Обсуждение Openpilot CC3D для гоночных коптеров
А у меня другая проблема была, после прохождения визарда при положении правого стика полностью вниз газ пропадал, потом армится моторы перестали, сразу думал с FlySky FS-T6 проблема, раза с 10 только всё ок, причём после каждого прохождения визарда отклики на стики совершенно отличались.
Немного полетал и сбились настройки акселерометра, передёрнул акум и нормально стало.
ps. До этого никогда не имел дела с квадрокоптерами да и с аппой вообще.
Я прошивал BF через меин порт с запаиванием перемычки, теперь для обновления прошивки запаивать не нужно и шить только через меин а не USB, верно?
Можно не запаивать, но возможно придется играться с разными параметрами типа скорости порта, boot sequence и т.п. Шить через MAIN.
Кто в курсе,подскажите.После неудачных движений в клинфлае,“убил” такую плату т.е.видимо сам бутлоадер.При подачи питания загорается только диод питания,диод статус(синий)-молчит.При подключении по ЮСБ,винда пишет “неизвестное устройство”.Можно как-то реанимировать?
P.S.Был прошит СF1.10.0 в либрепилоте,убил в CF при попытке апгредить через FTDI переходник клинфлаем 1.12.0
подключить к flash loader demo, и перепрошить через ftdi (но нужно перемычки запаять на плате)
но нужно перемычки запаять на плате
Вот знать бы ещё где они.Если не трудно,ткните.
С той которая на плате (SBL 3.3v),пытался,не видит контроллер.
С той которая на плате (SBL 3.3v)
она и есть
она и есть
тогда хана,это не помогает.
тогда хана,это не помогает.
У Романа Куприянова в дневнике есть хорошее описание rcopen.com/blogs/207685/20952 может ты где ошибку делаешь
может ты где ошибку делаешь
Да вроде нет,но буду ещё пробовать.Странно конечно, так жестоко контроллер рухнул.
тогда хана,это не помогает.
да совсем нет.
- воткните ftdi прямо в компутер (без проводов и кабелей)
- провода к ссд3 покороче (не более 10см)
эта штука очень чувствительна к соплям и нужен хороший кабель usb.
сам загрузщик защищен и расчитан на дурака, стереть его конечно можно, но для этого нужны спец навыки
но для этого нужны спец навыки
Чую я такими обладаю)).В двух словах произошло так-во время прошивки со стиранием(в клинфлае через FTDI),дисконект.И всё,тишина.Больше он уже не подключился и не загрузился!Попозже ещё раз попробую ардуинкой прошить.
- провода к ссд3 покороче (не более 10см)
Вот это соблюдено не было!!
_________________________________________________________________
Всё,всё получилось!Причина,у фтдай переходника длинные провода,а у ардуинки на RST “земли не насыпал”.Огромное человеческое всем спасибо!!
Прошился с lb на bf через bin файл, а подскажите, как обратно на либрепилот уйти?
Чего то не получается с ним, я новичек в этом классе. В каком режиме летать новичку?
В каком режиме летать новичку?
В симуляторе. А далее в зависимости от класса коптера. Если это гоночный, то в акро режиме.
Если это гоночный, то в акро режиме.
Вы с ума сошли? в акро это верная смерть коптера для новичка. Считаю что в стабилизированном режиме (Attitude) сначала научиться делать повороты развороты и т.п. основные элементы, а потом уже Rattitude пробовать, когда смешаный (стабилизация плюс акро). и только потом в Rate или Acro…
Если бы вы внимательно прочитали мой пост, то увидели, что начинать летать надо в симуляторе. Управление в стабилизации и в акро отличается существенно и если новичок не закрепит в симуляторе особенности управления в акро режиме, то будет абсолютно пофиг сколько он налетал в стабилизации. Он упадет все-равно (но и коптер у нас гоночный, они постоянно падают). Я в акрорежим перешел на втором аккумуляторе, возвращаться в стабилизацию не было никакого желания. Если новичок более менее умный, то для подстраховки он коптер будет поднимать в стабилизации, а потом переключать в акро. Но там свои проблемы могут быть.
з.ы
Интересно, это так совпало, что с 9го числа никто ничего человеку не посоветовал. Но как-только появился мой пост, сразу нашелся желающий оспорить мнение?
нашелся желающий оспорить мнение?
ни в коем случае не собирался оспаривать ваше мнение, просто высказал свое. Сам изучаю управление коптером, в стабилизированом уже кое что в симе, в жизни так себе. В Акро вобще никак пока… поэтому и написали свое имхо. Насчет " с 9 числа" - мой пост никак с этим не связан. не очень активно слежу за темой… да и пост датирован “вчера” - т.е. 10 числа, а сегодня 11…
По поводу режимов: можно ссылку кинуть, где поподробнее про режимы и вкладку “стабилизация” на Пилоте (на русском), и какие настройки отвечают за “резвость и отзывчивость” на движения стиков.
И еще, в Акро+ режиме я когда рол кручу и стик уже на горизонт ставлю - он продолжает вертеть! (т.е. больше отклонения стика -больше оборотов?, не могу прочуствовать). В Rate(по сравнению с Акро+)-вращение более “растянуто” - т.е. при одинаковых движениях стиками -в Рате -по кругу, в Акро+ практич на месте. Куда рыть, чтобы в Акро прекращал вертеться когда хочу выровнять?
По поводу режимов: можно ссылку кинуть, где поподробнее про режимы и вкладку “стабилизация” на Пилоте (на русском), и какие настройки отвечают за “резвость и отзывчивость” на движения стиков.
Пишу на память. Attitude - стабилизация, Ratitude - стабилизация + возможность флипов/роллов. Rate - пропорциональное управление - сильнее отклонил стик, быстрее вращается коптер. Acroplus - тоже что и rate, но в крайних положениях стика отключается ограничитель и коптер “жарит на все деньги”. Количество денег зависит от коэффициента акроплюс фактор.
Кстати. Как реализовано в оп\лб не знаю, но Борис (автор БФ) сталкивался с проблемой: жарить на все деньги это еще не все. В этот момент возможно отключается контроль гироскопа, потому ПИДконтроллер не обрабатывает вращение. Когда вы хотите его остановить, он начинает обсчет и на это ему нужно время. Потому Борис придумал super_expo фичу: вращается очень быстро, но под присмотром ПИДконтроллера.
И еще, в Акро+ режиме я когда рол кручу и стик уже на горизонт ставлю - он продолжает вертеть! (т.е. больше отклонения стика -больше оборотов?, нек могу прочуствовать). В Rate(по сравнению с Акро+)-вращение более “растянуто” - т.е. при одинаковых движениях стиками -в Рате -по кругу, в Акро+ практич на месте.
Тут проблем может быть несколько и все они взаимосвязаны. Неправильные ПИДы, слабая связка ВМГ, отсуствие damped light в регуляторах, тяжелый коптер.
Куда рыть, чтобы в Акро прекращал вертеться когда хочу выровнять?
Ответ будет оффтопом: переходите на BF. АВМГ (аккумуляторновинтомоторная группа) должна быть соответсвующая.