Обсуждение Openpilot CC3D для гоночных коптеров
Если плату CC3D не в геометрический центр коптера поставить, а миллиметров на 15 вперед или назад сдвинуть она будет работать? Мой мелкий коптер так компануется проще.
будет летать, но управление будет немного неверное (мозг думает, что находится в центре между моторами), потому например кувырок по Pitch будет выполняться не совсем по оси.
В cleanflight можно задать свой mmix - и в нём указать свои значения (калькуляторы mmix доступны в интернете).
В любом случае - летать будет (посмотрите проект хламолёт =)) )
Сам гироскоп вроде не в центре платы распаян, неужели в софте уже учтено это смещение?
Про такое сказать не могу - внутрь прошивки не лазал)
Могли учесть, могли не учесть. В любом случае - одно дело погрешность в 1-2см, другое 3-4 - согласитесь?
Я смещал сантиметров на 5 вперед, правда это на большой раме было, разницы не заметил
Тоже смещал сантиметра на 4-5. Ничего не почувствовал. Разницу наверно заметят только профи
Коллеги, может кто сталкивался, подскажите: прошивка OP 15.05 не могу армить с тумблера. Настроил арм на accessory0 - тумблер 5 канал -во вкладке входы бегунок бегает, а арма нету. Ставлю арм по яву - всё работает. Куда смотреть. Есть особенности настройки тумблера на арм?
Настроил арм на accessory0 - тумблер 5 канал -во вкладке входы бегунок бегает, а арма нету
скорее всего косяк в крайних точках. Можно откалибровать 5й канал как переключатель полетных режимов, а потом его установить на Accesssory 0, ну или искать значение в ручную.
мозг думает, что находится в центре между моторами
всегда думал,что мозг думает,что он в центре масс,а не в центре рамы…(а центр масс просто,по хорошему,должен быть в центре рамы)
скорее всего косяк в крайних точках.
Короче ни стого ни с сего заработал арм по тумблеру…
скорее всего косяк в крайних точках. Можно откалибровать 5й канал как переключатель полетных режимов, а потом его установить на Accesssory 0, ну или искать значение в ручную.
Так ну арм работает, а как его дисармить этим же тумблером? Пока не пройдёт время арма он не дисармится.
Так ну арм работает, а как его дисармить этим же тумблером? Пока не пройдёт время арма он не дисармится.
Отвечу сам себе…микшером на 3-х позиционник 😃 Токмо опосля откалибровать надо тумблерочек в GCS чтоб корректно нейтраль стояла.
всегда думал,что мозг думает,что он в центре масс,а не в центре рамы…(а центр масс просто,по хорошему,должен быть в центре рамы)
Ну, насколько я понимаю, мозг ничего не знает. Он смотрит на углы и пытается их удержать. И неважно криво мозг стоит, или это ветер в бок поддувает: есть ошибка, мозг ее корректирует.
Отвечу сам себе…микшером на 3-х позиционник Токмо опосля откалибровать надо тумблерочек в GCS чтоб корректно нейтраль стояла.
Визард необязателен, можно данные и вручную вбить.
Есть ли способ пробросить канал аппаратуры на выходные пины CC3D прошивка BetaFlight.
надо для подключения пищалки.
включать тумблером с пульта.
пищалки.
включать тумблером с пульта.
Если для поиска,то вот вариант. И канал не нужен дополнительный.
Просто у меня Matek Signal Loss
несколько штук. хотелось бы их задействовать.
Просто у меня Matek Signal Loss
Так по сути это тоже самое(даж покруче).Должен пищать при потере сигнала и когда стиком долго(около мин.)не дёргаешь.
UPDАаа,дошло,что не все приёмники одинаковы)),значит выше не в тему написал(
Сори если вопрос не по теме или мало входных данных. Пока не знаю как и какую доп инфу предоставлять. Собрал квадр на 250 раме с контроллером CC3D. Аппаратура FrSky. Аккум 3S 3300mAh. Визард в GSC проходил, гироскоп калибровал. При взлёте всё время тянет назад.Но только до момента отрыва от земли. Так как я новичёк, то газу даю очень постепенно. Так вот - передние винты отрываются раньше. Если Во время взлёта попытатся скомпенсировать крен по тангажу(ручка тангажа вперёд) то взлететь можно но тяжело удержать на месте. Т.е. квадр не висит. Собственно вопрос - что из описанного является следствием неумелого пилотирования а что - криворукостю при сборке/выборе комплектующих? И что/как можно исправить? Есть подозрение что аккум тяжеловат, заказал 4S 1500mAh
Собственно вопрос - что из описанного является следствием неумелого пилотирования а что - криворукостю при сборке/выборе комплектующих? Есть подозрение что аккум тяжеловат
Собственно так и есть. Аккум ооочень тяжеловат для 250 рамы. Ну и есть другой фактор - Вихревое кольцо(оно же “Тороидальный вихрь”). Другими словами - Если вы пытаетесь очень медленно взлететь - под коптером образуется воздушная подушка. Винты толкают поток воздуха вниз, воздух завихряется, попадает опять в винты(мозг, в данном случае cc3d негодует, пытаясь все эти воздушные возмущения компенсировать). На таком акке как у вас надо либо быстро взлетать выше 1-1,5 метра и летать на корове, либо менять акк.
Кто нибудь пробовал на cc3d менять микроконтроллер на f3? По ногам совместим. А то у меня два cc3d… а в китае чипы stm32s303cb по 3 бакса продают…
я видел в теме Бориса кто-то про это писал, но чем закончилось - не следил www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2464844
Спасибо. Ещё вопрос - я так понял вики OpenPilot умерла. Есть смысл перешится на LibrePilot чтобы иметь мануал. Потому как весь гуглёж по OpenPilot выводит на wiki.openpilot а там пусто