Обсуждаем правила гонок на коптерах Drone Racing
Всем FPV-гонщикам привет!
В этой Теме предлагаю вести обсуждение всех наших вопросов связанных с Drone Racing и его развитием: Правила, соревнования, анонсы и фото-видео материалы.
Фото-видео в другой теме, Костя, не путай ни себя, ни коллег, ни меня)
Давайте поступим следующим образом:
Константин Swooper организовывал и организовывает гонки в Московском регионе.
Ему необходимо взять себе официальное название и предложить свой свод правил, и его гонки будут проходить по правилам этой самой версии.
Кто-то другой в альтернативу может предложить свою версию правил и проводить гонки по этим правилам.
О чем спор вообще не понимаю. Алексей Орлов, я доходчиво обьяснил, что в Питере может быть свой вариант правил?
А вот когда Москва и Питер и другой город России прийдут к консенсусу по правилам, можно будет легко проводить национальный кубок.
И то что потерли:
Класс «180-220» – расстояние между центрами моторов по диагонали составляет 180-220 мм
Класс «230-250» – расстояние между центрами моторов по диагонали составляет 230-250 мм
Класс «280-320» – расстояние между центрами моторов по диагонали составляет 280-320 мм
Класс «400-450» – расстояние между центрами моторов по диагонали составляет 400-450 мм
Все что между, например 260мм куда попадает?
пы.сы. Константин, вы как оф.лицо и представитель организатора соревнований, будьте так добры, добавьте в первое сообщение ссылку на актуальные правила и оф.сайт\группу в вк где будут проводится голосования и т.п.
я доходчиво обьяснил, что в Питере может быть свой вариант правил
Сергей, в целом мне пофигу кто и по каким правилам летает, меня напрягает что некоторые товарищи, к тому же имеющие отношение к компании с одним небезысвестным руководителем у которого на почве официоза шило в одно месте(я не о Константине), пытаются протащить свой вариант правил в ФАС, что и правда обяжет всю страну к их применению на любых оф.соревнованиях. Я хочу чтобы учитывалось мнение не только пилотов МСК-региона, но и остальных, в том числе открытым интернет-голосованием.
Ты не спорь тогда, в драке ни кто ни кого не услышит, а предложи свой вариант.
Как я и раньше предлагал, предлагаю разграничивать не размером коптера, а весом батарейки. Это позволит совершенствовать коптеры играясь с геометрией и размерами, при этом размер батарейки не позволит сделать нереальную дуру. А так же будет стимулировать делать экономную и эффективную силовую установку. В общем не вижу минусов в таком разграничение одни плюсы. А вот зажатие в размере в виде расстояния между моторами по диагонали вижу много минусов, это тупо не позволит играться в геометриями рам.
Весом коптера, а не батарейки, ну что за мыслетворчество, батарейки))
А так же будет стимулировать делать экономную и эффективную силовую установку.
Саш, кого стимулировать?! Меня в моей домашней мастерской изобретать химические элементы питания???
А вот зажатие в размере в виде расстояния между моторами по диагонали вижу много минусов, это тупо не позволит играться в геометриями рам.
Позволит как нефиг делать!
Вот моя рама с размером 216 мм. Геометрия рамы не имеет ничего общего с тем, на чем вы летаете.
Но при этом я почти уверен, что с моторами 2204 на 2300 kv и пропами 50х30 (под которые она и спроектирована) я спокойно завезу вам пару кругов на дистанции длиной 150-200 метров. 😉
Ого, тут какие баталии сегодня! Отвернулся поработать!
А по теме, Константин молодец! Провернул огромную работу, написал правила (о которых можно спорить до хрипоты) и организовал уже не одни гонки.
Это достойно восхищения!
Другое дело, что есть куда стремиться и в совершенстве правил и самое главное в организации безопасности гонок. Видео с майского взлета, конечно пугает обилием незащищенных зрителей.
Я тут еще видео с GeekPicnik прошлогоднего посмотрел, там в плане безопасности вообще кошмар травматолога.
Что касается гонок 450-х - думаю, кто хочет пожалуйста, только там с безопасностью все еще должно быть жестче и в отдельно классе. Да и тупо дороже будут такие гонки для самих владельцев. Упал минус луч, а значит и минус мотор. Все таки 250-е меньше ломаются, за счет меньшей массы.
Весом коптера, а не батарейки, ну что за мыслетворчество, батарейки))
Нам нужно ограничивать именно по силовой установки, вес коптера тут косвено связан. Можно по весу моторов, но их сложно снимать для замера, а вот батарейка напрямую привязана к тяго вооруженности и её легко проверить.
Но при этом я почти уверен, что с моторами 2204 на 2300 kv и пропами 50х30 (под которые она и спроектирована) я спокойно завезу вам пару кругов на дистанции длиной 150-200 метров.
Дак, а может быть это и хорошо? Может к таким рамам все и придут через год?
Видео с майского взлета, конечно пугает обилием незащищенных зрителей.
Все правильно, Александр!
Поэтому я и принял решение не участвовать при таких раскладах в организации соревнований.
