FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Думаю, что Gemfan 3025 двухлопастные будут ок. Попробуйте.
Но ещё раз отмечу, что повышение потребляемой мощности ведёт к разным трудностям.
Даже элементарно, нужно будет покупать более тяжёлые аккумуляторы с хорошей токоотдачей.
У меня один из коптеров (110мм) летает с 5000кв моторами и 2.5" двухлопастными пропами вполне адекватно на 3S аккумуляторах за 6 евро.
один из коптеров (110мм) летает с 5000кв моторами и 2.5" двухлопастными пропами
Подскажите, а какой полный вес с аккумом и на каких моторах (название или ссылку)?
Не эти ли?
Тогда я бы использовал DYS 1104 5400rpm с 2х лопостными пропеллерами и 3S.
Посмотрите у меня в дневнике. До сих пор он один из моих любимых коптеров. 😃
по крайней мере искал их по совету nppc, и нашлись именно эти моторы в трех вариантах. Сейчас еще раз просмотрел характеристики, разница 6500KV и 7000KV, что у вас, конечно есть, 200 грамм против 220 с мотора. 6500KV на третьих пропах кажется золотой серединой в моем случае, что скажете?
Нужно смотреть не только на тягу, а как вам выше сказали, на ток и эффективность. На современной комплектухе дубовая трешка будет весить 80-85 грамм без акуума, если заморочиться, можно и в 50 грамм уложиться. С таким весом можно и 4000kv ставить. 85-граммовый вариант, конечно, не будет претендовать на звание самого шустрого коптера в мире, зато летать будет 7-8 минут на обычной 25-30С 460 mah батареи. С 6500kv: а) нужны хорошие батареи, минимум 500 mah 65C; б) увеличится взлетная масса; в) значительно сократится врем полета. Плюс у меня даже на ультралегком сетапе моторы ощутимо теплые, а в неподходящую погоду - и вовсе горячие. 7000kv - вообще не вариант, разве что под 2S.
Для огорода советую брать 4000kv-5400kv (Eachine 4000kv, RCX 4000kv, RCX 5000kv, DYS 5400 - все моторы годные) и аккумы 450-500 mah 25-30C. Для 4000kv можно, кстати, и 4S пробовать.
У меня уже десяток разных трешек, рама больше всего нравится вот такая. Если собирать под микро свифт, отличные варианты: Q-Carbon Libero 3", XBL2 Race и Moby-X3.
Всё пытаюсь заставить свою 130-ку летать “как по рельсам” и нихрена не выходит чтобы я ни делал.
Сетап сейчас такой:
пропы - GF 3035 трёхлопастные
моторы - DYS1306-4000KV
мозг и регули такие - XJB F425 Dshot Flytower Micro F4 AIO OSD BEC Flight Controller & 25A Blheli_S 2-4S 4 In 1 ESC
рама - MOBI X3 (4mm plate)
приёмник - XM+
камера - Mobius Mini в самодельном корпусе с беком, питается от бортовой батареи.
видео передатчик - какой-то китайский-китайский на 600mw
курсовая - runcam mini
батарея - Infinity 4S 550mah
Осциляции выглядят вот так - как хаотичные подрагивания, а если дать полный газ (на 54 секунде) - то его начинает подколбашивать заметно больше. Вот лог из видео, снят с debug notch
- пробовал балансировать пропы, пропы отбалансированы почти максимально, вибрации еле заметные если держать в руках.
- сделал настройку пидов с пульта и крутил пиды сначала P, потом I и D по отдельности в широких пределах, н аэти вибрации почти не влияет. Вроде бы чуть лучше при высоком I, но не сильно. При низком P начинает "плавать"не меньше. Вообще в диапазоне P от 20 до 130(!) поведение квадрика мало отличается. После 150 начинаются мелкие осциляции типичные для высого P. D сильно не заметил какой-то разницы, что низко что высоко. После, кажется D=90 начинал ритмично осцилировать, но не помню уже точно… Вроде бы чуть получше с высоким I.
-Ставил PT1 и убирал все фильтры - пропвош стал заметно меньше, подколбашивания такие же. Так пока что и оставил - это вроде лучший вариант.
-Делал софтмаунт моторов, аж 4-мя способами - через резиновую прокладку, через резиновые колечки на каждый болт, через резиновое большое колечко под мотор, через “вязкий” мягкий пластик от какой-то толстой этикетки, тапа полиэтилена. Становилось хуже 😃 Чем мягче “маунт” - тем больше вибраций. Расколбас в полёте прежний.
-Делал софмаунт мозга: - на стальных болтах и резиновых колечках, на нейолоновых болтах и кусочках от силиконовой изоляции. Просто подвешивал на проводах. Худший результат - когда просто висел на проводах - в логах дикое кол-во вибраций, не понял как это вообще возможно, даже моторы перегрел…
В общем в тупике, чего делать дальше пока не знаю, буду ждать любого совета 😃
Есть подозрение что причины расколбаса - “фундаментальные” - типа неправильно выбраной “силовой” слишком большой просадки напряжений/токов (напряжение 13,5 вольта если дать полный газ на свежей батарее). Или может вообще особенность мелких сетапов. Собственно, я не нашёл на ютьюбе видео летающего “как по рельсам” 3-х дюймового сетапа.
