Обсуждаем правила гонок на коптерах Drone Racing
А жить-то когда?
надо этим жить, иначе сам понимаешь ни как 😃
просто если все проводить официально, то все классы нужно писать в самом начале
потом что то добавить или изменить будет долго и сложно, сам же помнишь ФАМС и годы ожидания по вводу нового класса
то все классы нужно писать в самом начале
Вот-вот. Именно поэтому я и развел все основные размеры коптеров по классам.
Кроме этого у них еще и длин дистанции должна меняться. Чем серьезнее класс в размерах, тем она больше.
мое мнение, можно организовать несколько типов гонок, 250 без ограничений, где могут участвовать квадрики в разных конфигурациях, и пилоты смогут по соревноваться не только в мастерстве пилотирования, но и в инженерном плане. 250 с ограничениями по конфигу, те вылеты на определенных правилами одинаковых конфигах, тогда будет важно лишь мастерство пилота, и ни укого не будет приемущества в техническом плане. ну а 250 и 450, это как гонка грузовика и легковой машины, и интересно лишь как, кто победит в драке, щварцнейгер или джекичан))
Я был бы очень признателен Вам Алексей, если бы Вы не лезли в Тему вас не касающуюся с таким подходом и Вашими требованиями.
Вы таки клоун или представитель организатора соревнований? На четко поставленный вопросы касательно правил в начале темы ответить можете?
А также ответственность перед:
- другими участниками гонки
- зрителями
Вышеперечисленного на проведенных соревнованиях не замечено, но общественность таки надеется что организаторы возьмутся заголову.
Надо как на формуле 1. С дозаправками. Трасса должна быть минут на 7-10. Если на летать быстро на 250 то батареи не хватит и надо менять , а на 450 хватит одной.
Тогда будет компромисс. На 250 без заправки батарея будет тяжелая и он сравняется с 450.
Но гонки то изначально рассматривались как гонки миниквадриков: лёгких и проворных, а если нагрузить их батареей, то это получится кирпич, а не квадрик.
Трасса должна быть минут на 7-10
Нееее, тут 4 минуты бы выдержать и не захлебнуться от адреналина. Вон мы вчера на парковке носились, меня после двух полетов по 5 минут трясло от передоза адреналина.
лёгких и проворных, а если нагрузить их батареей, то это получится кирпич, а не квадрик.
Вот и я о том же, аккумулятор камень преткновения 😁
ОнАлексей грубо высказал своё мнение, но оно оправдано по части соблюдения техники безопасности, правила правилами ,а Т.Б. в первую очередь, дабы не писать их кровью. Организаторы породелали безумно большую работу, низкий им поклон. Но в каких условиях? Не говоря о том что дождь сразу залепляет курсовую камеру, так и в любой момент мог превратиь коптер в снаряд летящий кому нибудь в голову, коих там было достаточно, это уже не говоря о возможной ошибке пилотов, одну из них мы наблюдали в конце ролика, а попади он в стража порядка, который стоял затылком? Организатор и пилот в тюрьму? И коптеры под запрет. Окажись я там с ребенком я бы близко не подошёл, это как на стрельбах стоять около мишени, ведь стрелок бьёт в цель чего бояться?
Даааа, обсуждение правил постоянно превращается в какой то базар, я предлагаю как то это организовать. Предлагаю следующий вариант, сперва все предлагают правки в четко сформулированной форме:
- Что хотим изменить/добавить в правила
- Причину необходимости изменения/добавления в правила
- Комментарий
После когда наберется достаточное количество предложений выберем самые достойные и по очереди будем обсуждать их.
Предлагаю дать неделю на сбор предложений, только писать предложения без обсуждения их (потерпите и пока обдумайте свое мнение потом во время обсуждения успеете высказаться). Потом сгруппируем предложения, отсеим плохие и по очереди все обсудим.
Вы таки клоун или представитель организатора соревнований?
Алексей!
Смените-ка тон общения, пока есть такая возможность.
Я тоже умею замечательно хамить.
