FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Моторы в конфигураторе тестили на вибрации? У меня мелкий на DYS 1104 6500kv моторах сильно колбасило на трети газа и выше. Оказалось, на отметке 1400-1500 2 из 4 моторов начинают вибрировать жутчайшим образом, ниже - все в порядке.
Моторы в конфигураторе тестили на вибрации? У меня мелкий на DYS 1104 6500kv моторах сильно колбасило на трети газа и выше. Оказалось, на отметке 1400-1500 2 из 4 моторов начинают вибрировать жутчайшим образом, ниже - все в порядке.
Да, дисы - просто адски вибрируют из коробки! Но основная проблема у них - это кривые пули-гайки.
В итоге заменил гайки и отбалансировал в три этапа
- сначала сами колокола моторов (почти не потребовалось балансировать)
- потом гайки (одолжил друг от своих емаксов, у них 3 штуки в комплекте) как ни странно, пришлось пару гаек подпилить немного чтобы биения ушли
- потом пропы
В общем неплохо заморочился с балансировкой 😃
Сейчас думаю что неправильно выбран KV моторов - шаг винта, в этом проблема.
Кстати, нашёл пару примеров - очень похожего колбашения в полёте из-за (как ни странно) проблемы с силовыми проводами аккума и плохой пайкой ПДБ во втором.
Друзья, всех приветствую, вливаюсь в движуху 😃
Собрал свой первый 120-ый квад - летает неплохо, только сильно моторы греются. Раз пять “полный газ вверх => падение с торможением в полный газ у земли и затем всё заново” и моторы прилетают горячими, градусов 60-70. 2S, BR1104 6500KV, DYS 2435 60mm 4 лопасти. Вопрос следующий - насколько сильно я начудил с выбором пропов? Что посоветуете поставить вместо? Стоит ли искать двушки на 60мм?
P.S.
А может это вообще PID-ы кривые? 😃
P=57 I=56 D=21
Еще шумов может быть много. Но я б забил, если как летает нравится. 60-70 градусов не смертельно
Просто, как я понял, народ с аналогичными сетапами на 3s гоняют, а как моторы не плавятся-то?
Просто, как я понял, народ с аналогичными сетапами на 3s гоняют, а как моторы не плавятся-то?
Конечно на двушках )
А ведь могут и сказать “Иди ищи!” … Не не, я гражданин Германии, мне приколов не надо.
Ну выпишут штраф на 5тыс 90$ это самый худший вариант , а так летай загородном там до вас дела нет никому , у нас мильен законов которые никто не соблюдает потому что не знает о них
Просто, как я понял, народ с аналогичными сетапами на 3s гоняют, а как моторы не плавятся-то?
ставьте пропы с меньшим числом лопастей.
У меня кстати моторы сильнее всего грелись когда я просто висел спокойно в помещении. Когда активно летал на улице с полным газом - моторы были только слегка тёплые.
Ну поменяю тогда с 2435 x4 на 3025 x2. Нормально будет? DYS кстати 2435 не советую, как наверное и всё семейство похожих пропов у DYS - ломучие что пипец. Крайне слабые в местах крепления лопостей к центральной части.
Нормально будет?
должно быть лучше (однако, вероятно, что больший диаметр и достаточно тяжелый проп даст тот же ток)…
я бы попробовал поставить KINGKONG 65MM (они просто на вал одеваются - нужно правда сверло 1,45мм для увеличения отверстия под вал, и на 2S не должны слетать в принципе)…
можно еще попробовать emax T2345BN - очень хорошие пропы (тяга, ток, баланс), но есть минус - отверстия под фиксирующие винты нестандартные, но легко сверлятся новые под стандарт…
Ну поменяю тогда с 2435 x4 на 3025 x2. Нормально будет?
у меня моторы немного другие DYS 1104-5400 для них эти пропы просто идеальны. В полёте на полном 100% газу продолжительностью 2 минуты - моторы только сильно тёплые, даже не горячие (градусов 40-50) палец не жжёт если держать. После обычно полёта - чуть тёплые.
Моя ошибка была - это тестировать их в статической нагрузкой, дав полный газ из бетафлайта - за 10-15 секунд раскалились так что обмотка цвет изменила, завоняло и задымило 😃 Тем не менее, моторы после этого отлетали уже вылетов 200 без проблем и без потери тяги. В общем, я понял что нагрузка в статике и в полёте - это две большие разницы.
у меня моторы немного другие DYS 1104-5400 для них эти пропы просто идеальны.
Вы имеете ввиду 2435 x4?
не не! я про 3025 гемфаны
P.S.
Только что крашанулся :C
Квад в стабилизации при максимальном стике Pitch на себя ушёл в постоянные перевороты, хотя в центр стик вернул :C Почему так случилось? Настройки не трогал, раньше такого не было 😦
Квад в стабилизации при максимальном стике Pitch на себя ушёл в постоянные перевороты, хотя в центр стик вернул
Скорее всего старая проблема. Ищите по словам Death Roll или Ролл смерти
Скорее всего старая проблема. Ищите по словам Death Roll
Понял, буду смотреть :\
у меня моторы немного другие DYS 1104-5400 для них эти пропы просто идеальны. В полёте на полном 100% газу продолжительностью 2 минуты - моторы только сильно тёплые, даже не горячие (градусов 40-50) палец не жжёт если держать
Александр, забыл, ты на 2 s или 3s на них летаешь?
Эмм, друзья никак не могу понять - как выставить отсечку по разряду аккума на betaflight с blheli? Хочу чтобы квадрик не глюченно полуотрубался и агонизируя падал при просадке ниже 6 вольт на 2S, а тупо дизармился на 3.2v на банку. Как этого достигнуть? Перерыл весь яндекс, гугл и трубу - не нашёл ничего 😦
Эмм, друзья никак не могу понять - как выставить отсечку по разряду аккума на betaflight с blheli? Хочу чтобы квадрик не глюченно полуотрубался и агонизируя падал при просадке ниже 6 вольт на 2S, а тупо дизармился на 3.2v на банку. Как этого достигнуть? Перерыл весь яндекс, гугл и трубу - не нашёл ничего 😦
А не проще ли пищалку поставить?
А не проще ли пищалку поставить?
Ну я так и летаю, просто это вес лишний и смотрится уродливо на таком маленьком квадрике. Я-то думаю должно быть автоотключение какое-то предусмотрено…
Эмм, друзья никак не могу понять - как выставить отсечку по разряду аккума на betaflight с blheli? Хочу чтобы квадрик не глюченно полуотрубался и агонизируя падал при просадке ниже 6 вольт на 2S, а тупо дизармился на 3.2v на банку. Как этого достигнуть? Перерыл весь яндекс, гугл и трубу - не нашёл ничего 😦
Думаю лутьше использовать osd или пищалки разные, на крайняк по таймеру летать, а то газанул, секундная просадка и дизарм, это опасно, малоли куда прилететь можно.