Обсуждение Openpilot CC3D для гоночных коптеров
А можно в OP/LP дизарм как то к переключателю полетных режимов прикрутить? Или обязательно дополнительный канал для этого задействовать?
Во вкладке RCinput на Accessory0 присвоил канал полетных режимов, калибровки с полетных режимов переписал, а ползунок не ходит. Может еще чего не доделал?
Можно вопрос насчет подключения питания к cc3d от беков?
Почему много где говорят, что плюсовые провода от трех беков надо отключать, оставляя для питания один? Ведь там шина общая, суммируется при подключении всеми беками ток, а не напряжение.
Если плату CC3D не в геометрический центр коптера поставить, а миллиметров на 15 вперед или назад сдвинуть она будет работать? Мой мелкий коптер так компануется проще.
Можно вопрос насчет подключения питания к cc3d от беков.
Я не электронщик, но думаю, что в этом случае, если один из беков соединенных параллельно крякнет остальным тоже плохо станет, еще у разных беков выходные напряжения могут немного отличаться что тоже, наверное, нехорошо. Если один бек тянет всю схему, то и нужды остальные задействавать нет. Проводов опять же меньше.
А можно в OP/LP дизарм как то к переключателю полетных режимов прикрутить? Или обязательно дополнительный канал для этого задействовать?
Во вкладке RCinput на Accessory0 присвоил канал полетных режимов, калибровки с полетных режимов переписал, а ползунок не ходит. Может еще чего не доделал?
А как дизарм и переключатель полетных режимов можно связать? Мне кажется проще стиком армить, а для переключателя полетных режимов канал с тумблером выделить. Или я вопроса не понял?
А как дизарм и переключатель полетных режимов можно связать? Мне кажется проще стиком армить, а для переключателя полетных режимов канал с тумблером выделить. Или я вопроса не понял?
В итоге связалось нормально. Теперь переключатель полетных режимов работает в 3 положения: 1- disarm, 2-ratitude, 3-acro. 2 и 3 в режиме арминга.
Единственное, что пока не нравится(а может это наоборот лучше), чтобы заармить нужно включить третий режим акро, затем если нужна стабилизация, перевести на вторую позицию. А на мелком размере при полетах в помещении акро не востребован. Вращение моторов начинается при арминге. Выключение с тумблера как в режиме Hold на вертолете.
Добился чего хотел, при минимальном газе моторы не отключаются, стабилизация задействована, а то раньше он как тряпка падать начинал.
Если плату CC3D не в геометрический центр коптера поставить, а миллиметров на 15 вперед или назад сдвинуть она будет работать? Мой мелкий коптер так компануется проще.
будет летать, но управление будет немного неверное (мозг думает, что находится в центре между моторами), потому например кувырок по Pitch будет выполняться не совсем по оси.
В cleanflight можно задать свой mmix - и в нём указать свои значения (калькуляторы mmix доступны в интернете).
В любом случае - летать будет (посмотрите проект хламолёт =)) )
Сам гироскоп вроде не в центре платы распаян, неужели в софте уже учтено это смещение?
Про такое сказать не могу - внутрь прошивки не лазал)
Могли учесть, могли не учесть. В любом случае - одно дело погрешность в 1-2см, другое 3-4 - согласитесь?
Я смещал сантиметров на 5 вперед, правда это на большой раме было, разницы не заметил
Тоже смещал сантиметра на 4-5. Ничего не почувствовал. Разницу наверно заметят только профи
Коллеги, может кто сталкивался, подскажите: прошивка OP 15.05 не могу армить с тумблера. Настроил арм на accessory0 - тумблер 5 канал -во вкладке входы бегунок бегает, а арма нету. Ставлю арм по яву - всё работает. Куда смотреть. Есть особенности настройки тумблера на арм?
Настроил арм на accessory0 - тумблер 5 канал -во вкладке входы бегунок бегает, а арма нету
скорее всего косяк в крайних точках. Можно откалибровать 5й канал как переключатель полетных режимов, а потом его установить на Accesssory 0, ну или искать значение в ручную.
мозг думает, что находится в центре между моторами
всегда думал,что мозг думает,что он в центре масс,а не в центре рамы…(а центр масс просто,по хорошему,должен быть в центре рамы)
скорее всего косяк в крайних точках.
Короче ни стого ни с сего заработал арм по тумблеру…
скорее всего косяк в крайних точках. Можно откалибровать 5й канал как переключатель полетных режимов, а потом его установить на Accesssory 0, ну или искать значение в ручную.
Так ну арм работает, а как его дисармить этим же тумблером? Пока не пройдёт время арма он не дисармится.
Так ну арм работает, а как его дисармить этим же тумблером? Пока не пройдёт время арма он не дисармится.
Отвечу сам себе…микшером на 3-х позиционник 😃 Токмо опосля откалибровать надо тумблерочек в GCS чтоб корректно нейтраль стояла.
всегда думал,что мозг думает,что он в центре масс,а не в центре рамы…(а центр масс просто,по хорошему,должен быть в центре рамы)
Ну, насколько я понимаю, мозг ничего не знает. Он смотрит на углы и пытается их удержать. И неважно криво мозг стоит, или это ветер в бок поддувает: есть ошибка, мозг ее корректирует.
Отвечу сам себе…микшером на 3-х позиционник Токмо опосля откалибровать надо тумблерочек в GCS чтоб корректно нейтраль стояла.
Визард необязателен, можно данные и вручную вбить.
Есть ли способ пробросить канал аппаратуры на выходные пины CC3D прошивка BetaFlight.
надо для подключения пищалки.
включать тумблером с пульта.
пищалки.
включать тумблером с пульта.
Если для поиска,то вот вариант. И канал не нужен дополнительный.
Просто у меня Matek Signal Loss
несколько штук. хотелось бы их задействовать.
Просто у меня Matek Signal Loss
Так по сути это тоже самое(даж покруче).Должен пищать при потере сигнала и когда стиком долго(около мин.)не дёргаешь.
UPDАаа,дошло,что не все приёмники одинаковы)),значит выше не в тему написал(
Сори если вопрос не по теме или мало входных данных. Пока не знаю как и какую доп инфу предоставлять. Собрал квадр на 250 раме с контроллером CC3D. Аппаратура FrSky. Аккум 3S 3300mAh. Визард в GSC проходил, гироскоп калибровал. При взлёте всё время тянет назад.Но только до момента отрыва от земли. Так как я новичёк, то газу даю очень постепенно. Так вот - передние винты отрываются раньше. Если Во время взлёта попытатся скомпенсировать крен по тангажу(ручка тангажа вперёд) то взлететь можно но тяжело удержать на месте. Т.е. квадр не висит. Собственно вопрос - что из описанного является следствием неумелого пилотирования а что - криворукостю при сборке/выборе комплектующих? И что/как можно исправить? Есть подозрение что аккум тяжеловат, заказал 4S 1500mAh