Представитель? Улыбнуло… 😃
Я тот, кто фактически с нуля создал хоть какой-то Drone Racing в России и задал направление развития. Ну, если за Россию взять ее столицу Москву…
И сам организовывал эти соревнования также с нуля. А вот все остальные - это чьи-то представители или мои партнеры на тот момент.
И есть партнеры с которыми я готов и дальше работать, а есть такие с которыми не готов.
И прежде всего, я готов работать и летать с адекватными парнями, которые меня и мое дело поддерживают своим присутствием и мнением.
Конкретно Вы к этому числу людей перестали относится со вчерашнего дня.
Четкие вопросы будете ставить своим корешам и требовать с них ответы.
Чтобы было предельно понятно отвечу так:
- сейчас мной ведется правка Правил с учетом пожеланий и комментарий наших гонщиков и в течение двух дней они появятся в опубликованном виде в нашей группе
- я больше не занимаюсь организацией соревнований в составе тех партнеров с которыми делал это раньше
В настоящее время я занимаюсь подготовкой к гонкам как пилот-участник.
Организаторы породелали безумно большую работу, низкий им поклон.
Юрий!
Давайте будем справедливы к нам? Было еще два мероприятия где уровень безопасности зрителей был очень высоким. Особенно в Химках.
Почему-то все об это молчат. Это специально делается?
Кость , не слушай их. Ты организатор твои правила не нравится пусть летают на парковках !!
Я готов летать по твоим правилам , есть предложения ты их выслушал готов исправить все честно. С нуля всегда трудно все это понимают. Так что ждем тебя в первую очередь как организатора мероприятий и потом уже как пилота )))
Ребята!!! Требую конструктива!!! Хватит переходить на личности!!!
Вы же взрослые люди, и должны понимать что в споре рождается истина! И эту истину мы должны получить из спора, а не доказать кто кого круче! Если я кому то говорю что я не согласен, это не означает что я обзываюсь или хочу себя показать выше, а я тем самым говорю, что обоснуй свою точку зрения и докажи мне что я не прав! И я готов признать что я не прав. И часто люди во время спора находят единственно правильное решение. Спорить вообще полезно, только не перегибая и не переходя на личности.
Кость , не слушай их. Ты организатор твои правила не нравится пусть летают на парковках !!
А вот с этим я не согласен, правила должны быть одни, я не говорю что Константин должен именно по этим правилам проводить соревнования, я говорю что в итоге должны получится правила которые признают все, ну или большинство. Константин сейчас делает свою редакцию правил, не удивлюсь если через неделю кто то сделает свою, а потом они вообще сольются, но в итоге в FAI попадет совсем другая версия которая которая сформируется на основе наших шишек которые мы сейчас набиваем.
Кость , не слушай их. Ты организатор твои правила не нравится пусть летают на парковкам
Полностью поддерживаю , Костя такую огромную работу проделал, а кто-то пальцом не пошевилил что бы что то организовать , зато пытается навязать свои правила. Кто мешает организовать данные гонки в Питере ???
Простите, что вмешиваюсь в ваши терки. Хочу немного сказать за правила.
Я тут немного погуглил, чтоб посмотреть за что ломают копья зарубежные коллеги. Их все-же в несколько раз больше чем нас(вас). Да и уровень там, сами понимаете…
Тамошние орги делят на классы, в основном, так, чтоб в самый массовый попали всевозможные вариации блэкаутов и ZMRов: по размеру рамы <=250, пропов =5, аккума: обычно 3S.
Всегда оставляют открытый класс: вот трасса, лети на чем хочешь, хоть на турбинах.
Вес никто не ограничивает. Разве только из соображений безопасности, но никак не для разделения на классы.
Например, вот, понравился подход:
CLASSES - Keep it Simple
In the early days of FPV racing, most groups were using frame size as the primary classification criteria, which gave birth to the famous “250” size quadcopter such as the Blackout Mini-H Quad.However, as the sport has evolved, we have learned that frame size is not such a critical factor in competition. We have also learned to keep classes simple:
Spec Class (Beginner)
Pilots must use a quadcopter with 3S LiPo and 5" diameter props.Open Class (Advanced)
Anything goes! (Event organizers may choose to implement a maximum weight restriction for safety reasons.)
