Обсуждение Openpilot CC3D для гоночных коптеров

lorc
cnyx:

В чем разница запитал ты от USB или запитал ты +5В через Main/Flex порт?

Если посмотреть на схему (например вот vic-cont.ru/wp-content/uploads/2014/11/ch2.jpg) то можно увидеть что USB питание через диод идет только на линейный регулятор который питает электронику на плате. А вот на остальные порты приходит общее питание VCC_UNREG.

Razutov

Вышел первый релиз LibrePilot.

The main focus of this release is to bring back support for CC3D and a general re-branding of the GCS.

Основная цель релиза - вернуть поддержку для CC3D и ребрендинг GCS.

cnyx

Т.е. теперь поддержкой CC3D именно LibrePilot будет заниматься, а OpenPilot GSC только для продвинутых контроллеров типа Revolution?
з.ы.
Сейчас как окажется, что LP гораздо круче CF/BF и придется мне обратно возвращаться =)

Razutov
cnyx:

Сейчас как окажется, что LP гораздо круче CF/BF и придется мне обратно возвращаться =)

Я тоже сначала задал подобный вопрос, потом удалил. Слишком риторический. CF/BF ЛибреПилоту уже не догнать, мне кажется. ))

Serёga

Парни, а что это такое вообще?
Это какая то 3 команда разрабатывает ПО?

Razutov
Serёga:

Парни, а что это такое вообще?
Это какая то 3 команда разрабатывает ПО?

Это команда покинувшая OpenPilot, после чего проект OpenPilot как бы закрылся.

lunohod
Serёga:

Парни, а что это такое вообще?
Это какая то 3 команда разрабатывает ПО?

OpenPilot разделился на две части: OPNG и LibrePilot. В прошлый раз от OpenPilot отпочковался проект TauLabs.

Вроде в этом релизе LibrePilot ничего интересного не добавили.

cnyx
Razutov:

CF/BF ЛибреПилоту уже не догнать, мне кажется. ))

Но при этом очень богато настроек. Что с ними делать порой не понятно, но богаааато =)

SlyX
cnyx:

Вы уверены, что это GPS? Думаю вы путаете с антенной клевер на 5.8ГГц в корпусе.

Не похоже на клевер)

cnyx
SlyX:

Да просто часто вижу на картинках 250 с торчащей антенной.

Видимо я не по тем лотам хожу =)

ARXITEKTOR

А как вывести канал с сателита спектрум на 6 выход CC3D ?

urfin33

подскажите,в проге по настройке есть пункт “калибровка гироскопов”.Там есть подпунктик с галочкой типа"выставлять гироскопы в ноль каждый раз при арминге". Так вот обязательно ставить галку?И чем может грозить её отсутствие(этой галки😁)?

John34

Я такую галку не ставлю. В поле не всегда ровную площадку найдешь.

urfin33
John34:

Я такую галку не ставлю. В поле не всегда ровную площадку найдешь.

Вот и я думаю убрать её.Пытаюсь понять причину жесточайшего краша,и во всём эту галку виню-),ну не себя же ругать))

VladislavVY

Если это речь именно о гироскопах, то им ровная площадка нафиг не нужна, необходимо, чтобы в момент арминга модель была неподвижна. Вероятно галочку лучше поставить.

А вот для калибровки акселерометров необходимо расположить модель горизонтально. Если после этого имеется дрейф в полете, тогда подложить под опоры модели прокладку со стороны, в которую идет дрейф, и заново откалибровать акселерометры.

urfin33

заново откалибровать акселерометры.

но это можно сделать только при подключении к компу,правильно?

VladislavVY

Для CC3D вроде только при подключении к компу. Для Мультивия это можно сделать стиками.

TribeXFire

У меня на F450-й раме сейчас CC3D стоит. До этого был коптер с АПМ, и привык, когда отпускаю стики - аппарат полностью выравнивается.
А тут если отпускаю, чуть ровнее становится, но наклон в сторону в какую летел так и оставляет, если не скомпенсировать. При этом, если постараться, то можно его заставить висеть почти на месте (ну, шнурки пока завязывал, на метров 5-6 отлетел всего, когда надо было).
Есть какой-то режим получше? Или тут ещё и ПИДы роль играют?

VladislavVY

Если есть дрейф в последнюю сторону наклона, то недостаточна величина I-интегральной составляющей PID. Вполне возможно и другие составляющие нужно поднастроить.

8 days later
Fadd32

Всем привет! Тем по гонщикам много, решил написать здесь. сильно не пинайте.

Итак. Появилась идея собрать коптер чисто полетать визуально, в будущем возможно легкое фпв недалеко. Не рейсинг между деревьями и турниками. А финты в воздухе. Легкий, не обязательно сверхскорость, но чтоб шустренько летал. без камер, без гпс, без телеметрии. Прочный, чтобы можно было дешево падать.

Рама,регули,моторы и контроллер с приемником. Все.

Но: не нравится размер 250. слишком мелкие кирпичики, не фанят.

Хочется размер побольше. От 330 до 450. Рама типа чужого или Н. самому пилить не охота. хочу китайский китай, и чтоб запы были. желательно чем легче тем лучше. (пока в голове конфиг из 2312 980кВ,20А, винты 1045, 4S)

Контроллер для таких целей хочу OP CC3D ибо вроде как прост, понятен и дешев.
Правильный выбор? или нужно смотреть в сторону naze32 или flip?

Стоит ли заморачиваться с версиями и прошивками CF,LP,BF? или для моих целей пойдет любой CC3D со стоковым OP?

Может еще кто-то что-то присоветует по моей идее. Можно в ЛС.

Спасибо!

TJohn7002

Вы мало того что темой промахнулись, так и разделом вообще - “Мини и гоночные коптеры до 300мм”.
Ваши ВМГ тут никем не используются, потому совет вы врядли получите.
Более того - рейсер в 400-450 формате… это будет трамвай) народ спустя год массово переходит от 250 рам на 220\180\150 рамы - повод задуматься 😉
В любом случае - чем меньше и легче коптер - тем он более управляемый, резкий и быстрый.