FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
дырками под М2
дырки металлизированы? попробовать прозвонить их и если никуда не звонится, то рассвердить на м3, на болты одеть силиконовую изоляцию с AWG14.
дырки металлизированы? попробовать прозвонить их и если никуда не звонится, то рассвердить на м3, на болты одеть силиконовую изоляцию с AWG14.
ага, металлизированы. Рассверливать стремаюсь, боюсь убить полётник, хотя может и решусь, если не придумаю ничего…
(Вообще да ,прозвонить надо, я почему-то сразу решил что на них обязательно будет земля)
полётник такой HGLRC XJB F425 Flytower F4 www.gearbest.com/…/pp_633965.html
дырки металлизированы?
На странице моего Ичайна прям красными написано - на дырках минус!
Это значит, что засверливать под M3 лучше не стоит? M2 жутко не удобно!
Если плата многослойная, то не стоит.
Если двуслойная (хз, но вряд ли), то имхо можно, а потом позвонить землю на обеих сторона и если звонится перестало, то соединить проводком.
Но это мысли вслух, электронщики наверное лучше скажут…
Хочу собрать квадрик 100-130см из Aurora 90.
Рама авроры ужасная: хрупкие кольца, идиотский способ крепления защиты камеры, при падении эту башню срывает, и выдирается разъем камеры с полётника и антенна приёмника. И весит 27гр к тому же.
Следовательно, имеем
Motor: Eachine 1104 7500KV
ESC: 10A BLHELI_S 16.5 2-3S 4 in 1
Propeller: 2035 50mm 4-blades propeller
Кучу 2S аккумов
Я смотрю на GEPRC GEP HX2 Hummingbird 110mm и Eachine Firer 110 (второй поинтереснее за свою цену).
Предложете что-то получше?
tomoquads.miiduu.com/mach3-racing-frame
интересная наклевывается…
Господа, немного оффтоп, но может быть подскажете, как на мелком полётнике PikoBlx настраивать LedStrip?
Летал всё без ледов, а тут захотелось на мою 130-ку прикрутить леды.
Подсоединил + и - и сигнал на “led strip” выход. Ни разу не настраивал леды, посмотрел инструкцию по настройке - у меня какая-то нездоровая хрень явно.
Леды при старте бешено перемигивают, потом включается только первый в красный цвет, подключаешь USB он становится синим 😃 На настройки в конфигураторе не реагирует.
Кто-нибудь на PikoBlx настраивал? Там какая-то хитрость есть?
Так там надо +/- на 5 вольт шину, а управляющий на led_strip пин
А выводы led+ Led- судя по картинке для траспондера.
Так там надо +/- на 5 вольт шину, а управляющий на led_strip пин
вот так и сделал! не пашет, даже контроллер перешил заново. Старт контроллера - быстро мигает разными цветами, когда устаканивается, загорается первый светодиод красным, такое чувство что это вообще не тот выход.
Ресурсы переназначать не надо? (Может туплю где-то?)
А протокол у регулей какой?
Если не дшот, и приемник по сбас, то можно попробовать управляющий на пин PPM подключить и переназначить ресурсы.
Тогда на обратной стороне полетника есть площадки motor 5 motor 6 если мне память не изменяет, можно туда подпаять управляющий и заремапить соответственно.
Тогда на обратной стороне полетника есть площадки motor 5 motor 6 если мне память не изменяет, можно туда подпаять управляющий и заремапить соответственно.
Супер! спасибо. Припаялся к пину мотора №5 прописал
resource MOTOR 5 none
resource LED_STRIP 1 A01
save
и led strip заработал как надо. А я и не знал что там есть площадки ещё на 2 мотора 😃
Полетал вот на адском ветру, хотя этот аппарат на этих моторах и этих пропеллерах летать не умеет.
А по конкретней можно? Собирался тоже на этой раме собирать.
А поконкретней можно? Собирался тоже на этой раме собирать.
Оригинал kingkong 110GT собран на 1105 моторах 7800 кв (кажется). Регуль у него на 10 ампер.
При резком газе (тротл-панч) у него гаснет видео и перезапускается регуль – и аппарат, соответственно, падает кувырком. Видео гаснет и при просадке напряжения.
Пропеллеры у него 2840, питание 2S.
Очень резкий в стоке, высоту невозможно держать, потому что прыгает от малейшего движения газом.
Я собрал на этой башне.
Как видно, она выдаёт только 6 ампер.
Моторы поставил 1103 10000 кв рейсерстары. Я, вообще-то, их взял для другого, но как-то примерил, потом привинтил, так они и остались.
Посадочные отверстия на раме нестандартные, так что пришлось колхозить переходник, приспособил скидочную пластиковую карточку, сделал из её кусочков бутерброд и внутрь него всунул приёмник. То есть приёмник у меня на дне.
Башню перевернул: снизу (над приёмником) у меня полётник, а сверху него – регуль. К канопе присобачена камера и передатчик.
Пищалка к этой башне припаивается задом наперёд, плюс к минусу, минус к плюсу.
Такие моторы с такими пропеллерами при таком весе (90 грамм, по-моему, без батареи), общепризнанно летать не могут.
Поэтому я сильно и не надеялся, запустил на 1935 5-лопастных пропеллерах и повисел дома.
Он достаточно живой, но не сумасшедший, как оригинал.
Время висения получилось 5 минут на 430 мАч онбо. Моторы прохладные, батарея тоже, разъём её тоже.
Заменил пропеллеры на оригинальные 2840 и провисел на этой же онбе уже 6 минут.
Вышел полетать на улице. Было около нуля, поэтому батарея практически сразу стала просаживаться, осд говорило “баттери лоу” и вообще “ленд нау”.
Потом полетал у офиса, в сильный ветер (около 10-12 м/с) при температуре около 6-8 градусов.
На лёгкой батарее (220 мАч тату) летал живо, по высоте прыгал неплохо, но можно было уже удержаться под деревьями.
А когда воткнул тяжёлую 430 онбо – стало самое то, он приобрёл устойчивость, инерцию и летал минут 4-5 между деревьями и столбами.
Хочу ещё поэкспериментировать с пропеллерами, попробовать 2-лопастные.
Рама от удара о бетон на одном луче размахрилась, поэтому присматриваю защиту лучей.
Может быть, попробую другие моторы, 1104 или 1105.
Но и сейчас аппарат вполне себе летабельный и красивый. Электроника защищена, видео стоит 25 мВт, камера ранкам свифт микро в корпусе от фоксира микро, потому что… так получилось. Корпус от ранкама чучуть не лезет в канопу, его надо подпиливать либо плавить канопу. Либо брать корпус от фоксира, но не рекомендую: посадочные отверстия под шурупы не совпадают.
Спасибо, очень развернуто 😉
Когда то был 75 граммовый коптер на аналогичных моторах. Летал отвратительно, тяги очень не хватало. Подозреваю что бы летать на 200м вам придется догрузить его 10А акком 😃
Двра в шлеме нет, так что придётся верить мне на слово.
Я сам догадываюсь, что выгляжу пустословом и хвастуном, но что есть, то есть. Вернее, чего нема, того нема. Двра в смысле. Есть запись телефоном со стороны, но там трудно что-то разобрать: снимали ночью, да ещё собака какая-то приблудная гонялась за дроном. И пропеллеры тогда стояли 5-лопастные 1935, поэтому аккумам трудно приходилось.
Если надо, могу ссылку дать на ютубе.
А на 200-м (на двух) у меня обычные аккумы, 1300-1400.
Да нет, я не думаю что ты приукрашиваешь. Для тебя он действительно отлично летает 😃