oneshot125 регуляторы, прошивка
Требуется помощь с BlHeli:
Прошил с помощью BlHeli Suite и Arduino - DYS SN20A ESC (RCTimer 20A OPTO). Выставил значения D.Light и диапазон 1052 - 1952 с центом в 1500 - залил.
Сьют показал, что все хорошо - так залил на все 4 штуки ESC для квадирка.
Подключил к контроллеру (Naze32, в котором выставил oneshot) - и 3 сразу завелись, двигатели закрутились.
А один нет - пищит. При каждом включении дает стандартную трель (как у всех), но еще к ней низкий тон и высокий тон. А дальше при движении стика начинаются разные трели. Пробовал дождаться режиме максимального газа полный цикл, чтобы проресетить - процесс очень долгий, пересчитывает верхними тонами каждое прибавление нижнего - и так нижних порядка 8 штук, и верхних в каждом еще с десяток с лишним.
Можно как-то программно через Сьют выйти из этого режима ? Или это битый ESC ?
Попробовал применить в expert mode - erase chip - ничего не дало. перепрошил раза два - ничего.
Ситуация меняется, проблема остается:
На испытательном стенде двигатели были соединены с аккумулятором “крокодилами” - и 3 ESC с двигателями работают, а вот одному ESC с двигателем не хватает напряжения! Подключил проблемную ветку напрямую к аккумулятору и вуаля - двигатель запустился! но родные провода от аккумулятора к ESC греются! (и это двигатель без пропеллера). Тоесть ток очень большой, что вызывает падение напряжения при подключении тестовыми тоненькими проводами.
Вопрос к уважаемым - что не так?
PS. прогрел плату на всякий случай…
По поводу свистка вам нужен этот: drive.google.com/file/d/0Bz7...ew?usp=sharing
Алексей, я сделал всё как на 9й странице мануала, в подтверждение видео, всё равно выскакивает ошибка подключения
www.youtube.com/watch?v=PMAaDmDlWNE
В чём косяк, подскажите пожалуйста?
В чём косяк, подскажите пожалуйста?
Батарею не увидел, кто то выше писал что нужно 2s подключать, с 3s ошибку выдает.
Батарею не увидел, кто то выше писал что нужно 2s подключать, с 3s ошибку выдает.
Попробовал с 2s - то же самое
Свисток этот определяется как Usb Debug Adapter - это нормально?
В чём косяк, подскажите пожалуйста?
Видимо в том, что BLHeli Skywalker stick используется исключительно для прошивки мк-ов Silabs посредством трехпроводного интерфейса С2 (C2D/C2CK/GND). У вас же мало того что стоит атмега, так еще и засовываете его в ППМ-провод.
я сделал всё как на 9й странице мануала,
Все что до 9й страницы включительно к вашим регуляторам не относится, у вас регуль на Атмеге, поэтому читаем начиная с стр.10.
Ну читайте внимательнее мануал. Афростик для Атмеги c SK бутлоадером, у вас Атмега с БЛхели бутом. Если ардуинок нет, мб есть FTDI? МБ ардупилот есть?
Ну читайте внимательнее мануал. Афростик для Атмеги c SK бутлоадером, у вас Атмега с БЛхели бутом. Если ардуинок нет, мб есть FTDI? МБ ардупилот есть?
А блин, точно…
ФТДИ есть, резики есть, но диода нет, только светодиоды - они не прокатят?
только светодиоды - они не прокатят
Попробуй)
Выпаяй откуда-нибудь нормальный диод.
Вчера мне пришли регули RCX 20A (Super Mini) Multirotor Brushless ESC (OPTO / BLHeli Firmware / 6g), они же Rctimer Mini ESC20A OPTO, DYS SN20A Mini ESC и остальные их этой серии (см. конец поста rcopen.com/forum/f136/topic362347/8447). Выглядят так же как и на кртинках из других магазинов, например с БГ, даже наклеек RCX нет.
Торможение включено и работает, прошивка BLHeli.
Прочитав этот пост rcopen.com/forum/f136/topic362347/12492 решил внимательно их все проверить.
Результаты меня не порадовали. Выявил ряд странностей в поведении, хочу услышать советы может ли помочь их убрать перенастройка (тайминги или что-то похожее) или замена (SimonK) прошивки.
- При подаче малого газа - мотор не стартует, а начинает дергаться и чирикать, стартует уже на оборотах, чуть ниже средних.
- Если газ увеличить быстро - мотор стартует с большой задержкой в 2 этапа, сначала средние обороты и дерганье, потом сразу максимальные.
- Без нагрузки наблюдается слабое дерганье примерно на 40% и на 60% газа, похожее на срыв, под нагрузкой вроде его нет.
