FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
На 4S лучше 3500 кв. А пропы- их же попробуй…
Вот их глядел по таблице, получается для полной отдачи 4100 просится, и по регулю запас по току есть. Единственное - боюсь словить ограничение по выбору пропов. Сейчас у меня в 205 размере Т-Мотор Аэро40 2450кв на легкой раме 280гр без ака и пропах 50Х40Х3 четкий баланс, очень точное управление. На 50Х45Х3 - немного поразмашистей, но тоже нормально, пропы - Далы.
Коллеги, посоветуйте плз.
Рамку черчу 135-140, весом грамм 50, материал скорее всего титан+дюраль. Сетап на замену 200 размера для гонок.
135-140 для гонок вместо 200. Сомневаюсь что будет толк. Разные категории. Малыши больше подходят для полетов среди препятствий ИМХО. Например полетать на детской площадке.
Вот кастомная рамка 148 под пропы 3,5. Цена удовольствия - 7 (семь) долларов + денек поковыряться с железками.
а вот она после лобового столкновения с металлическо трубой. Потери - 0. Мордашку привел в порядок за пол-часа
Пропы вполне неплохие по крашеустойчивости DAL T3545BN
Малыши больше подходят для полетов среди препятствий ИМХО
Я на 130 четыре раза подряд в стойку футбольных ворот влетел, без последствий. Вес и правильное расположение деталей вот они рулят. Из дюраля делал рамы гав…о, рихтовка после каждого падения. Делайте правильную защиту электроники из карбона.
Идея была отказаться от традиционных стоек. Сама рама карбоновая, дюраль - только мордочка, использовал тот профиль, который оказался под рукой. Летаю на такой конструкции около года - вполне доволен.
Пример: вариант без традиционных стоек, легко и вполне надежно.
Что за рама? скока весит?
Что за рама? скока весит?
135-140 для гонок вместо 200. Сомневаюсь что будет толк. Разные категории…
Гонка в Битце в ноябре показала обратное - если нормальный сетап, то вполне соперничает. Было 2 таких квадра. Вот и озадачился.
А по кв моторов GEPRC SPEEDX GR1408 , про которые вопрос задавал, все-таки склонился к 3750. Просмотрел кучу видео-тестов на трубе, результаты конечно разнятся.
Пример: вариант без традиционных стоек, легко и вполне надежно.
Толщина нижней пластины - 2,5 мм, винты крепления боковых стоек - пластик. Рама 128 мм. В этом и кроется секрет столь малого веса. Но назвать это “вполне надежно” - извините, при все уважении, не могу. Рамы с нижней пластиной 2,5 мм у меня как как то не задерживаются на долго 😦
К стати, вот подвернулась рамка похожая
ru.aliexpress.com/item/…/32844804066.html
Здесь вроде все по честному - низ 3 мм крепеж - металл
Гонка в Битце в ноябре показала обратное - если нормальный сетап, то вполне соперничает. Было 2 таких квадра. Вот и озадачился.
А что за сетапы ? Моторы, регули, рамы пропы ? Было бы очень интересно. Я сейчас подбираю комплектующие под шустрый 4" сетап, к весне хочу замутить…
Но назвать это “вполне надежно”
Стройлся долголет минут на 8-10(писал об этом), важен был вес, ну а краш тесты были непреднамеренно.
винты крепления боковых стоек - пластик
когда срежет поменяю, пока как ни странно держат. Камеру закрепил подвижно чтоб при ударе сдвигало.
…А что за сетапы ? Моторы, регули, рамы пропы ? Было бы очень интересно. Я сейчас подбираю комплектующие под шустрый 4" сетап, к весне хочу замутить…
Вот я один крутил, вертел в руках, а когда собрался сетап зафоткать, парень уже уехал - вылетел раньше меня.
Верх буду делать из люминя(в смысле дт16). Видел такин рамы - нормуль все, правильно скрепить и ослабить места крепления камеры(чтобы гнулись, а не ломали камеру при серьезных крашах).
Отправил заказ на GEPRC SPEEDX GR1408 3750KV и пропы Geprc 3042Х3. По идее это KV моторов позволит поиграть с разными пропами, начну с этих, ибо в этом размере нету ни каких. Пока будут ехать, пильну рамку. Спасибо за советы.
ослабить места крепления камеры(чтобы гнулись, а не ломали камеру при серьезных крашах).
Я последнее время в большинстве случаев вообще не закрепляю камеру винтами, а делаю вкладыши-ламели сверху и снизу из пористого материала. И виброразвязка и безопасность в одном флаконе. Главное чтобы сзади было немного места для сдвига камеры в случае деформации элементов рамы
Приехало барахлишко под 120 раму, а китайцы забыли положить стойки нейлоновые м2 под полетник. В итоге 4 стойки под регуль есть, нужны еще 4 под полетник. Навалом стоек м3. Как бы приколхозить пк временно? Стгйки то заказал уже, но ехать будут долго
Как бы приколхозить пк временно?
Винтики с кусочками силиконовой изоляции от проводов питания.
Винтики - пластик, алюминий, титан, что есть в наличии. В крайнем случае сталь, но через сталь могут вибрации передаваться.
Или тонкие стяжки с те ми же кусочками силиконовой изоляции.
Только при активных полётах стяжки надо часто обновлять, рвутся.
под 3S аккумы? Я планирую тоже эти моторы взять, только летать на 4S, и там вроде как 3500KV лучше? Кстати, о пропах. … разве не 3"? …
Под 4S. …Х3 - в смысле 3 лопасти.
Я последнее время в …
Идею понял, спасибо, надо подумать, как с боковыми вставками сделать.
Х3 - в смысле 3 лопасти
Это то как раз я понял. Вопрос в другом- не много ли kv для 4S? обычно низкий kv берут под большие токи, более высокие kv наоборот. Например можно было бы 3500kv и 4" пропы попробовать.
можно было бы 3500kv и 4" пропы попробовать
А 4" в 130ку лезут?
у меня 140 рама, может влезут. Но надо пробовать. Кстати, можно и 3" только злые- 3052 например
Это то как раз я понял. Вопрос в другом- не много ли kv для 4S? обычно низкий kv берут под большие токи, более высокие kv наоборот. Например можно было бы 3500kv и 4" пропы попробовать.
4" не влезут, да и не планирую их - есть рабочий 5" сетап. По тестам смотрел тягу и токи в пиках - для меня актуально. Весь смысл - замена сетапа 5" на 3" на короткой и средней трассе, в зале.