Моторы в конфигураторе тестили на вибрации? У меня мелкий на DYS 1104 6500kv моторах сильно колбасило на трети газа и выше. Оказалось, на отметке 1400-1500 2 из 4 моторов начинают вибрировать жутчайшим образом, ниже - все в порядке.
Моторы в конфигураторе тестили на вибрации? У меня мелкий на DYS 1104 6500kv моторах сильно колбасило на трети газа и выше. Оказалось, на отметке 1400-1500 2 из 4 моторов начинают вибрировать жутчайшим образом, ниже - все в порядке.
Да, дисы - просто адски вибрируют из коробки! Но основная проблема у них - это кривые пули-гайки.
В итоге заменил гайки и отбалансировал в три этапа
- сначала сами колокола моторов (почти не потребовалось балансировать)
- потом гайки (одолжил друг от своих емаксов, у них 3 штуки в комплекте) как ни странно, пришлось пару гаек подпилить немного чтобы биения ушли
- потом пропы
В общем неплохо заморочился с балансировкой 😃
Сейчас думаю что неправильно выбран KV моторов - шаг винта, в этом проблема.
Кстати, нашёл пару примеров - очень похожего колбашения в полёте из-за (как ни странно) проблемы с силовыми проводами аккума и плохой пайкой ПДБ во втором.
Друзья, всех приветствую, вливаюсь в движуху 😃
Собрал свой первый 120-ый квад - летает неплохо, только сильно моторы греются. Раз пять “полный газ вверх => падение с торможением в полный газ у земли и затем всё заново” и моторы прилетают горячими, градусов 60-70. 2S, BR1104 6500KV, DYS 2435 60mm 4 лопасти. Вопрос следующий - насколько сильно я начудил с выбором пропов? Что посоветуете поставить вместо? Стоит ли искать двушки на 60мм?
P.S.
А может это вообще PID-ы кривые? 😃
P=57 I=56 D=21
Еще шумов может быть много. Но я б забил, если как летает нравится. 60-70 градусов не смертельно
Просто, как я понял, народ с аналогичными сетапами на 3s гоняют, а как моторы не плавятся-то?
Просто, как я понял, народ с аналогичными сетапами на 3s гоняют, а как моторы не плавятся-то?
Конечно на двушках )
А ведь могут и сказать “Иди ищи!” … Не не, я гражданин Германии, мне приколов не надо.
Ну выпишут штраф на 5тыс 90$ это самый худший вариант , а так летай загородном там до вас дела нет никому , у нас мильен законов которые никто не соблюдает потому что не знает о них
Просто, как я понял, народ с аналогичными сетапами на 3s гоняют, а как моторы не плавятся-то?
ставьте пропы с меньшим числом лопастей.
У меня кстати моторы сильнее всего грелись когда я просто висел спокойно в помещении. Когда активно летал на улице с полным газом - моторы были только слегка тёплые.
Ну поменяю тогда с 2435 x4 на 3025 x2. Нормально будет? DYS кстати 2435 не советую, как наверное и всё семейство похожих пропов у DYS - ломучие что пипец. Крайне слабые в местах крепления лопостей к центральной части.
Нормально будет?
должно быть лучше (однако, вероятно, что больший диаметр и достаточно тяжелый проп даст тот же ток)…
я бы попробовал поставить KINGKONG 65MM (они просто на вал одеваются - нужно правда сверло 1,45мм для увеличения отверстия под вал, и на 2S не должны слетать в принципе)…
можно еще попробовать emax T2345BN - очень хорошие пропы (тяга, ток, баланс), но есть минус - отверстия под фиксирующие винты нестандартные, но легко сверлятся новые под стандарт…
Ну поменяю тогда с 2435 x4 на 3025 x2. Нормально будет?
у меня моторы немного другие DYS 1104-5400 для них эти пропы просто идеальны. В полёте на полном 100% газу продолжительностью 2 минуты - моторы только сильно тёплые, даже не горячие (градусов 40-50) палец не жжёт если держать. После обычно полёта - чуть тёплые.
Моя ошибка была - это тестировать их в статической нагрузкой, дав полный газ из бетафлайта - за 10-15 секунд раскалились так что обмотка цвет изменила, завоняло и задымило 😃 Тем не менее, моторы после этого отлетали уже вылетов 200 без проблем и без потери тяги. В общем, я понял что нагрузка в статике и в полёте - это две большие разницы.
у меня моторы немного другие DYS 1104-5400 для них эти пропы просто идеальны.
Вы имеете ввиду 2435 x4?
не не! я про 3025 гемфаны
P.S.
Только что крашанулся :C
Квад в стабилизации при максимальном стике Pitch на себя ушёл в постоянные перевороты, хотя в центр стик вернул :C Почему так случилось? Настройки не трогал, раньше такого не было 😦
Квад в стабилизации при максимальном стике Pitch на себя ушёл в постоянные перевороты, хотя в центр стик вернул
Скорее всего старая проблема. Ищите по словам Death Roll или Ролл смерти
Скорее всего старая проблема. Ищите по словам Death Roll
Понял, буду смотреть :\