Еще понравилась идея дрэг-рейсинга: прямая трасса 100 метров, время засекается от от взлета до посадки.
В общем, есть что почерпнуть и не ходить по граблям.
Всем привет!
Новая 1.5. версия Правил уже лежит в “Документах” нашей группы.
Также ее можно скачать вот здесь.
Много изменений. Читаем и обсуждаем конструктивно…
7.2. Победителем финальных вылетов и соревнований считается спортсмен, набравший максимальное количество
очков за финальный вылет в своей группе. Призерами становятся вторые два спортсмена.
Как то не понятно написано, так как я понял что тут учтено мое предложение и я в целом догадываюсь о чем тут написано, но незнакомый человек вообще не вдуплить что тут написано. Может этот пункт более подробно расписать?
Класс «220» – расстояние между центрами моторов по диагонали не превышает 220 мм
Класс «250» – расстояние между центрами моторов по диагонали составляет 240-260 мм
Класс «280» – расстояние между центрами моторов по диагонали составляет 280-300 мм
Класс «350» – расстояние между центрами моторов по диагонали составляет 320-360 мм
Класс «450» – расстояние между центрами моторов по диагонали составляет 380-460 мм
270 мм, 310 мм, 370 мм снова в пролете. Я бы сделал так 240-279 мм, 280-319 мм, 320-379 мм. Хотя, я как выше писал вообще бы аннулировал бы эти размеры, а ограничение бы поставил именно на мото установку.
Плюсую мысль про мотоустановку. Даёшь классификацию по мотоустановкам, а не по размерам. 350ка хорошо летает с 2204 моторами, проверял лично.
5.15. Исключение составляют случаи, когда происходит столкновение дронов в воздухе и участник, выбывший из гоночной сессии, является пострадавшей стороной. В этом случае он имеет право на повторный вылет по данной сессии в составе других групп.
Мое мнение , давать возможность перелетать обоим участникам, потому что один участник будет идти по прямолинейно траектории, а второй передним поменяет свою траекторию. Получается будет виноват тот кто был сзади (со слов Кости) , возможно тот кто был сзади обгонял передним участника на круг и тот был обязан ему уступить. В данной ситуации из соревнований может выбыть лидер соревнования. Я не думаю что не будет много столкновений и они затянут процесс гонок, но зато исключиться фактор не везения.
Может на квалификации давать две попытки и учитывать баллы лучшей попытки, что бы дать возможность участникам прогреться (один аккум на разогрев маловато) перед полуфиналом и исключить фактор везения, возможны технические сбои в полете и участник по этой причине покинет соревнования. Тем более у всех под друг друга частоты будут настроены, и это не займет намного больше времени. По Химкам перед началом все раза по три слетали.
4.2. Контрольное время гоночной сессии не может быть более 5 минут.
Предлагаю сократить до 4 минут, 5 минут это на пределе аккума. Тем более что скорости с каждым разом будут возрастать.
Я бы сделал так 240-279 мм, 280-319 мм, 320-379 мм.
Здесь поддержу Александра , что бы исключить споры нужно убрать прогалы в размерах.
Всегда оставляют открытый класс: вот трасса, лети на чем хочешь, хоть на турбинах.
Это тоже интересно , можно провести в не рамках соревнований. Посмотрим как Илья предлагал “уделать” Тараса, правда я в этом сомневаюсь.😃
самого главного пункта нет
хотя со временем к этому придет
-Организаторы, судьи и их помощники не могут участвовать в соревнованиях которые они проводят-
помощники не могут участвовать в соревнованиях которые они проводят
Где столько народу взять?
я очень много раз, на разных соревнованиях, видел такую картину
все идет строго по расписанию, но когда нужно делать вылет, главный судья судорожно до собирает модель, с криками иду иду
задерживая при этом всех. я считаю что это не уважение…
и при таком подходе всегда будет конфликт интересов
Конечно Константин так делать не будет, но это же правила с заделом на будущие
при всем этом судья всегда прав и что бы ему потом в нос не тыкали такими вещами - он должен быть кристально чистым 😃