- Под нагрузкой в районе 90% газа обороты увеличиваются очень резко, ступенчато.
- Если минуту поиграться с газом мотором в руках, без нагрузки - статор и вал нагревается до такого состояния что мотор становится тяжело держать в руках, регуль тоже становится ощутимо горячим, но не обжигающим.
- Не удалось откалибровать стандартным способом: вместо этого какое-то не очень системное пищащие, после нескольких попыток - на одном из регулей отключилось торможение. Насколько я понял это особенность прошивки BLHeli и возможность каких-то настроек.
Тестировал все регули, они вели себя абсолютно одинаково.
Тестировал на 3S на моторах DYS1806 и FPVModel2204.
Вопросы:
0. Возможно ли что-то сделать с этими проблемами, или требовать у китайцев вернуть деньги и покупать другие регули?
- Старт с задержкой точно не допустим в полете, куда копать что бы его устранить?
- Срывы без нагрузки похоже безопастны, хотя и настораживаю, резкое изменение газа на каком-то пороге - не допустимо - что делать с этим?
- Сильный нагрев мотора может быть связан с торможением? В естественных условиях: в полете и и винтами - охлаждения должно хватить?
- Какую прошивку и с какими настройками рекомендуют для 3S-4S на моторах FPVModel2204?
Ну и в общем я остался очень разочарованным, регули которые все хвалили и считали надежной заменой КИСов оказались абсолютно не рабочими из коробки. И удастся ли заставить их работать, и главное, есть ли смысл тратить на это время - мне не понятно.
Но и четкого понимания какие есть альтернативные регули (надежность!, 20А, 3-5S, поддержка торможения и ванШот, малый размер и вес) - у меня нет. Возможно кто-то сможет такие посоветовать.
Так здесь вроде писали , что их тестить нужно через мозги , на прямую от приемника они не работают. У знакомого они из коробки заработали с сс3д, правда таже проблема афро свисток их не увидел, ну это из-за прошивки.
PWM он и в африке PWM, а получаю я его от мозгов, приемника или сервотестера - не важно
если я не прав - то прошу подробно объяснить почему
PWM он и в африке PWM, а получаю я его от мозгов, приемника или сервотестера - не важно
Скорее всего, oneshot125 использует не совсем стандартный сигнал, он на сколько я понял, и появился из-за возможностей мозга и регулятора работать в связке несколько быстрее, чем работает передатчик с регулятором на прямую.
Отсюда и возможные проблемы с регуляторами при прямом подключении к приемнику.
так и мозг у меня не будет ВанШот использовать, а только ШИМ
да и не может регуль быть совместим с ВанШот и не совместим с ШИМ, и если я правильно понимаю, как раз режим ВанШот включается у регуля, если он видит такие управляющие команды
Вы бы к мозгу подключили и проверили. Никто на квадриках не подключает регули к приёмнику, у всех связка приёмник-мозг-регулятор. Если через мозг всё работает штатно то тогда проблема надумана.
Никто на квадриках не подключает регули к приёмнику, у всех связка приёмник-мозг-регулятор.
Вообще удобно к сервотестору подключать для проверки, но это то же самое, что подключить к приемнику 😃
Если через мозг всё работает штатно то тогда проблема надумана.
Согласен, как штатно должно работать, так и нужно подключать, чтобы потом не осталось сомнений.
имеются ESC DragonFly 12A отсюда fpvmodel.com/dragonfly-12a-brushless-esc-built-in-…
Указан Simonk Software
Как я понимаю, если стоит Simonk, то для обновления прошивки можно уже не использовать USBASP с контактной площадкой на чип, а можно обойтись USB linker Afro/Turnigy - подключение через серво-провод.
Это так? Потому как этот linker стОит существенно дешевле, чем кабель для USBASP с площадкой на чип
Ну и связанный вопрос - у меня есть USBASP, кабель FTDI Cable 3.3V store.3drobotics.com/products/ftdi-cable-3-3v
Мне все равно нужен USB linker для прошивки регулей?
В голове путаница относительно usbasp\ftdi\usb linker. Извините.
Если кратко, то видимо имеется ввиду эта схема с диодом и резистором rcopen.com/forum/f136/topic402286/99 для использования ftdi в качестве программера.
собрал эту схему, подключаю по инструкции, после нажатия кнопки “коннект” - регуль начинает пищать “ту-ту-ту—ту-ту-ту…” и не коннектится
в чем может быть причина?
Если через мозг всё работает штатно то тогда проблема надумана.
проверил через мозг - все проблемы остались, уточнился пункт №4: резкий скачек оборотов происходит между 1845 и 1847, а на 1846 - наблюдается небольшой срыв, мотор начинает немного дергаться, хотя и не критично, но рукой, которая держит луч - ощущается