 (была 13.1) - все заработало, и ваншот, и пршиватся стало через CleanFlight.

artviz

Пытаюсь разобраться что такое Multishot и как его использовать. По слухам это новая прошивка в регуляторы как мы прошиваем BlHeli. Где ее скачать не понятно. Чтобы использовать нужно будет в бетафлайт поставить включалку мультишота и можно будет выставлять сказочно низкие значения луптайма в районе 125. Старые регуляторы слишком медленные для мультишота и даже пчелки уже староваты для него.

Есть еще ветка по мультишоту, но дается очень туго
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2540753

Может кто использует уже? поделитесь знаниями

SlyX
frozenboy:

ОК, большое спасибо.
В принципе по первой части - так и делал, только значения выставлял другие 1052/1852, как рекомендовал Юлиан.
Попробую еще разок пройти эту процедуру.
По второй части - честно говоря побоялся поднимать газ до макс и потом подключать аккум. Вдруг порвет что-нибудь в клочья… Ладно, вечером попробую.
По перепрошивке вопрос. У меня сейчас 14.4.0
Скорее всего нужно откатиться на 14.2, а затем снова вернуться на 14.4? и как шиться - через БЛхели Сюит, все вместе или по отдельности?

Проблему то решили? Как видели уже мое сообщение, у меня проблема такая же.

Причем, с симонком все было нормально. Попробую сегодня прошить в 14.2.

lunohod

Луптайм 125 только на F3 с гироскопом на SPI-шине. А это вроде пока только LUX и Cyclone.

А 250 можно и с oneshot125 включить.

spb

А что дает это луп тайм? 😉

lunohod

Гироскоп чаще опрашивается, квадрик управляется и летает лучше.

skydiver

Только вот Бориска пришел к выводу что луптайм менее 500 уже не чувствуется.

sergor

Прошу прощения за небольшой оффтоп. Как правильно проконтролировать текущий, правильно скорректировать и выставить в настройках назе32 этот самый разнесчастный луптайм? Хотя бы ссылочкой ткните, а?

lunohod
sergor:

Прошу прощения за небольшой оффтоп. Как правильно проконтролировать текущий, правильно скорректировать и выставить в настройках назе32 этот самый разнесчастный луптайм? Хотя бы ссылочкой ткните, а?

В последних прошивках Betaflight достаточно выставить в конфигураторе. 500, 375 или 250.

skydiver:

Только вот Бориска пришел к выводу что луптайм менее 500 уже не чувствуется.

Может пилот и не почувствует, но софт будет оптимальнее управлять моторами.

skydiver

В чем выразится эта оптимальность?

serg2557
artviz:

Пытаюсь разобраться что такое Multishot и как его использовать. По слухам это новая прошивка в регуляторы как мы прошиваем BlHeli. Где ее скачать не понятно. Чтобы использовать нужно будет в бетафлайт поставить включалку мультишота и можно будет выставлять сказочно низкие значения луптайма в районе 125. Старые регуляторы слишком медленные для мультишота и даже пчелки уже староваты для него.

Есть еще ветка по мультишоту, но дается очень туго
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2540753

Может кто использует уже? поделитесь знаниями

когда скачиваешь BLHeli suite то потом при прошивке там есть три прошивки на выбор - одна из них и есть multi

lunohod
skydiver:

В чем выразится эта оптимальность?

Уменьшится дрожание управляющего сигнала, например.

PaulM
serg2557:

три прошивки на выбор - одна из них и есть multi

Это прошивка для мультикоптеров, ее все и ставят. При чем тут Multishot?

skydiver
lunohod:

Уменьшится дрожание управляющего сигнала, например.

А какое дрожание сигнала с луптайм 500 и ваншотом? Кто нибудь измерял и сравнивал с луптаймом 125? Я так понимаю нет и это все догадки из пальца, да?

lunohod
skydiver:

А какое дрожание сигнала с луптайм 500 и ваншотом? Кто нибудь измерял и сравнивал с луптаймом 125? Я так понимаю нет и это все догадки из пальца, да?

Да, это мои предположения. Чем чаще приходят данные с сенсоров, тем меньше эффект алиасинга и pid регулятор должен лучше работать. Борис же не просто из спортивного интереса запилил 4khz для всех контроллеров?

skydiver
lunohod:

Борис же не просто из спортивного интереса запилил 4khz для всех контроллеров?

Как раз из спортивного интереса. Запилил, попробовал, сделал вывод что дальше за луптаймом гнаться нету.

nppc
skydiver:

Как раз из спортивного интереса. Запилил, попробовал, сделал вывод что дальше за луптаймом гнаться нету.

Спорим - не подерётесь 😃

Вот слова Бориса:

yes…there are 2 separate things.

signal processing and motor update.

Having fast signal processing and slower motor update still helps! It prevents more aliasing and speeds up filtering.
Any kind of filter needs to look a bit into past to predict the future. It does that to look into previous samples. The closer these samples to each other are in timeline the faster it will plbe able to “predict”.

Перевод звучит примерно так:

Да… это две разных вещи. Обработка сигнала и управление моторами.

Более быстрая обработка сигнала [опрос гиры - моя вставка], и не быстрое обновление сигнала управления моторами всё же имеет смысл (помогает).
Это помогает избежать подстановки (дублирования) данных и ускоряет фильтрацию сигнала. Любой фильтр использует данные из прошлого, чтобы “предсказать будущее”. Это он делает путём анализа предыдущих считанных данных. Чем ближе считанные данные во времени, тем быстрее фильтр сможет “предсказывать”.

На мой взгляд вы оба правы. Чем короче луптайм, тем больше данных с гиры мы получаем (больше битрейт так сказать) и соответственно больше шансов точнее просчитать комманды для моторов.
С другой стороны ещё вроде как нет однозначного вердикта от спортсменов, что это имеет большое значение. (Я например, не могу на слух различить звучание музыки с битрейтом 160 и 256 килобит, хотя другие эту разницу чувствуют.)

С уважением
Павел