Что касается гонок 450-х - думаю, кто хочет пожалуйста, только там с безопасностью все еще должно быть жестче и в отдельно классе. Да и тупо дороже будут такие гонки для самих владельцев. Упал минус луч, а значит и минус мотор. Все таки 250-е меньше ломаются, за счет меньшей массы.
Все правильно.
Может к таким рамам все и придут через год?
Вполне может быть… А может и нет - черт его поймет, российского потребителя. 😃
Таких рам было сделано три штуки и все отлично летали. Две из них даже на мотрах 1306 на 2300 kv.
Вообще не понимаю проблемы. Ну сделайте несколько классов, с разделением по весу, по размеру, по доходу пилота. И добавьте свободный, специально для Тараса. Туда еще и КЕСЛоводы подтянутся.
И всего делов. Пока летает полтора анонима за символические призы, этого достаточно. А бороться с читерами можно (и нужно) по мере их появления, имхо.
Так сказать, реплика от замкадыша. Спасибо 😃
мужики, читаю вас и фигею
Кость - ну ты же много проводил соревнований
треугольный камень это - РАЗМЕР - ВЕС - ЭНЕРГОУСТАНОВКА вот эти параметры и надо ограничивать, что бы в этом класс все решали только ручки и ничего большего. как говориться только человеческий фактор.
что бы народ подтянулся надо сделать другой класс - обозвать его можно как угодно , народ пришел с тем что у него есть пускай пробует летает
третий класс - полный анлим вот тут и будет гонка вооружение, борьба с весом и подбором железа и т.Д.
опиши 3-4 класса под разные требования
все получат то что нужно, а пилоты будут выбирать из того что им хочется или можиться
опередили постом
Кость - ну ты же много проводил соревнований
Правильно, Лёшка!
Поэтому сейчас и существуют эти Правила. Народ никак не может понять, что самый ближайший к ним аналог - это авто-модельные гонки.
У нас почти все также.
треугольный камень это - РАЗМЕР - ВЕС - ЭНЕГОУСТАНОВКА вот эти параметры и надо ограничивать
Я ограничил первые два…
третий класс - полный анлим
Все правильно. И это также соответствует автогонкам…
опиши 3-4 класса под разные требования
Лёха! А жить-то когда? 😆
А жить-то когда?
надо этим жить, иначе сам понимаешь ни как 😃
просто если все проводить официально, то все классы нужно писать в самом начале
потом что то добавить или изменить будет долго и сложно, сам же помнишь ФАМС и годы ожидания по вводу нового класса
то все классы нужно писать в самом начале
Вот-вот. Именно поэтому я и развел все основные размеры коптеров по классам.
Кроме этого у них еще и длин дистанции должна меняться. Чем серьезнее класс в размерах, тем она больше.
мое мнение, можно организовать несколько типов гонок, 250 без ограничений, где могут участвовать квадрики в разных конфигурациях, и пилоты смогут по соревноваться не только в мастерстве пилотирования, но и в инженерном плане. 250 с ограничениями по конфигу, те вылеты на определенных правилами одинаковых конфигах, тогда будет важно лишь мастерство пилота, и ни укого не будет приемущества в техническом плане. ну а 250 и 450, это как гонка грузовика и легковой машины, и интересно лишь как, кто победит в драке, щварцнейгер или джекичан))
Я был бы очень признателен Вам Алексей, если бы Вы не лезли в Тему вас не касающуюся с таким подходом и Вашими требованиями.
Вы таки клоун или представитель организатора соревнований? На четко поставленный вопросы касательно правил в начале темы ответить можете?
А также ответственность перед:
- другими участниками гонки
- зрителями
Вышеперечисленного на проведенных соревнованиях не замечено, но общественность таки надеется что организаторы возьмутся заголову.
Надо как на формуле 1. С дозаправками. Трасса должна быть минут на 7-10. Если на летать быстро на 250 то батареи не хватит и надо менять , а на 450 хватит одной.
Тогда будет компромисс. На 250 без заправки батарея будет тяжелая и он сравняется с 450.
Но гонки то изначально рассматривались как гонки миниквадриков: лёгких и проворных, а если нагрузить их батареей, то это получится кирпич, а не квадрик.
Трасса должна быть минут на 7-10
Нееее, тут 4 минуты бы выдержать и не захлебнуться от адреналина. Вон мы вчера на парковке носились, меня после двух полетов по 5 минут трясло от передоза адреналина.
лёгких и проворных, а если нагрузить их батареей, то это получится кирпич, а не квадрик.
Вот и я о том же, аккумулятор камень преткновения 😁
ОнАлексей грубо высказал своё мнение, но оно оправдано по части соблюдения техники безопасности, правила правилами ,а Т.Б. в первую очередь, дабы не писать их кровью. Организаторы породелали безумно большую работу, низкий им поклон. Но в каких условиях? Не говоря о том что дождь сразу залепляет курсовую камеру, так и в любой момент мог превратиь коптер в снаряд летящий кому нибудь в голову, коих там было достаточно, это уже не говоря о возможной ошибке пилотов, одну из них мы наблюдали в конце ролика, а попади он в стража порядка, который стоял затылком? Организатор и пилот в тюрьму? И коптеры под запрет. Окажись я там с ребенком я бы близко не подошёл, это как на стрельбах стоять около мишени, ведь стрелок бьёт в цель чего бояться?