Обсуждение Openpilot CC3D для гоночных коптеров
Да, можно. настраивается в разделе output. там надо на выбранном моторе поменять установленный канал на нужный и сохранить
Пробовал и сохранял - результата нет.
Пробовал и сохранял - результата нет.
совсем забыл. посмотрите на вкладке аутпут на вашем новом канале сколько оборотов на движке ? там наверное 0
пройдите визард и все или выставите их ручками
ничего сложного - убрать излишки олова с паяльника и прижать ножку не боясь зацепить соседние, пусть тоже пропаяются. один раз сделаете и забудете о проблеме. а так в будущем вы не раз будете прошиваться, переходить на альтернативные прошивки и всё время будете иметь проблему по перенастройке моторов
Там как бы дорожка на низ ножки находит, т.е прижимать надо дорожку, либо ножку вытащить наверх,…иголкой чтоли. Короче высматривается всё только через лупу, уж больно мелковато, отдал знакомым электронщикам, может припаяют. Ну а перенастройка 4-го мотора на 5-й канал тоже вариант.
совсем забыл. посмотрите на вкладке аутпут на вашем новом канале сколько оборотов на движке ? там наверное 0
пройдите визард и все или выставите их ручками
Спасибо! Попробую поковыряться.
А у меня другая проблема была, после прохождения визарда при положении правого стика полностью вниз газ пропадал, потом армится моторы перестали, сразу думал с FlySky FS-T6 проблема, раза с 10 только всё ок, причём после каждого прохождения визарда отклики на стики совершенно отличались.
Немного полетал и сбились настройки акселерометра, передёрнул акум и нормально стало.
ps. До этого никогда не имел дела с квадрокоптерами да и с аппой вообще.
Я прошивал BF через меин порт с запаиванием перемычки, теперь для обновления прошивки запаивать не нужно и шить только через меин а не USB, верно?
Можно не запаивать, но возможно придется играться с разными параметрами типа скорости порта, boot sequence и т.п. Шить через MAIN.
Кто в курсе,подскажите.После неудачных движений в клинфлае,“убил” такую плату т.е.видимо сам бутлоадер.При подачи питания загорается только диод питания,диод статус(синий)-молчит.При подключении по ЮСБ,винда пишет “неизвестное устройство”.Можно как-то реанимировать?
P.S.Был прошит СF1.10.0 в либрепилоте,убил в CF при попытке апгредить через FTDI переходник клинфлаем 1.12.0
подключить к flash loader demo, и перепрошить через ftdi (но нужно перемычки запаять на плате)
но нужно перемычки запаять на плате
Вот знать бы ещё где они.Если не трудно,ткните.
С той которая на плате (SBL 3.3v),пытался,не видит контроллер.
С той которая на плате (SBL 3.3v)
она и есть
она и есть
тогда хана,это не помогает.
тогда хана,это не помогает.
У Романа Куприянова в дневнике есть хорошее описание rcopen.com/blogs/207685/20952 может ты где ошибку делаешь
может ты где ошибку делаешь
Да вроде нет,но буду ещё пробовать.Странно конечно, так жестоко контроллер рухнул.
тогда хана,это не помогает.
да совсем нет.
- воткните ftdi прямо в компутер (без проводов и кабелей)
- провода к ссд3 покороче (не более 10см)
эта штука очень чувствительна к соплям и нужен хороший кабель usb.
сам загрузщик защищен и расчитан на дурака, стереть его конечно можно, но для этого нужны спец навыки
но для этого нужны спец навыки
Чую я такими обладаю)).В двух словах произошло так-во время прошивки со стиранием(в клинфлае через FTDI),дисконект.И всё,тишина.Больше он уже не подключился и не загрузился!Попозже ещё раз попробую ардуинкой прошить.
- провода к ссд3 покороче (не более 10см)
Вот это соблюдено не было!!
_________________________________________________________________
Всё,всё получилось!Причина,у фтдай переходника длинные провода,а у ардуинки на RST “земли не насыпал”.Огромное человеческое всем спасибо!!
Прошился с lb на bf через bin файл, а подскажите, как обратно на либрепилот уйти?
Чего то не получается с ним, я новичек в этом классе. В каком режиме летать новичку?
В каком режиме летать новичку?
В симуляторе. А далее в зависимости от класса коптера. Если это гоночный, то в акро режиме.
Если это гоночный, то в акро режиме.
Вы с ума сошли? в акро это верная смерть коптера для новичка. Считаю что в стабилизированном режиме (Attitude) сначала научиться делать повороты развороты и т.п. основные элементы, а потом уже Rattitude пробовать, когда смешаный (стабилизация плюс акро). и только потом в Rate или Acro…
Если бы вы внимательно прочитали мой пост, то увидели, что начинать летать надо в симуляторе. Управление в стабилизации и в акро отличается существенно и если новичок не закрепит в симуляторе особенности управления в акро режиме, то будет абсолютно пофиг сколько он налетал в стабилизации. Он упадет все-равно (но и коптер у нас гоночный, они постоянно падают). Я в акрорежим перешел на втором аккумуляторе, возвращаться в стабилизацию не было никакого желания. Если новичок более менее умный, то для подстраховки он коптер будет поднимать в стабилизации, а потом переключать в акро. Но там свои проблемы могут быть.
з.ы
Интересно, это так совпало, что с 9го числа никто ничего человеку не посоветовал. Но как-только появился мой пост, сразу нашелся желающий оспорить мнение?